— Утонул! ей-богу, утонул! вот чтобы я не сошла с этого места, если не утонул! — лепетала толстая ткачиха, стоя в куче диканьских баб посереди улицы.
— Что ж, разве я лгунья какая? разве я у кого-нибудь корову украла? разве я сглазила кого, что ко мне не имеют веры? — кричала баба в козацкой свитке, с фиолетовым носом, размахивая руками. — Вот чтобы мне воды не захотелось пить, если старая Переперчиха не видела собственными глазами, как повесился кузнец!
— Кузнец повесился? вот тебе на! — сказал голова, выходивший от Чуба, остановился и протеснился ближе к разговаривавшим.
…..
Оксана смутилась, когда до нее дошли такие вести. Она мало верила глазам Переперчихи и толкам баб; она знала, что кузнец довольно набожен, чтобы решиться погубить свою душу. Но что, если он в самом деле ушел с намерением никогда не возвращаться в село? А вряд ли и в другом месте где найдется такой молодец, как кузнец! Он же так любил ее! Он долее всех выносил ее капризы! Красавица всю ночь под своим одеялом поворачивалась с правого бока на левый, с левого на правый — и не могла заснуть. То, разметавшись в обворожительной наготе, которую ночной мрак скрывал даже от нее самой, она почти вслух бранила себя; то, приутихнув, решалась ни о чем не думать — и все думала. И вся горела; и к утру влюбилась по уши в кузнеца.
Объяснение:
вот этот текст
В произведении «35 кило надежды», написанном французской писательницей Анной Гавальдой, рассказывается о жизни Грегуара. Маленький мальчик плохо учиться в школе. Из-за этого в семье его постоянно ругают и упрекают за плохие отметки. Учиться Грегуару не хочется, ему нравиться мастерить что-нибудь своими руками. Даже походы по врачам не школа для мальчика — каторжный труд.
В конце концов мальчика исключают из школы после происшествия на физкультуре, когда Грегуар не смог перепрыгнуть через гимнастичекого коня и сильно ушибся. Даже дедушка, который всегда понимает и поддерживает мальчика, заругал его за исключение вместе с родителями и твердил, что внук должен научиться быть счастливым. Мальчик переживает и моральную, и физическую боль.
Грегуара только труд: он постоянно что-то мастерит для своего дома и хозяйства соседей. И даже зарабатывает своими золотыми руками реальные деньги, которые идут в бюджет семьи. Но родителей не оставляет идея устроить сына учиться. Мальчик поступает в несколько учебных заведений. К разочарованию мамы и папы, никудышный ученик терпит неудачу за неудачей. Грегуар не может учиться успешно. Он может только работать руками. Подавленное состояние мальчика усугубляется тяжёлой болезнью дедушки и осознанием того, что родители могут развестись. Все эти взрослые проблемы ежедневно давят на ребёнка.
Мальчик поступает в пансион и решает изменить себя ради дедушки. Он старается делать все задания учителей, прилежно заниматься. Естественно, успех не заставляет себя ждать. При этом мальчик постоянно вспоминает деда и мысленно просит его выздороветь. И чудо свершается: дед выходит из комы. Чтобы порадовать Грегуара, он на коляске приезжает к внуку, который достаточно успешно учиться.
Произведение французской писательницы ещё раз доказывает, что всё возможно. Стоит только приложить усилия, и все мечты осуществятся.
Источник: Краткое содержание 35 кило надежды Анна Гавальда за 2 минуты пересказ сюжета
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задайте вопросы по 4-тому"война и мир" ответы тоже
2. Где и при каких условиях Пьер познакомился с Платоном Каратаевым? (в плену)
3. Как начали относится друг к другу Наташа Ростова и Марья Болконская? Какая причина? (причина - смерть Андрея. они понимают что они они друзья по горю, что и сблизило их)
4. Как погиб Петя Ростов? (выстрел в голову)
5. Какой рассказ рассказал Каратаев Пьеру? (о купце, который попал в Сибирь за убийство своего товарища и там состарился. об этом узнал настоящий убийца и пришёл с повинной, но когда утвердили бумаги об освобождении, купец был уже мёртв)
6. Что чувствует Пьер, когда узнаёт о смерти своей жены? (освобождение и свобода от неё)
7. На кого Наташа вышла замуж? (Пьер)