annanas08
?>

Голод-постоянное чувство главного героя.найдите несколько примеров того как писатель говорит об этом как о чем то необычном удивительном или обыденном почти бытовым вывод сформулируйте письменно

Литература

Ответы

Isaeva_Marin1010
Пряник можно засунуть под рубаху и бегать с ним 
annabanova9
Постоянно соприкасаясь и завися друг от друга, миры взрослых и детей все же настолько разные, что между ними постоянно возникают неожиданные конфликты, непонимание, неприятные недоразумения. И все же даже эти проблемы не могут уменьшить радости общения и постоянных открытий, которые ежедневно, ежесекундно дарят друг другу эти два непохожих мира. Мне кажется, именно это хотел сказать читателям И. А. Бунин в своем рассказе «Цифры».Этот небольшой рассказ написан в форме исповеди взрослого человека своему племяннику — о том времени, когда мальчик был еще совсем маленьким. Главный герой проявляет себя удивительным, проникновенным психологом, настоящим знатоком детской души. Он прекрасно знает, как безграничны детские радость и горе, насколько страстны детские желания и глубоки обиды, насколько чутко маленькое сердце к любой фальши и несправедливости. Но вместе с тем он играет роль «разумного воспитателя», «справедливого, хотя и строгого дяди». К сожалению, получается так, что «разыгрывание роли спокойного и рассудительного дяде обманывать самого себя, выдать собственную лень за принцип разумного воспитания. Прекрасно чувствуя это, но будучи не в силах повлиять на сильных и самостоятельных взрослых, чтобы побыстрее воплотить в жизнь свое самое сокровенное желание, маленький Женя ищет свои превращения ожидания беспокойного — в радостное. Именно это и приводит к конфликту, на долгие годы оставившему в душе «очень, очень умного дяди» ощущение вины и собственной ошибки.Легко, ненавязчиво писатель подводит нас к мысли, что придерживаясь строгих жизненных принципов, нужно обязательно прислушиваться к голосу собственного сердца, которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение.
ekater01806
Много детей пугает дата,
Когда есть время уже хуже мрака,
Наступает первое сентября-
Для настоящего ада пора.
Все дети бегут, не хотят вставать.
Будит,кричит на них бедная мать.
«Успокйтесь, хватит!»,- кричит она.
Но не слушаются дети, говорят не нужна.
Зачем вообще эта школа?
Первыф звонок, на линейке детишки.
Все молчат и слушают как мышки.
Разносится гимн на всю линейку
Кто-то словил в голове канарейку.
Просидели они час в кабинете.
Разговаривали об училке-котлете.
Прозвенел звонок, слышен топот копыт.
Давно упал на пол весь школьный быт.
Как гордые лошади они скача
Приоткрывают дверь слегка
И вот она: улица!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Голод-постоянное чувство главного героя.найдите несколько примеров того как писатель говорит об этом как о чем то необычном удивительном или обыденном почти бытовым вывод сформулируйте письменно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dlyamila
dmitrievanata83538
parabolaspb
kifstd
hadzievamareta44
optikmir
Васильева-Александрович
serkan777
armynis8
migor72
dmitriyb1
ksen1280
kryshtall2276
askorikova
jgaishun756