irinatikhonov
?>

Анализ лирики ахматовой. перед весной бывают дни такие: план разбора: 1. где и когда создался 2тема 3. основная мысль 4 эмоциональная окраска 5 мои впечатление 6. основные образы 7. изобразительные средства 8 размер стиха 9 мой вывод до завтра оч нужно стих перед весной бывают дни такие: под плотным снегом отдыхает луг, шумят деревья весело-сухие, и теплый ветер нежен и . и легкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь, а песню ту, что прежде надоела, как новую, с волнением поешь.

Литература

Ответы

cetarbkilork82
1. Я искренне надеюсь, что историю возникновения стихотворения Вы найдете своими силами. В противном случае, напишите ниже.
2. Тема о весне, как о возрождении жизни, как о волнующем сердце времени.
3. Радуйтесь жизни! Взгляните на оживающий мир иными глазами!
4. Стихотворение полно эмоционально-экспрессивной лексики, красочно изображающей настроение поэтессы, ее мысли. Сами  фразы кажутся необычайно нежными и добрыми:("Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер нежен и упруг.")
5. Мне очень понравилось произведение. Оно полно радости, из него так и бьется жизненная энергия весны. После прочтения, действительно, возникает ощущение радости, душевного волнения.
6. Явно обозначаются два образа: образ жизненной силы- весны и образ лирического героя, который говорит о своих чувствах.
7. Инверсия, придающая выразительность и яркость фразам("бывают дни такие", "отдыхает луг", " и легкости своей дивится тело"); эпитеты, добавляющие авторские нотки и придающие большую красочность описываемым предметам("деревья весело-сухие", "теплый ветер нежен и упруг."); анафора- единоначалие фраз, усиливающие значение предметов, акцентирующее внимание на особенно-важные детали("И теплый ветер нежен и упруг.
И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,")
8. размер двухстопный анапест с пиррихиями. Благодаря анапесту стих звучит как сбивчивая откровенная/исповедальна речь, ярко выражающая переменчивое настроение поэтессы. Перекрестная рифмовка женской и мужской рифмы обеспечивает прерывистость и эмоциональность речи, поскольку мужская рифма обеспечивает размеренность, четкость, а женская лиричность и певучесть.
9. Проанализировав эффективное использование различных литературных приемов, мы можем сделать вывод, что Анна Ахматова одна из величайших поэтесс своего поколения!
Мелконян1137
Былины строятся по определённому плану. большинство былин начинается зачином. в нём обычно говорится о месте действия или о том, куда и откуда поехал богатырь  бытия в былинах излагаются в строгом порядке, последовательно. повествование ведётся медленно, не спеша. так как бюлины жили в устной передаче, исполнитель их сказывал сосредоточить внимание слушателей   на особенно важных, по его мнению, местах. для этого в былинах широко применяются повторения, обычно троекратные. так, в былине об илье муромце и соловье-разбойнике трижды повторяется описание силы соловья-разбойника. обы придать напевность былине, сделать изложение её более выразительным, музыкальным, часто в былинах повторяются отдельные слова.   например: прямоезжая дорожка заколодела, заколодела дорожка, замуравела. или: во стольном во городе во киеве, у ласкового у князя у владимира.   вторения встречаются не только в тексте одной и той же былины. в разных былинах одинаково описываются сходные действия, явления, например седлание богатырского коня, пир у князя владимира, вражеская сила, бой богатырей с врагами и пр. такие сходные описания, встречающиеся в разных былинах (и в сказках), называются общими местами. иногда былины заканчиваются особой концовкой - заключением из всего содержания былины: то старина, то и дёянье, т. е. так было в старину, это - быль. вный герой былин - богатырь. чтобы ярче представить силу богатыря, применяется приём гиперболы (преувеличения). например, вот как описывается бой богатыря с вражеской силой. если богатырь махнёт правой рукой, среди вражеского стана образуется улица, левой - переулок. палица (меч) богатыря весит сорок или даже девяносто пудов. если богатырь заснёт, то «богатырский сон на двенадцать дён» (дней). под стать богатырю и его конь: «первый скок коня - на много вёрст, а второй скок - и найти нельзя». чтобы подчеркнуть силу богатыря, гиперболически изображается его враг. несметные силы врага «серому волку дня не обскакать, чёрному ворону в день не облететь». в былинах, как и вообще в произведениях устной народной поэзии, каждое слово точно и выразительно. в течение веков народные певцы и поэты совершенствовали язык своих поэтических произведений, добиваясь наиболее точного и яркого, выразительного раскрытия через слово самых существенных качеств героев и их поступков. так, богаты и разнообразны в устной поэзии эпитеты - красочные определения, указывающие наиболее существенный признак людей, предметов, явлений жизни. часто одни и те же эпитеты постоянно характеризуют тех или иных героев, предметы, явления жизни, природы и т. д. поэтому их называют постоянными эпитетами. в былинах, например, встречаются такие постоянные эпитеты: дородный добрый молодец, сила великая, славный стольный киев-град, тугой лук, тетивочка шелковая, стрелочки калёные. жную роль в языке былин играют существительные с уменьшительными и ласкательными суффиксами. они выражают народную оценку героев былин. богатыри часто называются ласкательными именами: илюшенька, добрынюшка никитич, микулушка селянинович и т. п. суффиксы ласкательного значения применяются и в словах, обозначающих предметы, принадлежащие богатырю. у него «стрелочки калёные», «седёлышко», «уздечки», «войлочки», «потнички» и т. д. былина произносится нараспев. подчиняясь напеву, сказитель ставит ударения на определённых словах, а другие слова при этом, не имея ударений, как бы сливаются в одно слово («матьсыраземля», «полечистое»). в связи с этим иногда слово имеет различные ударения в одной и той же. былине («соловей- соловей», «молодой», «молодый», «молодый»). ревней устной народной поэзии есть былины, рассказывающие о мирной, трудовой жизни народа. это былины бытовые. важнейшая из них - былина о вольгё и микуле. в ней прославляется народный труд. в илье муромце народ воспел крестьянина-воина, богатыря - защитника родины. в образе микулы он прославил крестьянина-хлебопашца, богатыря - кормильца страны.
alexseyzyablov

