ответ:
отец игоря уехал в командировку, мама отправилась за покупками. оставшись дома, мальчик не знает чем ему заняться. он берет у кухарки тесто и лепит бюст гоголя. мальчик ставит слепленную фигурку на солнце, чтобы она высохла, но приходит индюк и съедает её. увидев корову, пасущуюся на лужке, мальчик подумал, что с ней поиграть также не удастся.
и тут игорь вспоминает, что на пристани стоит лодка, привязанная цепочкой. он знает, что одному кататься запрещено, однако решает поиграть в ней. забравшись в лодку, он сильно раскачал её. цепочка оборвалась. налетел легкий ветерок и стал уносить мальчика в лодке к тенистому островку.
прибившись к берегу игорь выбрался из лодки и осмотрел остров. он увидел будку и испуганных кроликов, которых садовник. вернувшись, он обнаружил, что лодка уплыла, он забыл привязать её.
присев на пень, мальчик стал думать о доме и решил не плакать, ведь скоро вернуться родители и обязательно найдут его. на воде он увидел крысу, стремительно плывущую к берегу. он вспомнил, как садовник рассказывал, что крысы приплывают душить кроликов. игорь взял камень, и бросил в нее и она поплыла обратно.
мальчик подумал, что робинзоном быть сложно и решил придумывать план спасения. он , что у него нет ружья, выстрелив из него он бы подал сигнал о бедствии.
а если бы над прудом пролетал аэроплан, он бы крикнул летчику, что он голоден и хочет домой.так в раздумьях, мальчик согревшись, уснул. приснился ему огромный крокодил, который хочет его съесть. проснулся игорь от взволнованного лая, он увидел черного лохматого пуделя на берегу пруда. это была собака садовника. мальчик начал махать и звать пуделя. собака не раздумывая плюхнулась в воду и поплыла к острову. приплыв, бросился к игорю, забрызгал его водой и облизал уши и нос
источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему: " мы в ответе за тех, кого приручили"
Умение отвечать за свои поступки, какие они небыли и к чему бы они ни приводили – это и есть ответственность. Если человек ответственный значит он честный, порядочный, добрый. Я различаю ответственность двух видов. Одна за наши поступки, а другая – за кого-то. Многие родители хотят привить детям чувство ответственности. Я думаю, не раз многие слышали, как дети просят у родителей собаку или кота. Вот первое правило ответственности. Детям нужно объяснить, что за животным нужно присматривать, выгуливать, кормить, играть. Нужно рассказать обо всей ответственности, которая на него ложиться. Это очень тяжелый труд, ведь та самая собака это живое существо, которое требует внимания. Это никакая ни будь игрушка, которой можно проиграться и выбросить.
Вот у тебя появился твой личный друг. Щенок, который все время за тобой бегает, играет. Ты учишь его разным командам, стоять на задних лапах, ловить на лету еду. Ты его приручаешь к себе и чем больше ты это делаешь, тем большая ответственность на тебя ложится. Никогда не следует забывать и про свободу. ответственность, свобода, доверие это неразделимые понятия, без которых не получится настоящая дружба. Да, мы в ответе за тех, кого приручили, но мы не можем отвечать за все их действия. Мы просто должны научить как себя, так и своего друга чувству долга перед другими. Быть ответственным за кого-то тебе дорогого очень большая ответственность. И если ты уже ее на себя возложил, то относись с большим трудом и пониманием.