komolovda
?>

25 ! анализ стихотворения по плану-"родная деревня" габдулла тукай. 1. реальный биографический комментарий. 2.идейное содержание. 3.основная мысль. 4.эмоциональная окраска, чуства, выражение. 5.основные образы. 6.изобразительное средства(сравнение, метафора и т.п( примеры)) 7.вывод, впечатление 7.вывод, впечатления

Литература

Ответы

mb9037479491
6.Стоит деревня наша на горке некрутой. (эпитет, всё предложение – инверсия)
Родник с водой студёной от нас подать рукой. (эпитет и инверсия в подчёркнутых словосочетаниях, фразеологизм)
Мне всё вокруг отрадно, мне вкус воды знаком, (эпитет, олицетворение, инверсия во всей строке)
Люблю душой и телом я всё в краю моём. (инверсия во всей строке)

Здесь бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь, (метафора, свет увидел – инверсия и фразеологизм)
Молитву из Корана впервые смог прочесть, (эпитет, инверсия – молитву смог прочесть)
Впервые здесь услышал слова пророка я, (инверсия)
Судьбу его узнал я и путь тяжёлый весь. (эпитет, узнал путь – метафора, инверсия вся строка)

Мне памятны навеки событья детских лет, (гипербола, инверсия)
Нет времени счастливей, забав беспечней нет. (эпитеты)
Я помню, как, бывало, по чёрной борозде (эпитет)
Шагал со старшим братом я за сохою вслед. (инверсия)

Я многое увижу – ведь жизнь ещё длинна, (метафора)
И ждёт меня, наверно, дорога не одна. (олицетворение, дорога не одна – метафора, инверсия)
Но только, где б я ни был и что б ни делал я,
Ты в памяти и сердце, родная сторона! (в памяти и сердце – метафора, риторическое обращение, риторическое восклицание, родная – эпитет)

В стихотворении  рассказывается о местах своего счастливого детства. Он с любовью вспоминает о своей деревне, о прекрасной природе, о красотах родимого края. События детских лет в течении всей жизни возвращают поэтов в родные края.
nuralievelsh
ОЧЕНЬ КРАТКО: ⚡ Деревенский мальчик тонущего в омуте приятеля и плачет от радости и пережитого страха.
Ящка просыпается затемно — мать ещё не доила корову, и пастух не выгонял стадо в луга. Глаза слипаются, но Яшка пересиливает себя, одевается, завтракает и выходит из дому, чтобы накопать червей у риги и разбудить Володю — нового приятеля из Москвы. Напившись воды из колодца, ребята направляются к омуту — самому «рыбному» месту на реке. Яшка даёт Володе удочку, отсыпает в спичечную коробку червей и показывает место, где клюёт рыба.

Первая рыба у Яшки срывается с крючка, но вскоре он ловит большого леща. Вдруг большой ком земли, на котором стоит Володя, сползает в реку, мальчик падает в воду, начинает барахтаться и захлёбываться. Яшка бросается в омут, подныривает под Володю, хватает его за руку и вытаскивает на берег, затем поднимает друга за ноги вверх, насколько хватает сил, и трясёт. Изо рта Володи вытекает вода, он стонет, и судорога проходит по его телу. Вскоре он приходит в себя, и тогда Яшка начинает реветь, задыхаясь и стыдясь своих слёз. Он плачет от радости, от пережитого страха, от того, что всё хорошо кончилось, и он Володю. Володя тоже начинает плакать, глядя на спокойную воду в омуте, солнце и кусты, обрызганные росой.
shurshin6975
Митрофан. насколько мне позволяют мои уши слышать, я узнал, что ты бросил школу. негоже было так поступать! ты, подумал хоть о своей матери, которая любит тебя до смерти? я знаю также, что ты грубишь своим учителям, обижаешь мелких первоклашек и задираешь девушек. читая это письмо, ты наверное швыряешь вещи, одежду в свою собаку, или превязываешь веревкой кошку к ножками стула. прошу тебя успокойся! вспомни своих родителей, как они за тобой ухаживают и дарят гаджеты каждые два месяца. ты думаешь это легко? ты вспомни, софию. или своего слугу. все они тебя любит и воспитывают. но только не правильно. они никогда тебя не научат понимать цену человеческой жизни. пойми это. и неделай из себя раба. прощай. кому: простакову митрофана. от кого: (пиши свою фамилию и имя)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 ! анализ стихотворения по плану-"родная деревня" габдулла тукай. 1. реальный биографический комментарий. 2.идейное содержание. 3.основная мысль. 4.эмоциональная окраска, чуства, выражение. 5.основные образы. 6.изобразительное средства(сравнение, метафора и т.п( примеры)) 7.вывод, впечатление 7.вывод, впечатления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*