Значит, следует написать о том, что патриотическое воспитание конечно необходимо в современном мире, но его не следует навязывать. А что же тогда делать? Преподносить правильно! Не следует заставлять детей ходить в качестве массовки на абсолютно неинтересные мероприятия, на которых все только и хвастаются своими достижениями в области патриотического воспитания, а на деле ничего нового не привносят. Необходимо развить в ребенке интерес к военному делу. И следует помнить, что патриот - не тот человек, который бездумно кидается с автоматом на того, на кого Путин или нижестоящие чиновники указали пальцем и крикнули ФАС!, а тот, кто просто любит свою Родину. Да, конечно, с какой либо долей критики, но все же любит. А критикует он её лишь потому, что желает ей лучшего. Патриотизм не следует принципу "Слабоумие и отвага", а руководствуется расчетливостью, рассудительностью, желанием открывать что-то новое, полезное для страны, народа, территории на которой ты живешь. Об этом и напиши.
sokolskiy458
22.09.2020
Получить полный текст курсы подготовки к егэ если есть возможность, учитель заранее приготовит диапозитив или плакат с этими словами. после выделения их в тексте он повесит плакат перед детьми, чтобы каждый вслух прочитал слова откровения и призыва. подчеркнем: обновляется не только душа принимающего чудо, но в первую очередь душа дарящего, это чудо.хорошо, если педагог даст детям возможность увидеть великолепный фильм (хотя бы фрагмент) режиссера александра птушко «алые паруса» с анастасией вертинской и василием лановым в главных ролях (киностудия «мосфильм», 1961) — он есть в свободной продаже на видеокассетах и дисках. продолжительность фильма 84 минуты. усмотрение учителя — в зависимости от работы детей на уроке. желательно, чтобы учитель продумал несколько индивидуальных . детям, которые проявили интерес к произведениям а. грина, порекомендуем самостоятельно прочитать его рассказы.андрей платонович платонов
ganorussia
22.09.2020
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой — обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость — набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке. мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его. и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман. стыду и вине витьки не было предела. он был готов умереть, провалиться сквозь землю, только бы бабушка его простила. витька пошел просить прощения, но от слез не мог вымолвить и двух слов. любящая бабушка простила внука и даже отдала ему заготовленный пряник — коня с розовой гривой. но этот нравственный урок герой запомнил на всю жизнь. герой рассказа в. распутина «уроки французского» тоже выносит свой нравственный урок, делает свой нравственный выбор. он уезжает из родной деревни, от мамы, чтобы продолжать учебу. время, в которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. в деревне стоял голод, царила нищета. что могла мать героя собрать своему сыну, чем «подкормить» его? она присылала с дядей ваней, деревенским шофером, мешок картошки, — все, что могла. но и эту малость мальчик не получал сполна — ее воровали хозяева, у которых герой жил на квартире. герой пишет, что он постоянно хотел есть. даже во сне он чувствовал голодные спазмы желудка. ради еды мальчик стал играть на деньги. он сделался виртуозом игры «в чику», но выигрывал только рубль и ни копейкой больше — на молоко. вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки — слишком хорошо он играл: «нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина». но в школу герой продолжал ходить даже в таком виде. есть ему хотелось все больше и больше. посылок из дома герой больше не получал — и он опять пошел играть. и опять его стали избивать. тогда лидия михайловна, учительница французского языка, решила ему — она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из дома. но герой сразу догадался, от кого была такая «роскошь». и никакими уговорами не могла учительница убедить мальчика принять этот подарок — ему не позволяли гордость и чувство собственного достоинства. в итоге лидия михайловна вынуждена была уехать к себе на родину: ее застали во время игры на деньги с героем рассказа. и никто не захотел понять, что это была еще одна «хитрость», чтобы спасти ученика от голодной смерти. но эту женщину герой также помнил до конца своей жизни, ведь она стала его ангелом-спасителем. юные герои рассказов астафьева и распутина совершают свой нравственный выбор. и всегда он получается в пользу добра, света, моральных принципов. и мы, читая рассказы, берем пример и учимся у этих мальчишек стойкости, душевной чистоте, доброте, мудрости.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать публицистическое выступление(сочинение) на тему: "что будет если не воспитывать патриотизм" ! 8 !