wwladik2606222
?>

Написать эссе на тему: " мы в ответе за тех, кого приручили"

Литература

Ответы

Marianna45
Что такое ответственность? Какая она может быть? В ответе ли я за кого-то или за что-то? Множество вопросов возникает у меня в голове. Начнем с самого начала.
Умение отвечать за свои поступки, какие они небыли и к чему бы они ни приводили – это и есть ответственность. Если человек ответственный значит он честный, порядочный, добрый. Я различаю ответственность двух видов. Одна за наши поступки, а другая – за кого-то. Многие родители хотят привить детям чувство ответственности. Я думаю, не раз многие слышали, как дети просят у родителей собаку или кота. Вот первое правило ответственности. Детям нужно объяснить, что за животным нужно присматривать, выгуливать, кормить, играть. Нужно рассказать обо всей ответственности, которая на него ложиться. Это очень тяжелый труд, ведь та самая собака это живое существо, которое требует внимания. Это никакая ни будь игрушка, которой можно проиграться и выбросить.
Вот у тебя появился твой личный друг. Щенок, который все время за тобой бегает, играет. Ты учишь его разным командам, стоять на задних лапах, ловить на лету еду. Ты его приручаешь к себе и чем больше ты это делаешь, тем большая ответственность на тебя ложится. Никогда не следует забывать и про свободу. ответственность, свобода, доверие это неразделимые понятия, без которых не получится настоящая дружба. Да, мы в ответе за тех, кого приручили, но мы не можем отвечать за все их действия. Мы просто должны научить как себя, так и своего друга чувству долга перед другими. Быть ответственным за кого-то тебе дорогого очень большая ответственность. И если ты уже ее на себя возложил, то относись с большим трудом и пониманием.
Semenova
Повесть И. С. Тургенева «Ася» иногда называют элегией несбывшегося, упущенного, но такого близкого счастья. Сюжет произведения прост, потому что автору важны не внешние события, а душевный мир героев, в каждом из которых есть своя тайна. 

В раскрытие глубин духовного состояний любящего человека Тургеневу и пейзаж, который в повести становится «пейзажем души» . 

Вот перед нами первая картина природы, знакомящая нас с местом действия, немецким городком на берегу Рейна, данная через восприятие главного героя. О молодом человеке, любящем прогулки, особенно ночные и вечерние, всматривающемся в чистое небо с неподвижной луной, льющей безмятежный и волнующий свет, наблюдающее за малейшими изменениями в окружающем мире, можно сказать: романтик, с глубокими, возвышенными чувствами. 

Это подтверждается дальше тем, что он сразу почувствовал симпатию к новым знакомым Гагиным, хот до этого не любил встречаться с русскими за границей. Душевная близость этих молодых людей также выявляется с пейзажа: жилище Гагиных располагалось в чудесном месте, приглянувшемся в первую очередь Асе. 

Девушка сразу привлекает внимание рассказчика, ее присутствие как бы освещает все вокруг: ? «огнистый» , потом ясный и алый; вино «заблестело таинственным блеском» , освещенные деревья имеют «праздничный и фантастический вид» и, наконец, «лунный столб» через реку, который разбивает герой. 

«Вы в лунный столб въехали, вы его разбили» , – засвигала мне Ася. Эта деталь у Тургенева становится символом, ведь разбитый лунный столб можно сравнить с разбитой Асиной жизнью, разбитыми мечтами девушки о герое, любви, полете. 

Продолжающиеся знакомство с Ганиными обострило чувства рассказчика: его влечет к себе девушка, он ее находит странной, непонятной и удивительной. Ревнивое подозрение, что Гагины не брат и сестра заставляет героя искать успокоения в природе: «Настроение моих мыслей приходилось как раз под стать спокойной природе того края. Я отдал себя всего тихой игре случайности, набегавшим впечатлениям…» . Далее следует описание того, что видел молодой человек в эти три дня: «скромный уголок германской земли, с незатейливым и довольством, с повсеместными следами примененных рук, терпеливой, хотя неспешной работы…» . Но самым главным здесь является замечание о том, что герой «отдал себя всего тихой игре случайностей…» . Этой фразой дается объяснение созерцательной натуре рассказчика, его привычке душевно не напрягаться, а плыть по течению, как это изображается в Х главе, где герой на самом деле плывет в лодке домой, возвращаясь после взволновавшего его разговора с Асей, приоткрывшей ему свою душу. 

Именно в этот момент слияние с природой во внутреннем мире героя совершается новый скачок: то, что было смутным, тревожным, вдруг оборачивается несомненной и страстной жаждой счастья, которая связывается с личностью Аси. Но герой предпочитает бездумно отдаваться набегающим впечатлениям: «Я не только о будущем, я о завтрашнем дне не думал, мне было очень хорошо» . Все дальше происходит стремительно: волнение Аси, осознание ей бесперспективности своей любви к молодому аристократу («крылья у меня выросли, да лететь некуда») , нелегкий разговор с Гагиным, драматическое свидание героев показавшее полную «бескрылость» рассказчика, поспешное бегство Аси, внезапный отъезд брата и сестры.
МАМОНОВА-андрей

ответ:

отец игоря уехал в командировку, мама отправилась за покупками. оставшись дома, мальчик не знает чем ему заняться. он берет у кухарки тесто и лепит бюст  гоголя. мальчик ставит слепленную фигурку на солнце, чтобы она высохла, но приходит индюк и съедает её. увидев корову, пасущуюся на лужке, мальчик подумал, что с ней поиграть также не удастся.

и тут игорь вспоминает, что на пристани стоит лодка, привязанная цепочкой. он знает, что одному кататься запрещено, однако решает поиграть в ней. забравшись в лодку, он сильно раскачал её. цепочка оборвалась. налетел легкий ветерок и стал уносить мальчика в лодке к тенистому островку.

прибившись к берегу игорь выбрался из лодки и осмотрел остров. он увидел будку и испуганных кроликов, которых садовник. вернувшись, он обнаружил, что лодка уплыла, он забыл привязать её.

присев на пень, мальчик стал думать о доме и решил не плакать, ведь скоро вернуться родители и обязательно найдут его. на воде он увидел крысу, стремительно плывущую к берегу. он вспомнил, как садовник рассказывал, что крысы приплывают душить кроликов. игорь взял камень, и бросил в нее и она поплыла обратно.

мальчик подумал, что робинзоном быть сложно и решил придумывать план спасения. он , что у него нет ружья, выстрелив из него он бы подал сигнал о бедствии.

а если бы над прудом пролетал аэроплан, он бы крикнул летчику, что он голоден и хочет домой.так в раздумьях, мальчик согревшись, уснул. приснился ему огромный крокодил, который хочет его съесть. проснулся игорь от взволнованного лая, он увидел черного лохматого пуделя на берегу пруда. это была собака садовника. мальчик начал махать и звать пуделя. собака не раздумывая плюхнулась в воду и поплыла к острову. приплыв, бросился к игорю, забрызгал его водой и облизал уши и нос

источник:   chitatelskij-dnevnik.ru

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему: " мы в ответе за тех, кого приручили"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*