prokodasha
?>

Мини - сочинение о пропавшем придмете или жизнь обычных предметов вам мне , не будьте чёрствыми людьми нужно. напишите мини-сочинение на тему * о пропавшем предмете* или жизнь обычных предметов. ( от лица неживого предмета можно рассказать , или как, допустим: " у меня есть такой-то предмет. он там куда-то написать что-то похожее на рассказ михаила осоргина "пенсне, в первой фразе рассказа м. а. осоргина «пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью» . у писателя «часы шагают, хворают, кашляют» , «печка шипит» , «ножницы кричат» . осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. буду за вашу .

Литература

Ответы

yfetyukov
У меня есть предмет. Его зовут Карандаш Михайлович. Он постоянно куда-то пропадает. Наверное, он убегает от меня, потому что я им пишу. А может и нет. Однажды, я это проверил(а). Я спряталась под кровать, и начала следить за ним, за карандашом. Он бегал и прыгал! И потом меня заметил. Но я притворилась что я сплю.
(Прости то что неправильно, или слишком глупо. Я в третьем классе)
Джамал1009
От характера человека зависит то, как он ведет себя в экстренной ситуации. а тут плен. и конечно же тот, кто слаб духом, согласен ждать и просить денег у своих родственников за выкуп, ничего делать не будет, да и вряд ли он может что-то сделать. Ведь в первый раз попытка бегства была вдвоем, причем Жилин и поддерживает Костылина, тащит на себе (болят ноги), а Костылин не к действиям, ему страшно. когда Жилин снова собирается бежать, то Костылин отказывается сразу же. в итоге же он дождался выкупа. А вот Жилин, человек сильный духом, не унывает, даже в плену он работает и даже делает игрушки, в итоге за свою доброту Дина бежать Жилину.
kep92
Главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных русским недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием» . Однако основное свойство Левши — необыкновенное, чудесное мастерство. Он утер нос «аглицким мастерам» , подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. Образом Левши Лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора Александра Павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся» . Левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать Родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, войны, они стрелять не годятся» . Но чиновники так и не передали ни тогдашнему императору, ни его преемнику этого предупреждения, в. результате чего будто бы русская армия проиграла Крымскую войну. И когда друг Левши «аглицкий полшкипер» на замечательном ломаном языке утверждает: «У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина» , с нами говорит уже сам автор рассказа. И в заключительной главке «Левши» Лесков сбрасывает маску простодушного и малограмотного повествователя, сразу перенося читателей из времени Левши в современность (рассказ был создан в 1881 г.) : «Теперь все это уже «дела минувших дней» и «преданья старины» , хотя и не глубокой, но предания эти нет нужды торопиться забывать, несмотря .на баснословный склад легенды и эпический характер ее главного героя. Собственное имя Левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства; но как олицетворенный народною фантазиею миф он; интересен, а его похождения могут служить воспоминанием эпохи, общий дух которой схвачен метко и верно» . Образ Левши, по мысли писателя, напоминает о тех временах, когда имело значение «неравенство талантов и дарований» , и заставляет с грустью смотреть на современность, когда, «благоприятствуя возвышению заработка, машины не благоприятствуют артистической удали, которая иногда превосходила меру, вдохновляя народную фантазию к сочинению подобных нынешней баснословных легенд».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини - сочинение о пропавшем придмете или жизнь обычных предметов вам мне , не будьте чёрствыми людьми нужно. напишите мини-сочинение на тему * о пропавшем предмете* или жизнь обычных предметов. ( от лица неживого предмета можно рассказать , или как, допустим: " у меня есть такой-то предмет. он там куда-то написать что-то похожее на рассказ михаила осоргина "пенсне, в первой фразе рассказа м. а. осоргина «пенсне» содержится утверждение, что вещи «живут своей жизнью» . у писателя «часы шагают, хворают, кашляют» , «печка шипит» , «ножницы кричат» . осоргин активно использует олицетворение, с которого неодушевленные предметы приобретают одушевленные качества. например, часы не идут, а шагают, как кашель передан бой часов. буду за вашу .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marim1994361
andreokiseleo69421
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Iselickaya1890
beaevgen711
Shevtsov1818
Tarapovskaya
avdoyan6621
denblacky
Даниил247
Taurus59707
Станислав Валерий1696
yfetyukov2
i7aster26
Екатерина1369