Напишите сочинение на тему "как я отреагирую на обиду". 12-14 предложений. про себя могу сказать, что обычно (всегда) спрашиваю совета у мамы, но не хочу показаться ябидой ; < ,
бида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна.
рассказчик из текста в. солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить, агрессию, вынуждает идти на обман, переживать злость.
обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. с этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце.
так было и с героями сказки-были м. пришвина «кладовая солнца» — настей и митрашей. но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось.
значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками.
вариант 2
обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. думаю, обида знакома каждому из нас. часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте.
когда в спину рассказчику витька агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся и решил отомстить обидчику. он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился». правда, своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя.
часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. поэтому никогда не нужно на них обижаться.
я считаю, что важно суметь отпустить это неприятное чувство и жить, не помня зла. такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь.
вариант 3
в моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей.
в рассказе в. солоухина обиду чувствует рассказчик. ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар. рассказчик недоумевает: зачем витька агафонов это сделал? ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости».
любой бы обиделся на такое поведение и отомстил. однако есть мудрое выражение: «добро добром отплатишь — молодец! на зло добром ответишь — ты мудрец! » рассказчик оказался мудрецом и не нанёс ответной обиды.
в самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам.
И.Д.1065
19.02.2023
В начале владычества Сефевидов столицею Ирана был Казеин. Мухаммед-шах Сефеви после ряда разнообразных событий передал бразды правления своему сыну, Шах-Аббасу Первому. Описываемое нами событие произошло на седьмой год правления Шах-Аббаса Первого.Было начало весны три дня после Новруз-байрама, праздника Нового года. В три часа пополудни Шах-Аббас вел неторопливую беседу со своей любимой женой Сальми-хатун, как вдруг вошел главный евнух, Хаджи-Мубарек, и, низко поклонившись, сказал:— Главный звездочет Мирза-Садреддин хочет удостоиться чести лицезреть его величество, кыблу вселенной (свет вселенной — обычное обращение к правителю в мусульманских странах — ред.), по весьма важному делу.Шах попросил Сальми-хатун удалиться в покой гарема, и приказал евнуху:— Впусти Мирза-Садреддина.Войдя, главный звездочет низко поклонился шаху и, сложив руки на груди по обычаю, прочитал молитву за своего повелителя и восхваление в его честь.— Что случилось, Мирза? — спросил шах.— Всемогущий творец да сохранит здоровье и жизнь кыблы вселенной! Недавно по движению светил стало известно, что через пятнадцать дней после Нового года планета Марс пройдет мимо созвездия Скорпиона и при их сближении в восточных землях, а именно в Иране, на особу верховной власти обрушится удар судьбы. Поэтому я, преданный и верный раб высокого престола, счел своим долгом предупредить об этом кыблу вселенной.Шах был очень молод, ему только минуло двадцать два года. В эти годы жизнь дорога и мила каждому смертному, а особенно тому, кто стоит на высшей ступени благополучия и владеет шахским престолом. Поэтому молодой шах, услышав сообщение главного звездочета, испугался. Он так побледнел, что казался мертвецом. Через минуту, подняв голову, он сказал Мирза-Садреддину:— Хорошо, ты свободен, иди!Низко поклонившись, главный звездочет вышел. Шах, оставшись один, надолго задумался; потом он позвал Хаджи-Мубарека и велел ему:— Пошли стражей, чтоб сейчас же позвали ко мне везира Мирза-Мохсуна, военачальника Заман-хана, казначея Мирза-Яхыо и главного моллу Ахунд-Самеда!Вскоре созванные главным евнухом люди явились и, выполнив обычные церемонии придворного этикета, молча стали перед шахом, готовые выслушать его приказания.Шах сказал им:— Я позвал вас для обсуждения важного вопроса, и вы должны найти путь к его разрешению. Так как собрание верховное. я разрешаю вам сесть.Присутствующие повиновались.Шах поведал им роковую весть, только что сообщенную ему главным звездочетом, и заключил рассказ вопросом — каково мнение сановников об этом и какие он должен принять меры, чтобы предотвратить удар судьбы, угрожающий его жизни. Неожиданное известие крайне удивило всех и привело их в смятение. После минутного молчания первым заговорил везир Мирза-Мохсун.