Объяснение:
Путишевствие капельки
Жила-была Капелька. У неё было много подружек - капелек. Одни
Жили в воде, а другие - на суше.
Ярко засветило солнышко, и Капелька стала лёгкой и полетела на
небо вместе с подружками. Там они собрались в белоснежные облака
и дружно танцевали. Чем выше поднимались капельки, тем холоднее
им становилось, и облако превратилось в большую тяжелую тучу . Тут
грянул гром и сверкнула молния, капельки стали падать вниз. Начался
дождик.
Наша Капелька упала прямо в воду и была рада вернуться домой
Вновь засияло солнышко, а на небе появилась радуга. Когда-нибудь она
снова отправится в своё увлекательное путешествие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы к стих-ию < > 1) почему стихотворение называется рассказ? нет ли здесь противоречия? как оно построено? 2) что изменилось бы в стихотворении, если бы мальчик был назван по имени? обратите внимание на ряд существительных, которые используются вместо имени: мальчонка, парнишка и др. каким чувством они проникнуты? 3) чем вызвано желание маленького жителя города танкистам? 4) чем привлекли вас герои стихотворения: мальчик, танкист-рассказчик?
2. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом.
3. О милые плуты! Как часто их видел,
Тот, верю я, любит крестьянских детей
Не ведают в детстве они.
Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям.
4. 1) Голоса
2) Испугались шпионы
3) Знакомство
4) Обратно на охоту
5. "Гляди, чертенята!" А дети и рады,
Что новый прохожий, то новый рассказ...