александр невский родился  13 мая  1221 года в  семье  князя ярослава всеволодовича и княгини феодосии, дочери князя мстислава удатного (удалого). внук всеволода большое гнездо. первые сведения об александре относятся к 1228 году, когда ярослав всеволодович, княживший в новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в переяславль-залесский, свой родовой удел. несмотря на свой отъезд он оставил в новгороде на попечении доверенных бояр двух своих малолетних сыновей федора и александра. после  смерти[en]  федора александр становится старшим сыном ярослава всеволодовича. в 1236 он был посажен на новгородское княжение, а в 1239 женился на полоцкой княжне александре брячиславне.

в первые годы своего княжения александру невскому пришлось заниматься укреплением новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. на реке шелони александр построил несколько крепостей.

победа на неве. ледовое побоище

всеобщую славу молодому князю принесла победа, одержанная им на берегу невы, в устье реки ижоры  15 июля  1240 над шведским отрядом, которым, по легенде, командовал будущий правитель швеции ярл биргер (однако в шведской хронике эрика 14 в. о жизни биргера этот поход вообще не упоминается). александр лично участвовал в битве, «самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь». считается, что именно за эту победу князя стали называть невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с 14 века, поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. традиционно полагают, что сражение 1240 предотвратило потерю русью берегов финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.

по возвращении с берегов невы из-за очередного конфликта александр невский был вынужден покинуть новгород и уехать в переяславль-залесский. тем временем над новгородом нависла угроза с запада. ливонский орден, собрав крестоносцев , датских рыцарей из ревеля, заручившись поддержкой папской курии и давних соперников новгородцев псковичей, вторгся в пределы новгородских земель.

из новгорода было отправлено посольство к ярославу всеволодовичу с просьбой о . тот направил в новгород вооруженный отряд во главе со своим сыном андреем ярославичем, которого вскоре заменил александр. он освободил занятое рыцарями копорье и водьскую землю, а затем выбил из пскова гарнизон. вдохновленные успехами новгородцы вторглись на территорию ливонского ордена и начали разорять поселения эстов, данников крестоносцев. вышедшие из риги рыцари, уничтожили передовой полк твердиславича, вынудив невского отвести свои отряды к границе ливонского ордена, проходившей по чудскому озеру. обе стороны стали готовиться к решающему сражению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ лирики ахматовой. перед весной бывают дни такие: план разбора: 1. где и когда создался 2тема 3. основная мысль 4 эмоциональная окраска 5 мои впечатление 6. основные образы 7. изобразительные средства 8 размер стиха 9 мой вывод до завтра оч нужно стих перед весной бывают дни такие: под плотным снегом отдыхает луг, шумят деревья весело-сухие, и теплый ветер нежен и . и легкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь, а песню ту, что прежде надоела, как новую, с волнением поешь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*