1. Как звали мальчика и девочку из сказки «Снежная королева»?
Кай и Герда.
2. Кто смастерил зеркало?
Злой Тролль.
3. Куда попали Каю осколки зеркала?
Один осколок в глаз, другой в сердце.
4. Что произошло с Каем?
Он стал злым и перестал любить бабушку и Герду. Его сердце привратилось в кусок холодного льда. Он думал только о плохом. сердце Кая заморозилось.
5.Что сделала Снежная королева, чтобы Кай забыл и Герду, и бабушку?
Она завернула его в свою шубу и несколько раз целовала Кая в лоб, своими холодными губами.
6. Что отдавала Герда реке, чтобы она вернула ей Кая?
Герда отдала реке свои единственные башмачки.
7. Где старушка забыла стереть розы?
Старушка везде стёрла розы, что бы Герда забыла за чем шла. Только со своей шляпы розы стереть забыла.
8.Где должен был оставить Герду олень?
Возле чертогов* Снежной королевы.
9.Что растопило лёд в сердце Кая?
Горячая и жгучая слеза Герды.
10.Почему маленькая хрупкая девочка победила злую волшебницу?
Потому, что у неё было желание Кая. Так же Герда имела верное и любящее сердце, а у Снежной Королевы и вовсе не было сердца, особенно горячего.
Объяснение:
Ганс Христиан Андерсон " Снежная Королева "
*Чертог - это устарелое слово, означающее большое, богатое помещение или палату.
1. Как звали мальчика и девочку из сказки «Снежная королева»?
Кай и Герда.
2. Кто смастерил зеркало?
Злой Тролль.
3. Куда попали Каю осколки зеркала?
Один осколок в глаз, другой в сердце.
4. Что произошло с Каем?
Он стал злым и перестал любить бабушку и Герду. Его сердце привратилось в кусок холодного льда. Он думал только о плохом. сердце Кая заморозилось.
5.Что сделала Снежная королева, чтобы Кай забыл и Герду, и бабушку?
Она завернула его в свою шубу и несколько раз целовала Кая в лоб, своими холодными губами.
6. Что отдавала Герда реке, чтобы она вернула ей Кая?
Герда отдала реке свои единственные башмачки.
7. Где старушка забыла стереть розы?
Старушка везде стёрла розы, что бы Герда забыла за чем шла. Только со своей шляпы розы стереть забыла.
8.Где должен был оставить Герду олень?
Возле чертогов* Снежной королевы.
9.Что растопило лёд в сердце Кая?
Горячая и жгучая слеза Герды.
10.Почему маленькая хрупкая девочка победила злую волшебницу?
Потому, что у неё было желание Кая. Так же Герда имела верное и любящее сердце, а у Снежной Королевы и вовсе не было сердца, особенно горячего.
Объяснение:
Ганс Христиан Андерсон " Снежная Королева "
*Чертог - это устарелое слово, означающее большое, богатое помещение или палату.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Авторская позиция в романе чернышевского "что делать? "
Роман писался с конца 1862 года по апрель 1863 года, т. е. написан за 3,5 месяца на 35-м году жизни автора.Роман разделил читателей на два противоположных лагеря. Сторонниками книги были Писарев, Щедрин, Плеханов, Ленин. Но такие художники, как Тургенев, Толстой, Достоевский, Лесков считали, что роман лишен истинной художественности. Для ответа на вопрос «Что делать?» Чернышевский поднимает и разрешает с революционной и социалистической позиции следующие жгучие проблемы:
1.. Социально-политическая проблема переустройства общества революционным путем, т. е. через физическое столкновение двух миров. Эта проблема дана намеками в истории жизни Рахметова и в последней, 6-ой главе «Перемена декораций». Из-за цензуры эту проблему Чернышевский не смог развернуть подробно.
2. Нравственно-психологическая . Это вопрос о внутренней перестройке человека, который в процессе борьбы со старым силой своего разума может воспитать в себе новые моральные качества. Автор прослеживает этот процесс от его начальных форм (борьба против семейного деспотизма) до подготовки к перемене декораций, т. е. к революции. Эта проблема раскрывается в отношении Лопухова и Кирсанова, в теории разумного эгоизма, а также в беседах автора с читателями и с героями. В состав этой проблемы входит и обстоятельный рассказ о швейных мастерских, т. е. о значении труда в жизни людей.
3. Проблема эмансипации женщины, а также норм новой семейной морали. Эта нравственная проблема раскрывается в истории жизни Веры Павловны, в отношениях участников любовного треугольника (Лопухов, Вера Павловна, Кирсанов), а также в первых 3-х снах Веры Павловны.
4. Социально-утопическая. Проблема будущего социалистического общества. Она развернута в 4-ом сне Веры Павловны как мечта о прекрасной и светлой жизни. Сюда же относится и темаосвобождения труда, т. е. технического машинного оснащения производства.
Основным пафосом книги является страстная увлеченная пропаганда идеи революционного преобразования мира.
Основным желанием автора было стремление убедить читателя, что каждый при условии работы над собой может стать «новым человеком», стремление расширить круг своих единомышленников. Основной задачей являлась разработка новой методики воспитания революционного сознания и «честных чувств». Роман призван был стать учебником жизни для всякого мыслящего человека. Основным настроением книги является острое радостное ожидание революционного переворота и жажда принять в нем участие.
К какому читателю обращен роман?
Чернышевский был просветителем, верящим в борьбу самих масс, поэтому роман обращен к широким слоям разночинно-демократической интеллигенции, ставшей в 60-е годы ведущей силой освободительного движения в России.
Художественные приемы, с которых автор доносит свои мысли до читателя:
1 прием: названию каждой главы придан семейно-бытовой характер с преимущественным интересом к любовной интриге, что довольно точно передает сюжетную фабулу, но скрывает истинное содержание. Например, глава первая «Жизнь Веры Павловны в родительском семействе», глава вторая «Первая любовь и законный брак», глава третья «Замужество и вторая любовь», глава четвертая «Второе замужество» и т. д. От этих названий веет традиционностью и незаметно то, что является действительно новым, а именно новый характер отношений людей.
2 прием: применение сюжетной инверсии — передвижение 2-х вводных главок из центра в начало книги. Сцена таинственного, почти детективного исчезновения Лопухова отвлекала внимание цензуры от истинной идейной направленности романа, т. е. от того, чему в дальнейшем уделялось основное внимание автора.
3 прием: применение многочисленных намеков и иносказаний, называемых эзоповой речью.
Примеры: «золотой век», «новый порядок» — это социализм; «дело» — это революционная работа; «особенный человек» — это человек революционных убеждений; «сцена» — это жизнь; «перемена декораций» — новая жизнь после победы революции; «невеста» — это революция; «светлая красавица» — это свобода. Все эти приемы рассчитаны на интуицию и интеллект читателя