Владислав-Александр32
?>

Подчеркни буквы, которые отличаются слова, прочитай их правильно.пёс-нёс-нос-нас видит-водит открою-открою кофточку-косточку прислали-пристали спросила-сбросила помчался-промчался отравилась-отправилась?

Литература

Ответы

Sergeevich-Drugov1513
П-н,о-а,и-о,ф-с,л-т,п-б,_-р,р-п...
Геннадьевна Вета560

«Багульник». Краткое содержание рассказа.

Героя -Косту- одноклассники не воспринимали серьёзно. Вечно он сидел и зевал на уроках, будто его ничто не интересует. Всегда молчал, не любят молчунов ни дети, ни учителя.

Однажды он принёс в класс веточки, поставил их в банку с водой. Все подсмеивались над ним, даже пытались подмести пол этим веником. А он ухаживал за веточками. И вдруг однажды они зацвели — распустился багульник. На улице снег, холод, а здесь — весна. «Когда багульник зацвел, все забыли, что  Коста молчальник. Подумали, что он волшебник».

А ещё он очень любил собак. Ребята часто видели, как он гуляет то с одной, то с другой, с третьей. Откуда они у него? Он бежал к ним, как только заканчивались уроки: «Звонок с последнего урока — сигнальная ракета. Она звала Косту в его загадочную жизнь, о которой никто не имел представления».

Оказывается, Коста пожилым людям гулять с их собаками, подкармливал их и делал это с огромной радостью. А однажды он просто собаку¸ которую хозяева оставили одну в квартире, а сами уехали. Коста по лестнице пробирался до балкона и кормил собаку. «Когда Коста уходил, боксер провожал его глазами, полными преданности».  

А ещё он гулять с таксой — собакой мальчика, прикованного к постели.

Обо всём этом узнала молодая учительница — Евгения Ивановна, которая однажды решила посмотреть, куда так быстро убегает после уроков Коста. «Теперь он менялся в ее глазах, как веточка багульника».

Вечером Коста вышел на берег моря. Здесь ждала своего хозяина, давно погибшего, собака. Исхудалая, она всматривалась вдаль. Коста погладил её, дал поесть. « Она ела для того, чтобы не умереть. Ей нужно было жить. Она ждала кого-то с моря».

На другой день Коста снова заснул на последнем уроке. Ведь он так мало спит собакам и людям. Учительница рассказало об этом детям. И они уже больше не смялись над Костой, а тихо сидели вокруг него. А потом Коста проснулся, «вскочил. Схватил портфель. И в следующее мгновение скрылся за дверью».

Объяснение:

Рожков Зейдан460

Главные персонажами этой сказки — Мари, Щелкунчик, Дроссельмейер и Мышиный король. Одноглазый Дроссельмейер — это единственный взрослый, действующей, персонаж в этой детской сказке. Он представляет из себя одновременно и симпатичную, и пугающую, и загадочную фигуру. В нашим мире он старший советник суда и мастер игрушек, а просторах сказки он незримый дирижёр над всеми разворачивающимися событиями.

Мари — это маленькая девочка, полная смелости, доброты и решимости. Она единственная, которая влюбляется в Щелкунчика и оберегает его от других. Во время боя она, дрожа от страха, бросает туфельку в мышиного короля и это прогоняет его.

Щелкунчик является ключевым персонажем. Он всего лишь смешная, нескладная игрушка, которую дарят Мари на Рождество. Но Мари смогла разглядеть за неказистой внешностью добрые глаза и милую улыбку. Именно вера и любовь Мари позволяет Щелкунчику победить мышиного короля и снова стать человеком.

Мышиный король отрицательной фигурой сказки. Он объявляет войну Щелкунчику, и захватывает власть в королевстве. И только после его свержения наступает мир и покой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркни буквы, которые отличаются слова, прочитай их правильно.пёс-нёс-нос-нас видит-водит открою-открою кофточку-косточку прислали-пристали спросила-сбросила помчался-промчался отравилась-отправилась?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdeevana
baeva-larisa8165
alekseysokolov29816
kononenko-elena4
ekaterinava90
zelreiki
kisa-luba
coffeenik20233
gallush9
mikek0906
andr77716
ulechkaevseeva
Anatolevich-sergeevna
kuz-vlad21
Марюк-Мубариз