samiramoskva
?>

1. выпишите все средства выражения (эпитеты, олицетворение и т.д) отец уехал по делам в париж. мама с экономкой ушли в соседнее местечко за покупками. игоря не взяли, - до местечка три километра да обратно три. жара, он «слабый», он и на надо! а мама не слабая? вчера по парку и вокруг пруда он километров восемнадцать рысью проскакал. попробовала бы экономка за ним и потом в сарайчике на вытянутой руке жестянку с краской десять секунд держал. игорь заглянул на кухню, выпросил у кухарки кусок теста, вылепил из него бюст гоголя и поставил на скамейку сохнуть на солнце. но пришел индюк, выругался на своем индюшечьем языке, клюнул игоря в кушак, а гоголя съел. дурак надутый! на лужке за тополями паслась корова. не -то с ней поиграешь в красном галстуке… у тореадора - шпага, а у игоря только ореховый прут. и теленок ее тоже нелепое создание. чуть увидит мальчика, сейчас же подойдет боком, защемит губами угол курточки, и давай сосать. это новую- то курточку! и вспомнил: у пристани на пруду – лодка. можно покачаться, половить на булавку рыбу, поднять адмиральский флаг – голубой носовой платок на пруте. мало ли что можно. запрещено одному кататься на лодке. но сидеть в лодке, когда она на замке и цепочке, - разговора об этом не было… побежал- побежал, наискось через парк, сквозь цепкую повилику, колючую ежевику, кусачую крапиву. продрался к пристани, влез в лодку и стал воду ржавой жестянкой вычерпывать. флаг поднял, на скамейку газетный лист подстелил – не удобно же адмиралу на мокрой доске сидеть, - сел и давай лодку раскачивать. волны справа, волны слева, по тихому пруду зыбь побежала… зажигательное стекло из кармана вынул и стал сквозь него вдаль смотреть, будто в подзорную трубу: на горизонте тучи, корабль трещит по швам, в парусах штормовой ветер гудит… «свистать всех наверх! » и докачался. цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. обернулся игорь – пристань в пяти шагах качается – кланяется. до свиданья, адмирал! адмирал, однако, не растерялся, схватил со дна весло, еле поднял, хотел за пристань зацепиться – далеко… а легкий ветерок залопотал в тополях вокруг пруда и боком понес лодку на середину прямо к тенистому островку

Литература

Ответы

pokupatel688
Рысью проскакал. сравнение
vusokaya13

Урок литературы в 7 классе по теме «Л.Н.Толстой. «Детство». Сложность взаимоотношений детей и взрослых». Готовясь к этому уроку, учащиеся не только прочтут повесть Толстого, но и обратятся к биографии писателя. Собирая материалы для ответа, подготовят нужные фотографии, репродукции картин, составив презентацию к уроку. Под руководством учителя они обратятся к разным образовательным информационным ресурсам. Рассуждая о поступках и поведении героя автобиографической повести великого писателя, учащиеся как бы примеривают на себя эти ситуации. Размышляя о судьбе Николеньки, ребята задумаются над своими взаимоотношениями со взрослыми. В результате коллективной работы учитель подведет своих воспитанников к выводу о необычной писательской манере Толстого: благодаря "диалектике души" показать ярко своего героя, не скрывая ни отрицательных, ни положительных черт характера. Ученики ощутят свою сопричастность к произведению, поймут важность бережного отношения к своим родителям

