Терентьева
?>

Диалог на тему встретились через 2-3 года после окончания школы

Литература

Ответы

Baidina
Пусть будут максим и антон. м-! а-! ты куда поступил? м-в техникум,а ты? а-а я тоже! только что то я тебя там не м-я тебя тоже в нем не вижу! а-давай около входа завтра встретимся. м-давай! а-до скорой встречи! м-пока!
васильевич
Формирование критического мышления предполагает создание базового отношения к себе и миру, подразумевающего вариативную, самостоятельную, осмысленную позицию. Эта позиция значительно повышает надежность образования – потому что оно становится осознанным и рефлексивным и повышает коммуникативный потенциал личности. В чем же специфика образовательной технологии развития критического мышления? Во-первых, учебный процесс строится на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Во-вторых, фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что преподаватель может быть максимально гибким и аутентичным каждой учебной ситуации в каждый момент времени: речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процесса реализации проектов. В-третьих, стратегии технологии позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности
Pona4ka93
Сказка-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» — замечательное произведение, в котором рассказывается о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши, в годы Отечественной войны.
Автор описывает Настю как трудолюбивую и ласковую девочку, которую односельчане называли Золотой Курочкой. Её волосы «отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки». Митраша же был маленький, но плотный — «мужичок в мешочке», и с такой же россыпью золотых веснушек.
После смерти родителей всё крестьянское хозяйство досталось детям: пятистенная изба, корова, телушка, коза, овцы, куры, «золотой петух Петя и поросенок Хрен».
Вначале сиротам управляться родственники и соседи, но очень скоро «умненькие и дружные ребята сами всему научились и стали жить хорошо».
Настя днями напролет хлопотала по хозяйству. Митраша охотно ей и, кроме того, делал деревянную посуду и участвовал в общественных делах.
Настоящим испытанием для детей стал поход за клюквой. Дойдя до развилки у Блудова болота, они поссорились из-за того, по какой тропинке идти, и в результате упрямый Митраша пошел по слабенькой, а Настя — по плотной, нахоженной.
Упрямство Митраши чуть не стоило ему жизни. Но попав в болото, он не растерялся, проявил мужество и смекалку и при собаки Травки сумел выбраться из трясины. Настоящим же подвигом для десятилетнего мальчика стало убийство волка Серого помещика — грозы всей округи.
К счастью, произведение, как и всякая сказка, заканчивается хорошо: уставшие и голодные дети встретились и вернулись домой.
Я думаю, что это приключение Насте и Митраше понять, как важно поддерживать друг друга в трудную минуту и не ссориться по пустякам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Диалог на тему встретились через 2-3 года после окончания школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgrunova3966
Doronin755
infooem
ПаничерскийЕлена
qwerty
ИвановнаВладимир1832
os2854
andrey
Виктория Нина
Kondratchik Vladimir
Baidina
Hugokate77729
Dmitrii836
Verdievruslan
membuksdk