boykoz9
?>

Дайте определение термину «» и примеры известных вам писателей и зарубежной . прочитайте самостоятельно любое стихотворение в прозе и. с. тургенева, расскажите, как вы его понимаете. составьте устные отзывы на любой самостоятельно прочитанный рассказ. какие произведения юмористического или сатирического содержания, прочитанные вами в этом году, показались вам занимательными, важными, интересными? какие из них вы перечитывали повторно? иллюстрации какого художника вас особенно заинтересовали? встречались ли вам иллюстрации этого художника в самостоятельно прочитанных книгах? с какими художниками-портретистами и художниками-пейзажистами вы познакомились в этом году? что прочитали о них? какие фильмы, спектакли, музыкальные произведения вам лучше понять изучаемые в этом классе произведения? словари (краткий словарь терминов, справочник имен, справочник по теории ) помещены в конце учебника для 7 класса, чтобы ничто не мешало вашему чтению. удобно ли это? ли вам эти справочные материалы, сноски? когда? в чем? что хотелось бы вам изменить, добавить, сократить в учебнике? к. г. паустовский сказал: «писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают» («золотая роза» можете ли вы назвать эпизоды, описания природы, которые вас поразили, удивили, рассказали вам о том, чего раньше вы не замечали, хотя, может быть, и видели в окружающей вас жизни? « убедился в том, что главное для писателя — это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в таком маленьком рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ», — пишет к. паустовский в «золотой розе». можете ли вы пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений? ли вам лучше понять писателя статьи «в лаборатории писателя», «из воспоминаний о писателе»? личность какого писателя заинтересовала вас? расскажите об одном из писателей (на выбор). стали ли вам интересны игры-кроссворды? где и когда вы работали с ними: дома или в школе, с товарищами по школе или дома самостоятельно? (см. книгу «читаем, думаем, ».) что нового вы узнали о пословицах и поговорках? использовали ли вы их при изучении в 7 классе? какие пригодились вам при разговоре с окружающими вас людьми? чем интересны пословицы разных народов? в каком случае вам приходилось применять пословицы? ознакомьтесь и с другими пословицами. что в них привлекло ваше внимание? объясните их.

Литература

Ответы

frsergeysavenok
Стихотворение особой формы.обычно на легендарную или тему. а.с.пушкина "что ты,девица,грустна"
Д.О. Игорь
Почему Паустовский назвал сказку " Теплый хлеб"? Действие сказки происходит в суровые трудные годы. Не хватало зерна,хлеба, машин. Люди очень ценили каждый кусочек хлеба. Мальчик Филька незаслуженно обидел коня. Он бросил кусок хлеба в снег. «Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, взмахнул хвостом, и послал на деревню лютый мороз " Эта сказка о человеческих отношениях не только к людям,но и к животным, к природе. Уже от названия сказки веет добротой, чем то домашним . Теплый-значит добрый, сделанный с любовью.
oxy03214428
Главные герои - крестьянские дети. Мир, изображенный Некрасовым в стихотворении «Крестьянские дети», полон света, тепла и доброты. Автор любит, понимает и хорошо знает крестьянскую жизнь. . В начале стихотворения перед нами предстает спокойная и счастливая жизнь, которая может быть у поэта только в деревне: он занимается любимым делом (пишет стихи), вокруг чудесная природа. Ему «живется легко». Автору всегда хорошо с детьми: он не раз бродил с ними по лесу, собирая грибы, ягоды, орехи. Но затем он размышляет, что ждет крестьянского ребенка в будущем. С раннего возраста труд, который сначала может обернуться своей нарядной стороной: он видит, как отец любит землю и ухаживает за ней, и та благодарно отдает плоды вложенного в нее труда. Но есть и другая сторона медали: слишком тяжел бывает этот труд. Не может не вызвать сочувствия маленький шестилетний «мужичок отцу в лесу. Да, много было грустного в жизни крестьянских детей, но все-таки все стихотворение Некрасова пронизано любовью к детям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте определение термину «» и примеры известных вам писателей и зарубежной . прочитайте самостоятельно любое стихотворение в прозе и. с. тургенева, расскажите, как вы его понимаете. составьте устные отзывы на любой самостоятельно прочитанный рассказ. какие произведения юмористического или сатирического содержания, прочитанные вами в этом году, показались вам занимательными, важными, интересными? какие из них вы перечитывали повторно? иллюстрации какого художника вас особенно заинтересовали? встречались ли вам иллюстрации этого художника в самостоятельно прочитанных книгах? с какими художниками-портретистами и художниками-пейзажистами вы познакомились в этом году? что прочитали о них? какие фильмы, спектакли, музыкальные произведения вам лучше понять изучаемые в этом классе произведения? словари (краткий словарь терминов, справочник имен, справочник по теории ) помещены в конце учебника для 7 класса, чтобы ничто не мешало вашему чтению. удобно ли это? ли вам эти справочные материалы, сноски? когда? в чем? что хотелось бы вам изменить, добавить, сократить в учебнике? к. г. паустовский сказал: «писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают» («золотая роза» можете ли вы назвать эпизоды, описания природы, которые вас поразили, удивили, рассказали вам о том, чего раньше вы не замечали, хотя, может быть, и видели в окружающей вас жизни? « убедился в том, что главное для писателя — это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в таком маленьком рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ», — пишет к. паустовский в «золотой розе». можете ли вы пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений? ли вам лучше понять писателя статьи «в лаборатории писателя», «из воспоминаний о писателе»? личность какого писателя заинтересовала вас? расскажите об одном из писателей (на выбор). стали ли вам интересны игры-кроссворды? где и когда вы работали с ними: дома или в школе, с товарищами по школе или дома самостоятельно? (см. книгу «читаем, думаем, ».) что нового вы узнали о пословицах и поговорках? использовали ли вы их при изучении в 7 классе? какие пригодились вам при разговоре с окружающими вас людьми? чем интересны пословицы разных народов? в каком случае вам приходилось применять пословицы? ознакомьтесь и с другими пословицами. что в них привлекло ваше внимание? объясните их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*