Yurevich1291
?>

10 вопросов по содержанию и отвыеты на них, "кавказкий пленник", саша черный.

Литература

Ответы

irschacha
Предлага. краткое содержание рассказа «Кавказский пленник». Саша Черный, его автор, делает своими героями детей, впервые прочитавших произведение Л. Толстого с одноименным названием. Их переживания и воплощение истории Жилина в игре составляют основу сюжета.

Место действия Рассказ начинается обширной экспозицией. Его герои живут на берегу небольшой речушки Крестовки, впадающей в Неву. В этот весенний день было многолюдно – многие вышли на пристань, чтобы насладиться свежестью природы и ощутить возрождение жизни. Это и посетители английского гребного клуба, и полоскавшая белье прачка, и озорные мальчишки, и старик в плоскодонке, и очень старая бабушка на балконе… Мирное течение жизни еще больше подчеркивает остроту ощущений девочек, о которых дальше расскажет Саша Черный. Кавказский пленник – краткое содержание произведения это покажет – вызвал в их душе сочувствие и сострадание.
Svetlana395
1.Почему Жилин, когда писал письмо с о выкупе, указал неверный адрес?
Потому что его мать была бедная и не смогла бы выкупить.
2.Кто Жилину и подкармливал его? 
Хозяйская дочка Дина.
3.Сколько раз главный герой делал попыток побега?
2 раза
4.Какие игрушки делал Жилин Дине.
Кукол.
5.Из-за чего пленники во время первого побега не ушли далеко от лагеря?
Из-за того что Костылин жаловался на то, что ему тяжело и не прилагал усилий.
6.Куда посадили пленников после второго побега?
В яму и заковали в кандалы.
7.Что послужило Жилина.
Дина, которая спустила в яму длинную палку.
8.Почему Костылин не захотел сбежать во второй раз?
Он испугался и у него не было сил.
9.Почему Дина, прощаясь с Жилином стала плакать.
Она привязалась к нему.
10.Кто Жилина?
Военные, которые были близко.
verich

XVIII век ‒ время необычайного рассвета русской культуры, науки и литературы. Эпоха просвещения, реформы Петра I, взаимодействие с наукой и культурой зарубежных стран выдвинули русскую культуру на новый уровень. Начинает свое развитиерусская национальная литература и русский литературный язык.

В начале 18 века русская литература переживала кардинальные изменения. Засилье церковной литературы постепенно и намеренно сменялось литературой светской. В этот период писатели, стихотворцы стали обращаться к теме личности, ее важности.

Огромную роль в это время сыграло творчество Феофана Прокоповича. Его трактаты и стихи были направлены на привлечение внимания к науке, искусствам. По его мнению, литература должна носить воспитательный характер для всех людей.

В 18 веке в русской литературе формируется первое самостоятельное направление ‒ классицизм.

Для классицизма характерно строгое соблюдение канонов и правил во всем ‒ в жанрах, сюжетах, образах, речи.

Герой произведений классицистов ставит прежде всего долг, а чувства ему приходится подавлять и разрушать в себе ‒ долг важнее чувства. Герой не развивается, он статичен, отсюда строгое деление героев на положительных и отрицательных.

Кроме того, классицисты пропагандировали идеи патриотизма, просвещения, гражданского долга.

Огромная роль в развитии русского стихосложения и русского классицизма принадлежат В. К. Тредиаковскому, М. В. Ломоносову, Г. Р. Державину, А. П. Сумарокову и А. Кантемиру.

Реформы Тредиаковского, Ломоносова и Сумарокова привели русское стихосложение к силлабо‒тоническим нормам. Благодаря этим реформам русский стих стал благозвучнее, допускалось смешение стилей. Теория «трех штилей» Ломоносова сделала язык российских стихов простым, произведения стали более упорядоченными по стилю и языку. Огромный интерес представляют оды русских классицистов, которые отличались глубоким патриотизмом и носили часто воспитательный характер.

К концу 18 века оформляется другое литературное направление ‒ сентиментализм. Для него характерно углубление во внутренний мир героя, главное ‒ его эмоции и чувства, психология.

Образцами сентиментализма можно назвать творчество А. Н. Радищева и Н. М. Карамзина. Именно «Бедная Лиза» Карамзина является наиболее ярким примером сентиментализма. Повесть открыла новые стороны восприятия личности, стала откровением для общества 18 века.

Можно лучший?♡

dumpler

Артемида решила наказать жителей Аркадии  и отправила на поля керинейскую лань. Она вытоптала все поля. ЦАрю Еврисфею захотелось приобрести лань, поэтому он поручил Гераклу ее поймать. Но та с огромной скоростью передвигалась повсюду. Наконец лань добралась до Гипербореи. Ее чуть было не поймал сын Зевса, но быстроногое животное   снова ускакало в Аркадию

Геракл выстрелил ей в ногу , забрал пленницу. Но тут появилась Артемида, обвинившая  героя в оскорблении   своей любимицы. Сын Зевса упал перед ней на колени и объявил, что   лань преследовал по велению Эврисфея  Богиня  простила  Геракла , а лань разрешила перевезти   в Микены.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 вопросов по содержанию и отвыеты на них, "кавказкий пленник", саша черный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*