Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.
Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы купить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока ... обедал и садился за уроки».
Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпеливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.
Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала неладное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Белла ахмадулина стихотворение чужое ремесло анализ по плану : 1) тема 2) идея(главная мысль) 3) образ лирического героя 2. художественные особенности стихотворения 3. вывод. help me please
Идея: Белла Ахмадулина высказала мысль,о желании попробовать нечто новое,свое преклонение перед иными мастерами,но в то же время,автор благодарна за тот дар,который дан ей.
3) героем является сама же поэтесса,она подобна страстному зрителю,который со стороны глядит на умелый труд и сама же владеет одним из них. Она захвачена и удивлена,восторженно описывает,восклицает искусству творить.
Стихотворение насыщено сравнениями, эпитетами,метафорами. Вначале автор говорит о своем недоумении ,отчего ее так увлекает чужое ремесло,далее описывает особенности некоторых из них и в конце признает свой собственный талант.
Вывод: Как бы не плегил чужой талант,стоит помнить о своем и расти в этом направлении,не оглядываясь и не завидуя другим. Каждый уникален по-своему.