Відповідь:
Що відчуваєпрацівник чарівної крамниці? Надзвичайо цікаве питання. Я кожного дня гаю за людьми. Бачу стосунки батьків і дітей, усе це дуже захоплююче,але водночас має дві сторони медалі.
Діти особливі, і кожен по своєму, але вони дуже залежать від виховання, і воно також дуже різне. Іноді виникає враження,що навколо лише балувані діти. Але якби не було чемних, то і не було б сенсу в нашій чарівній крамниці.
Як думаєте, кожен здатен побачити магію? Напево і ви скажете що ні. Це дуже чутлива річ. Вона може завдати багато шкоди потрапивши не в ті руки. Та і не хороші діти ніколи не зрозуміють її справжньої суті.
Пояснення:
2 сказки,напиши например,про то как мальчик (думал сделать робота,чтобы тот делал за него ДЗ,но потом пришел другой мальчик и стал задавать вопросы по типу,а диплом как ты получишь,а работать как? если робот будет все делать,мораль такова,что нужно работать самому)
сказка про время,например как девочка постоянно опаздывала,и не ценила время,откладывала все на потом,мораль такова что,нужно ценить время (или делу время,потехе час) (и ещё чтобы эта девочка,откладывала не только все на потом,а ещё вместо уроков ходила и занималась какой то ерундой. (смотрела телевизор и ещё уйма чего можно придумать)
Объяснение:
надеюсь хоть как то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете о чем пьеса "золотая карета"? какие вопросы поставил её автор перед читателями и зрителями? !
Вот выдержка из рецензии :
И все-таки Леонид Леонов в период идеологической «оттепели» возвращается к этому своему произведению и в 1964 году пишет третий, окончательный вариант "Золотой кареты", возвращая, в частности, и первоначальный ее финал: девушка, поколебавшись, выбирает не слепого солдата, а сына академика. Почему так? Вот та загадка, которую каждая последующая постановка решала по-своему.