Краткое содержание "Сказки о царе Салтане" Пушкина: Царь Салтан услышав разговор в саду, женится на той, кто обещал ему сына В отсутствие Салтана завистницы оклеветали царицу и вместе с младенцем отправили ее в бочке по морю гулять Царица и Гвидон прибывают на остров и Гвидон лебедя лебедь дарит Гвидону город, а жители выбирают Гвидона князем. Корабельщики дивятся новому городу Гвидон следует за ними в образе комара и слышит про белочку Лебедь дарит Гвидону белочку Гвидон вновь отправляется за корабельщиками в этот раз в роли мухи Гвидон сышит о богатырях, а лебедь знакомит его со своими братьями и дядькой Черномором Гвидон в третий раз летит к Салтану как шмель и слышит про царевну Свадьба Гвидона и царевны Лебедь Салтан сам прибывает на остров и узнает царицу Все счастливы и даже завистницы прощены.
tanysha1990
21.10.2022
Сказка о царе Салтане Царь женится на молодой девушке, та в свою очередь рожает ему ребёнка. Сестры завидуют ей, сажают мать и дитя в бочку. Отец об этом не знает. Они приплывают на пустующий остров. Там он лебедя и та на следующий день строит ему город, где он князь. К нему три раза приплывают корабельщики, и он летит за ними в страну его отца, Гвидона, в облике различных насекомых, в которых обращает его лебедь. Летая к своему отцу, от злых сестёр он узнает о 3 разных чудесах, о которых потом просит лебедь. То были белочка, которая грызёт золотые орехи с изумрудными ядрами, целый полк о 30 богатырях в предводительстве с их дядькой Черномором, что были братьями 3 чуда- прекрасной царевны, что и была обращена в лебедь, которая ему. Они женятся. Царь Гвидон приезжает к сыну на остров. Они встречаются и конец).
batalerka391
21.10.2022
Ще за життя драматурга п'єси Г. Ібсена визнавалися новаторськими, а їх автора цілком справедливо називали творцем аналітичної драми XIX століття, що відроджувала традиції античної драматургії. Композиція п'єс Ібсена пов'язувалася з будовою трагедії Софокла "Цар Едіп", уся дія якої підкорена розкриттю таємниці — з'ясуванню подій, що відбувалися колись. Поступове наближення до таємниці створює сюжетну напругу, а остаточне розкриття — розв'язку, яка визначає подальшу долю героїв. Така будова дає можливість створити дуже напружений сюжет. Глядач (або читач), якому подається певна життєва ситуація, повинен думати не тільки над тим, що буде далі, але й над тим, що було в минулому, що спричинило цю ситуацію. Така композиція одержала назву аналітичної. Г. Ібсен використовує аналітичну композицію, щоб показати невідповідність між зовнішніми проявами життя і його справжньою сутністю. Він добре знав проблеми, що постають перед людиною в житті, розумів, що зовнішнє благополуччя приховує чимало трагедій. Аналітична композиція, за Ібсеном, означала розкриття внутрішнього трагізму, що приховується за зовнішньо спокійною дійсністю. Так побудована п'єса "Ляльковий дім", в якій розкривається сутність зовнішньо спокійного сімейного життя адвоката Хельмера, насправді ж побудованого на обмані й егоїзмі. Аналітична композиція визначається і тим, яку роль у долі героїв відіграють події, іцо відбулися задовго до початку дії. У п'єсі "Ляльковий дім" ці сюжетні таємниці стають рушійними силами у розгортанні дії, в розвитку характерів героїв.
Iiexota280274
21.10.2022
Сейчас мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Но есть другое поколение, на которое война повлияла еще больше. Это поколение, которому война омрачила детство. Их так и называют - детьми войны.
Кто-то скажет: подумаешь, дети войны! Им ведь не приходилось воевать самим, стрелять из винтовок, сидеть в окопах и под огнем вытаскивать раненых с поле боя. Но жизнь детей войны была не менее трудной, чем у ветеранов.
Вместо детских песенок дети войны слышали разрывы бомб, вместо чистого неба видели самолеты-бомбардировщики. Они росли без красивой одежды и удобной обуви. Хорошо, если была хоть какая-то. У половины этих детей война отняла родителей, бабушек и дедушек, братиков и сестричек. Такое горе не сравнить ни с чем, ни с каким другими лишениями. Что отсутствие каких-то вещей, если потеряны родные люди!
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.
Сейчас дети войны уже стали бабушками и дедушками. Часто у них не самый лучший характер, они ворчат. Но надо уважать их и помнить, что их жизнь с самого начала складывалась очень трудно. Они справились с таким, что нам и не снилось.
Царь Салтан услышав разговор в саду, женится на той, кто обещал ему сына
В отсутствие Салтана завистницы оклеветали царицу и вместе с младенцем отправили ее в бочке по морю гулять
Царица и Гвидон прибывают на остров и Гвидон лебедя
лебедь дарит Гвидону город, а жители выбирают Гвидона князем.
Корабельщики дивятся новому городу
Гвидон следует за ними в образе комара и слышит про белочку
Лебедь дарит Гвидону белочку
Гвидон вновь отправляется за корабельщиками в этот раз в роли мухи
Гвидон сышит о богатырях, а лебедь знакомит его со своими братьями и дядькой Черномором
Гвидон в третий раз летит к Салтану как шмель и слышит про царевну
Свадьба Гвидона и царевны Лебедь
Салтан сам прибывает на остров и узнает царицу
Все счастливы и даже завистницы прощены.