Bolshakova Shigorina

 В современном обществе до сих пор остаётся актуальной литература 18 века. Не смотря на то, что уже несколько столетий, ЧИТАТЕЛИ нашего времени продолжают ЧИТАТЬ литературу тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную литературу. В любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает историю и быт времён. В литературе 18-го века отслеживаются изменения востребованности направлений и течений. Классицизм сменился сентиментализмом, а он к концу столетия сменился романтизмом. Между ними достаточно много различий. Классицизм соблюдает правило трёх единств: время, места и действия; писатели, которые использовали это направление в своём творчестве, употребляли в своих произведениях множество старорусских слов, строго соблюдали литературные нормы и правила. В произведениях пропагандировали культ долга и разума, в сфере интересов на первом месте была общественная жизнь человека, чётко разделялись положительные и отрицательные персонажи. В сентиментализме наблюдались резкие изменения: нарушались многие литературные правила, на первый план выдвигались чувства человека, в сфере интереса главную роль играет личная жизнь и любовь, проявляется огромное влияние пейзажа. Для того чтобы рассмотреть роль литературы 18-го века в современном мире, я собираюсь основываться на данных произведениях: Н.М. Карамзин «Бедная Лиза», А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».  В современной литературе и литературе 18-го очень много различий. Это связано с тем, что у людей полностью поменялись интересы, мировоззрение, стиль и образ жизни, понятия о разных вещах. Настало более цивилизованное время, отменили крепостное право, все конфликты, влияющие на людей разных стран, стараются решать цивилизованным путём, изменились экономика, образование, классификации органов власти. Это всё и многое другое сыграло значительную роль в литературе. Конечно, изменения происходили постепенно, но если сравнивать творчество современных писателей и 1700-х годов, то любой сможет найти различия. Но не смотря на всемирный прогресс, общество продолжает помнить и ценить произведения веков, многие из которых людям понять быт того времени, прочувствовать события на ровне с нашими предками, научиться чему-то у них. В «Путешествии…» можно заметить, что автор акцентирует внимание на фольклоре, показывая этим, что народное творчество не забыто, напоминая о нём читателю: «Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто, скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. В них найдешь образование души нашего народа». Современный читатель, который прочтёт это произведение, сможет вспомнить о том, с чего начиналась творчество. Повесть Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует сентиментализму. Оно учит читателя любить и чувствовать, показывает разносторонность человеческой души и характера, обращает внимание на людей более низкого происхождения. В этом произведении можно найти и добро и зло в одном человеке, чего нет в классицизме. С одной стороны ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Лизы ЛЮБИЛ её, был хорошим человеком, но с другой – у него не было чувства долга перед отечеством, из-за чего вместо того, чтобы сражаться за свою родину он проигрывал состояние в карты. Лиза также не является полностью положительным персонажем, она действительно ЛЮБИЛА свою мать и Эраста, но узнав об измене – утопилась, забыв обо всём.   Из этого можно сделать вывод, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выпишите все средства выражения (эпитеты, олицетворение и т.д) отец уехал по делам в париж. мама с экономкой ушли в соседнее местечко за покупками. игоря не взяли, - до местечка три километра да обратно три. жара, он «слабый», он и на надо! а мама не слабая? вчера по парку и вокруг пруда он километров восемнадцать рысью проскакал. попробовала бы экономка за ним и потом в сарайчике на вытянутой руке жестянку с краской десять секунд держал. игорь заглянул на кухню, выпросил у кухарки кусок теста, вылепил из него бюст гоголя и поставил на скамейку сохнуть на солнце. но пришел индюк, выругался на своем индюшечьем языке, клюнул игоря в кушак, а гоголя съел. дурак надутый! на лужке за тополями паслась корова. не -то с ней поиграешь в красном галстуке… у тореадора - шпага, а у игоря только ореховый прут. и теленок ее тоже нелепое создание. чуть увидит мальчика, сейчас же подойдет боком, защемит губами угол курточки, и давай сосать. это новую- то курточку! и вспомнил: у пристани на пруду – лодка. можно покачаться, половить на булавку рыбу, поднять адмиральский флаг – голубой носовой платок на пруте. мало ли что можно. запрещено одному кататься на лодке. но сидеть в лодке, когда она на замке и цепочке, - разговора об этом не было… побежал- побежал, наискось через парк, сквозь цепкую повилику, колючую ежевику, кусачую крапиву. продрался к пристани, влез в лодку и стал воду ржавой жестянкой вычерпывать. флаг поднял, на скамейку газетный лист подстелил – не удобно же адмиралу на мокрой доске сидеть, - сел и давай лодку раскачивать. волны справа, волны слева, по тихому пруду зыбь побежала… зажигательное стекло из кармана вынул и стал сквозь него вдаль смотреть, будто в подзорную трубу: на горизонте тучи, корабль трещит по швам, в парусах штормовой ветер гудит… «свистать всех наверх! » и докачался. цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. обернулся игорь – пристань в пяти шагах качается – кланяется. до свиданья, адмирал! адмирал, однако, не растерялся, схватил со дна весло, еле поднял, хотел за пристань зацепиться – далеко… а легкий ветерок залопотал в тополях вокруг пруда и боком понес лодку на середину прямо к тенистому островку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimir1172
Daniil1945
eronch
buhtovarish
oledrag7
abdulhakovalily22
laktionova-natal
Alyona744
tany821
Олег86
myudanova631
vvk2008
Виктория Нина
ccc712835
akuznecov8989