kirycha-2000719
?>

Сочинение на тему "гуманизм в произведениях в.в. маяковского" 34

Литература

Ответы

Ивановна_Маликова1549
В 1991 году один жынды болыпты 2 жынды балыкты калай олтремиздеп айтыпты суга батрып олтрейик деп айтыпты
Mariya694
Я, златоустейший, чьё каждое слово душу новородит, именинит тело, говорю вам: мельчайшая пылинка живого ценнее всего, что я сделаю и сделал! Аргументируя свой ответ с опорой на литературное произведение, вспомните, что новый Христос, лирический герой смело всходит «на Гол­гофы аудиторий», поскольку «люди, и те, что обидели, — <…> всего до­роже и ближе». В «сегодняшнем племени» лирический герой поэта видит людей будущего, тех, кто «чище венецианского лазорья». Вторая часть поэмы — это гимн ему, грядущему Человеку, который будет держать «в своей пятерне миров приводные ремни». Именно ему, Человеку Бу­дущего, хочет быть равен герой поэмы, с ним он мечтает объединиться в могущественный союз. Ради нового мира, рождающегося в мятеже, поэт, подобно горьковскому Данко, готов «душу вытащить» и окровавленную дать, «как знамя». Здесь гиперболическая величина личности лирического героя не кажется необычной, ненужной, в эпохальном событии револю­ции она обретает свой истинный смысл. Так вторая часть поэмы опреде­ляет роль современного поэта и его творчества в представлении Маяков­ского. Крик второй части поэмы «Облако в штанах»: «Долой ваше искус­ство!» — перерастает в лозунг третьей композиционной части тетраптиха: «Долой ваш строй!» Сделайте выводы о том, что отрицание любви и творчества в мире «жирных» подготавливает силу ненависти и презрения, которую обруши­вает лирический герой на тех, кто заставил казнённого крикнуть с эша­фота: «Пейте какао Ван-Гутена!» Резко и безапелляционно герой поэмы заявляет о своей роли в громадном деле зреющего мятежа.
schernov
История про то, как поварешка чайник успокаивала.
В одно прекрасное утро, когда все из квартиры ушли, на кухне как всегда проснулась посуда, и стала разговаривать. Ложки обсуждали погоду, тарелки - вчерашний обед. И только маленький, чайник молчал, и время от времени всхлипывал. Наконец, его давняя подруга поварешка заметила, что настроения у чайника сегодня никакого. Она осторожно спросила: "Чайничек... Ты чего? Что случилось?". Чайник всхлипнул и ответил: "Вчера мама с папой разговаривали... хнык... И папа сказал... хнык... Что пора покупать н-ноовый чайнк... Побооольшеее...Я им больше не нужееен, меня выброст..."- чайник рыдал уже в полный голос. Вся посуда замолчала и стала ждать, что же будет. Поварешка воскликнула: "Чайник! Не неси ерунду! Никто тебя не выбросит! Если тебя и заменят новым чайником, то тебя обязательно заберет бабушка! Она же тебя так любит!". Чайник стал успокаиваться: "Правда? Ты точно знаешь?" Поварешка уже хотела ответить, но тут хлопнула входная дверь, и посуда замерла, будто и не разговаривала все это время.
m-illarionov
Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему "гуманизм в произведениях в.в. маяковского" 34
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*