1. появление выживание и формирование неизвестного цветка на пустыре. 2. на пустырь случайно забрела девочка Даша и познокомилась с цветком. 3. Девочка привела с собой пионеров чтобы благоустроить пустырь. 4. Через год Даша снова приехала в лагерь и пришла проведать цветок. 5. Вместо пустыря было ухоженное место . 6. Встреча с потомком цветка
Геннадьевна Вета560
23.07.2021
Этот главный герой – Сильвио. Мы встречаемся с ним уже в самом начале повести. Рассказчик представляет нам его как романтического героя. В романтической литературе существует определенный тип героя. Это человек, благородный, сильный и честный, который противостоит окружающему миру. Часто этот герой действует в экзотической обстановке, совершает героические поступки. Портрет романтического героя создается также в романтических тонах. Часто у него мужественные черты лица, романтическая бледность. Романтического героя всегда окутывает ореол таинственности, за ним тянется какая-то загадка. У него может быть печальная или трагическая тайна в которая тяготит его душу и не позволяет быть счастливым. Как правило, жизнь романтического героя заканчивается трагически. Он погибает, потому что у него нет сил жить в мире зла, обмана и пошлости. Сильвио выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Сильвио отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Не являясь военным, общается только с ними, живет расточительно и скудно одновременно. У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую его так уважали молодые офицеры. Этот герой виртуозно стрелял, всегда, из любого положения, попадая в цель.
ekrosenergoserv
23.07.2021
Встихотворении н. а. некрасова «осень» автор объединил несколько тем, которые тревожат его душу – мысль о единстве природы и человека, тема любви к родине. понимание законов природы заложено в нем с детства. восхищение родным краем проявляется с первый строк: «славная осень! ». в каждой
последующей строфе будто присутствуют доказательства этому. автора привлекает осенняя прохлада, которая вливает в него жизненные силы: «ядреный воздух…бодрит». золотая пора только вступает во владения, так как лед еще не успел окрепнуть. «желты и свежи» до сих пор листья. в каждой детали писатель
видит предмет гордости за родную страну. он с восторгом говорит о том, что в природе «нет безобразья…», в каждом пне или кочке видит свою прелесть
2. на пустырь случайно забрела девочка Даша и познокомилась с цветком.
3. Девочка привела с собой пионеров чтобы благоустроить пустырь.
4. Через год Даша снова приехала в лагерь и пришла проведать цветок.
5. Вместо пустыря было ухоженное место .
6. Встреча с потомком цветка