matoksana
?>

Белла ахмадулина стихотворение чужое ремесло анализ по плану : 1) тема 2) идея(главная мысль) 3) образ лирического героя 2. художественные особенности стихотворения 3. вывод. help me please

Литература

Ответы

АлександровнаВладимирович1424
Тема: раскрыть прелесть ремесла каждой профессии.
Идея: Белла Ахмадулина высказала мысль,о желании попробовать нечто новое,свое преклонение перед иными мастерами,но в то же время,автор благодарна за тот дар,который дан ей.
3) героем является сама же поэтесса,она подобна страстному зрителю,который со стороны глядит на умелый труд и сама же владеет одним из них. Она захвачена и удивлена,восторженно описывает,восклицает искусству творить.
Стихотворение насыщено сравнениями, эпитетами,метафорами. Вначале автор говорит о своем недоумении ,отчего ее так увлекает чужое ремесло,далее описывает особенности некоторых из них и в конце признает свой собственный талант.
Вывод: Как бы не плегил чужой талант,стоит помнить о своем и расти в этом направлении,не оглядываясь и не завидуя другим. Каждый уникален по-своему.
tgeraskina
Итак, начнем с детства того самого Антоши. 29 января 1860 года родился будущий писатель. Он был третьим ребенком в семье, но всего родители Чехова имели шестерых детей. Отец – Павел Егорович Чехов держал бакалейную лавку. И поэтому детские дни были заполнены не играми и забавами, а чередованием будних дней сторожа в лавке отца и пением в церковном хоре, что повлекло за собой детство в бесконечных церковных праздниках.
Чехов сменил несколько учебных заведений сначала он учился в греческой школе в Таганроге. В 8 лет Антон Павлович поступает в таганрогскую гимназию. По сути, эта гимназия сформировала Чехова, как личность. Именно тут его стало отвращать от лицемерия и фальши, и именно в гимназии начинались его первые литературные и сценические опыты.
С 13 лет еще маленький Антон Павлович стал большим поклонником театра. В последствии, он принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси.
Чехов активно развивал свою творческую натуру, реализовав ее в журнальных статьях, сценках и т.д.
Первой драмой, которая была написана Антоном Павловичем стала «Безотцовщина», она была написана им в 18 лет. А первым напечатанным рассказом позже стало произведение «Письмо донскому помещику».
В 1879 году Чехов, окончив гимназию, переезжает в Москву. И поступает на медицинский факультет Московского университета. С 1882 года, будучи пока еще студентом, Антон Павлович врачам при приеме больных. И после окончания первого курса Чехов стал работать уездным врачом в Чикинской больнице. Именно тогда Чехов начал свою деятельность и как писатель.
Эта деятельность забурлила. Чехов писал и в журналах и работал над произведениями.
Однако, Антон Павлович страдал от собственных недостатков. А это были: недостаточная возмужалость и отсутствие чувства личной свободы. И в связи с этим он начинает путешествовать. Однако, не смотря на недовольство собой, слава Чехова все росла и росла.
Антон Павлович получает множество премий за свои произведения.
Главным событием в тот жизненный период стало путешествие на Сахалин. Это место он выбрал для привлечение общественности к тяжелой жизни людей, которые находятся на каторге.
С 1890 года Чехов начинает жить в небольшом флигели на Малой Дмитровке, а через 2 года переезжает в подмосковное имение Мелихово. За это время было написано 42 произведения.Затем Чехов путешествовал по Европе.
Последние годы у Антона Павловича обострился туберкулез. Для того, чтобы улучшить свое здоровье Чехов постоянно живет в своем доме под Ялтой. И очень редко приезжает в Москву, где его жена, артистка Ольга Книппер, занимает одно из выдающихся мест в труппе МХАТа, с которым Антон Павлович активно сотрудничал.
Чехов не переставал болеть. В его медицинской карточке было указано, что в школьные и студенческие годы он болел туберкулезным воспалением брюшины, но теснение в груди чувствовал еще в десятилетнем возрасте. А с 1884 года Чехов страдал кровотечением из правого легкого.
Летом 1904 года Антон Павлович выехал на курорт в Германию. И в связи с резким обострением болезни писатель скончался. Это произошло 15 июля 1904 года в Баденвайлере (Германия).
По словам жены Чехова, Ольги Леонардовны, смерть случилась так:
В начале ночи Антон Павлович проснулся и впервые в жизни сам послал за доктором. Потом попросил шампанского. Он сел и уверенно сказал что-то доктору по-немецки. И после этого, он повернулся к жене и сказал тоже, но по-русски «Я умираю». Затем взял бокал шампанского, повернулся к жене и улыбнулся. Сказал « Давно я не пил шампанского». Спокойно выпил бокал до дна, тихо лег на левый бок и вскоре умолкнул навсегда.
С Германии гроб писателя доставили в Москву. После чего Чехова похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с могилой отца. Однако через 30 лет по жены Чехова состоялось перезахоронение Антона Павловича на сторону кладбища за южной стеной Новодевичьего монастыря.
Суховодова599

Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из при­вычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходи­мо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.

Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чув­ство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы ку­пить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на база­ре баночку молока ... обедал и садился за уроки».

Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпе­ливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.

Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михай­ловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угод­но было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала нелад­ное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Белла ахмадулина стихотворение чужое ремесло анализ по плану : 1) тема 2) идея(главная мысль) 3) образ лирического героя 2. художественные особенности стихотворения 3. вывод. help me please
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prianik6
janetp
konss2
kas80
gamolml
Alisa
Vladimirovna Viktorovna
kassel1b
olimov
НиколаевнаОльга
lukur2005
Sergeevna-Makarov
baxirchik
Рамиль211
kotofei147516