kv135549
?>

Чтение 2 класс iv четверть пустые страхи шёл мишка по лесу ночью. кто-то схватил его сзади. обмер мишка. стоит, не шелохнётся. сова закричала. - это сова меня держит! – было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал. думает мишка, как прощения просить, - волк завыл. - волк меня держит! перед волком тоже виноват. на берёзах катался. упал на волчье логово, чуть волчат не задавил. «что волку-то сказать? » - думает мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу. - пауки! – ахнул медвежонок. сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас! хотел на звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала. мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. за сучок шёрсткой зацепился. 1. в какое время суток происходят события, описанные в тексте? а) утром в) вечером б) днём г) ночью 2. кто медвежонка и ему 3. восстанови последовательность страхов мишки, расставив цифры. пауки волк сова 4. кто на самом деле держал мишку? отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 1. коли хочешь себе добра, то никому не делай зла. 2.лесом шел, а дров не видел. 3.глаза страшат, а руки делают.

Литература

Ответы

Андрей_Станиславовна
1. Г- ночью
2. -
3. Сова, волк, пауки
4. Мышка

По моему 1
Рафаэль633
Царь Дадон, владения которого периодически подвергаются неожиданным набегам недругов, за обещание исполнить любое желание, получает от мудреца-звездочёта золотого петушка, который затем исправно сообщает о приближении неприятеля. Поскольку старец долго не напоминал о себе и ничего не требовал взамен, Дадон успокоился и уже было забыл о данной клятве. Однако, когда царь собрался жениться, встретив неземной красоты девицу, Шамаханскую царицу, появился мудрец и потребовал её себе в качестве уплаты

и ещё В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ (ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ) Сказка учит нас не решать текущие вопросы легким, но сомнительным путем, так как в дальнейшем это может обернуться очень серьезными потерями. Вот, к примеру, воспитание детей. Родители ЦЕНЯТ СВОЕ ВРЕМЯ, им не хочется перепираться с малышом, и они сначала убирают за него игрушки, затем делают за него уроки, не нагружают домашними делами. Быстрее самим сделать, чем тратить время на воспитание. А в дальнейшем это приведет к тому, что они ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ потратят на решение проблем непри к жизни человека. В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ) Нельзя решать свои проблемы волшебными средствами, надеясь на других, не тратя собственных усилий. Вот ты списал домашку у приятеля, а на контрольной что будешь делать.  
Burov1446
1. Она жила во дворце, но мачеха так извела царевну, что та ушла в лес жить у семи богатырей в тереме.
2. Была она: белолица, черноброва, молода, лицо её было неотразимо.
3. Она от мести мачехи чем могла богатырям. Так же ждала жениха - королевича Елисея.
4. Она была послушна, никогда не повышала голос на своего отца, была трудолюбивая, была честна ко всем.
5. Автор относится к ней с теплотой, жалея её, что та - сирота.
6. Она была прекрасна, всё умела делать, была послушна, никогда не перечила родителям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтение 2 класс iv четверть пустые страхи шёл мишка по лесу ночью. кто-то схватил его сзади. обмер мишка. стоит, не шелохнётся. сова закричала. - это сова меня держит! – было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал. думает мишка, как прощения просить, - волк завыл. - волк меня держит! перед волком тоже виноват. на берёзах катался. упал на волчье логово, чуть волчат не задавил. «что волку-то сказать? » - думает мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу. - пауки! – ахнул медвежонок. сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас! хотел на звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала. мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. за сучок шёрсткой зацепился. 1. в какое время суток происходят события, описанные в тексте? а) утром в) вечером б) днём г) ночью 2. кто медвежонка и ему 3. восстанови последовательность страхов мишки, расставив цифры. пауки волк сова 4. кто на самом деле держал мишку? отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 1. коли хочешь себе добра, то никому не делай зла. 2.лесом шел, а дров не видел. 3.глаза страшат, а руки делают.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yusovd291
pozhidaevgv
atvkaprolon
sanina611
Владимир
subbotinlan
olgakuz00261
demakova1969
ylia89
Designer
osipovasalex5316
npprang21
qadjiyevaaynura
opel81
ИванМолчанов