— Преданность ничтожнейшего раба высокому престолу ни для кого не составляет секрета. Конечно, кыбла вселенной, наш великий шах шахов, сам хорошо помнит, в каком плачевном состоянии находилась государственная казна в предшествующее царствование, когда благородные предки шаха по безграничной доброте своей назначали на пост везира людей, чрезвычайно ограниченных и крайне недальновидных. Но как только ваш покорный раб узнал, что государственная казна пустует, он немедленно приступил к изысканию ее пополнения и придумал следующее действенное средство. Было решено, что каждый из слуг двора, получающий назначение на какую-либо должность или в управление ту или иную провинцию, будет вносить в казну плату в виде подарка, соразмерно полученным им должности или чину. Для той же цели было постановлено еще следующее. Когда кыбла вселенной удостоит какого-нибудь сановника или начальника вниманием и осчастливит его дом своим посещением, то осчастливленный слуга, в благодарность за такое милостивое отношение шаха к нему, обязан также в виде подарка принести повелителю известную сумму денег и устлать порог своего дома драгоценными тканями и коврами, которые тоже поступают в собственность великого гостя. Благодаря этим мерам в настоящее время, когда не еще и полных семи лет со дня восшествия на престол великого шаха шахов, государственная казна — слава и благодарение аллаху!полным-полна. Успешному ходу государственных дел ничтожнейший раб ваш всегда оказывал большое содействие, и не было случая, чтобы он оплошал; но, признаюсь чистосердечно, я крайне затрудняюсь найти средство против движения звезд.
rudakovam198
19.02.2023
Маша Миронова – молодая девушка, дочь коменданта Белогорской крепости. Именно ее имел в виду автор, давая название своей повести. Этот образ олицетворяет собой высокую нравственность и душевную чистоту. Интересна такая деталь: в повести приводится очень мало разговоров, вообще слов Маши. Это неслучайно, так как сила этой героини не в словах, а в том, что слова ее и поступки всегда безошибочны. Все это свидетельствует о необычайной цельности Маши Мироновой. С простотой Маша соединяет высокое нравственное чувство. Она сразу верно оценила человеческие качества Швабрина и Гринева. И в дни испытаний, которых немало выпало на ее долю (захват крепости Пугачевым, смерть обоих родителей, плен у Швабрина), Маша сохраняет непоколебимую стойкость и присутствие духа, верность своим принципам. Наконец, в финале повести любимого Гринева, Маша как равная с равной беседует с неузнанной ею императрицей и даже противоречит ей. В итоге героиня одерживает победу, вызволяя Гринева из тюрьмы. Т.о., капитанская дочка Маша Миронова является носительницей лучших черт русского национального характера.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "как я отреагирую на обиду". 12-14 предложений. про себя могу сказать, что обычно (всегда) спрашиваю совета у мамы, но не хочу показаться ябидой ; < ,
бида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна.
рассказчик из текста в. солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить, агрессию, вынуждает идти на обман, переживать злость.
обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. с этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце.
так было и с героями сказки-были м. пришвина «кладовая солнца» — настей и митрашей. но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось.
значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками.
вариант 2
обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. думаю, обида знакома каждому из нас. часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте.
когда в спину рассказчику витька агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся и решил отомстить обидчику. он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился». правда, своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя.
часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. поэтому никогда не нужно на них обижаться.
я считаю, что важно суметь отпустить это неприятное чувство и жить, не помня зла. такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь.
вариант 3
в моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей.
в рассказе в. солоухина обиду чувствует рассказчик. ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар. рассказчик недоумевает: зачем витька агафонов это сделал? ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости».
любой бы обиделся на такое поведение и отомстил. однако есть мудрое выражение: «добро добром отплатишь — молодец! на зло добром ответишь — ты мудрец! » рассказчик оказался мудрецом и не нанёс ответной обиды.
в самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам.