zotovinbox468
?>

Почему образно-поэтические характеристики революции более значимы, симфоничны, многоголосны по своему звучанию, чем политизиованные, социологические оценки, в которых видна прежде всего политическая позиция?

Литература

Ответы

yahottabych201379
Потому что , политическая она показывает только то что хотят показать политики или саму политику не касаясь более значимых подробностей.

Поэтическая же характеристика , передаст людям те события так как они были на самом деле , может быть придав ещё этому какое-то дополнение
vnolenev

ответ:

началом самостоятельной творческой работы валентин гри­горьевич распутин (род. 1937 г.) считал повесть «деньги для ма­рии», которую он написал, будучи уже членом союза писателей . в 1968 году повесть вышла отдельным изданием. сюжет по­вести прост: у продавщицы деревенского магазина марии обнару­жена недостача в тысячу рублей. чтобы спасти жену от тюрьмы, ее муж кузьма отправляется по родственникам и знакомым в поисках денег. встречи с разными людьми, размышления кузьмы о жизни — составляют основу книги.

широкую популярность распутину принесла повесть «послед­ний срок», опубликованная в 1970 г. в журнале «наш современ­ник». писатель рассказал о последних днях старухи анны, в дом которой съехались ее дети. в советской о смерти про­стых людей было не принято писать, воспевалась обычно героиче­ская смерть во имя партии и родины. распутин в своей книге, от­талкиваясь от конкретного эпизода, размышляет о смерти, о переходе души человека в мир иной. автор поднимает в повести основные вопросы бытия: о смысле жизни на земле, о взаимоотно­шениях детей и родителей, о разрыве со своими корнями и, как следствие, утрате нравственности.

событием в стала повесть «живи и помни», которая появилась в печати в 1974 г. («наш современник»). тема книги: искупление греха предательства ни в чем не повинной ду­ши. действие повести разворачивается вокруг дезертирства андрея гуськова из армии в последние месяцы великой отечественной войны. распутин в одной из бесед говорил: «мне интересны жен­ские характеры. я знаю, как ведет себя женщина, что у нее на уме, как она поступит в этот или следующий момент. так вот, «жи­ви и помни» написано о женщинах». истинной героиней повести является жена гуськова настена. она не может пережить преда­тельства своего мужа и вынуждена покончить жизнь самоубийст­вом. бросившись в ангару, женщина убивает и будущего ребенка. в повести выражена идея ответственности за близкого человека.

образом настены автор подчеркивает, что нельзя оттолкнуть чело­века, надо уметь ему сострадать. повесть «живи и помни» была встречена неоднозначно: с одной стороны, восторженная критика, с другой, запрет в воинских частях подписки на журнал «наш совре­менник», так как именно в нем было напечатано произведение, воспевающее дезертирство.

через два года распутин вновь потряс читателей, на этот раз это была повесть «прощание с матерой» («наш современник», 1976). в основу сюжета легли реальные события: в годы строительства брат­ской гэс родная деревня писателя аталинка была затоплена. ма­тера — это остров и название деревни, которая подлежит затопле­нию. старики пытаются отстоять деревню, их волнует судьба деревенского кладбища. повесть «прощание с матерой» — раз­мышления писателя о судьбе деревни. остров матера для распутина — это модель крестьянского мира с его патриархальным укладом жизни, со своими нравственными законами. писатель считает, что «цивилизация с какого-то необозначенного времени взяла неверный курс, соблазнившись механическими достижения­ми и оставив на десятом плане человеческое

совершение.

распутин считается по праву одним из лучших представителей деревенской прозы. последним крупным произведением писателя стала философско-публицистическая повесть «» (1985). по­жар в небольшом поселке сосновка явился своеобразным наказа­нием людям, погрязшим в наживе, пьянстве, беспамятстве.

в последние годы писатель чаще обращается к публицистике. среди его последних работ стоит отметить рассказ «нежданно- негаданно» (1997), повести «изба» и «дочь ивана, мать ивана». распутин, подводя некоторый итог творчества, как-то сказал, что он понял, какое ему бог дал богатство — народный язык. с ним прямая дорога была в «деревенскую» , помимо нее как писатель он едва бы состоялся.

s45983765471717
Гелиос
Состав пантеона
Аид — главный бог. Брат Зевса, рим. Плутон, Гадес, Орк, Дит. Владыка подземного царства мёртвых. Атрибуты: трёхглавый пёс Цербер (Кербер) , вилы (двузубец) . Жена — Персефона (Прозерпина) .
Аполлон — греч. Феб. Бог солнца, света и правды, покровитель искусств, наук и врачевания, бог — прорицатель. Атрибуты: лавровый венок, лук со стрелами.
Арес — рим. Марс. Бог кровожадной, несправедливой войны. Атрибуты: шлем, меч, щит. Любовник или муж [2] Афродиты.
Артемида — рим. Диана. Богиня луны и охоты, покровительница рожениц. Богиня-девственница. Атрибуты: колчан со стрелами, лань.
Афина — греч. Паллада; рим. Минерва. Богиня мудрости, справедливой войны, покровительница городов Афины, ремесел, наук. Атрибуты: сова, змея. Одета как воин. На груди эмблема в виде головы Медузы Горгоны. Родилась из головы Зевса. Богиня-девственница.
Афродита — рим. Киприда; рим. Венера. Богиня любви и красоты. Атрибуты: пояс, яблоко, зеркало, голубь, роза.
Гера — рим. Юнона. Покровительница семьи и брака, супруга Зевса. Атрибуты: полотно ткани [источник не указан 158 дней] , диадема, шар.
Гермес — рим. Меркурий. бог торговли, красноречия, проводник душ умерших в царство мертвых, посланник Зевса, покровитель купцов, ремесленников, пастухов, путешественников и воров. Атрибуты: крылатые сандалии, шлем-невидимка с крылышками, кадуцей (посох в виде двух переплетенных змей) .
Гестия — рим. Веста. богиня домашнего очага. Атрибуты: факел. Богиня — девственница.
Гефест — рим. Вулкан. бог кузнечного дела, покровитель всех ремесленников и огня. Хром. Жена — Афродита. Атрибуты: клещи, кузнечные меха, пилос (шапочка мастерового) .
Деметра — рим. Церера. богиня земледелия и плодородия. Атрибуты: посох в виде стебля.
Дионис — греч. Вакх; рим. Бахус. бог виноградарства и виноделия, земледелия. Покровитель театра. Атрибуты: венок из виноградной лозы, чаша с вином.
Зевс — главный бог. Рим. Юпитер. бог неба и грома, глава древнегреческого Пантеона. Атрибуты: однозубец [источник не указан 158 дней] , орел, молния.
Посейдон — главный бог. Рим. Нептун. владыка морей. Атрибуты: трезубец, дельфин, колесница, жена — Амфитрита.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему образно-поэтические характеристики революции более значимы, симфоничны, многоголосны по своему звучанию, чем политизиованные, социологические оценки, в которых видна прежде всего политическая позиция?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gabramova
ser7286
majorovnatalya5
Тимур Андраниковна634
Михайлович1309
kruttorg
partners
Stroeva19651938
Elvira-Natalya
dmtr77
lighturist
egamedicalbuh
juliat200520
kitoova
studiojanara