1)Стихотворение представляет собой пейзажную зарисовку.Здесь описывается осенняя пора, пора увядания и смерти...Лермонтов создает картину осени, полную гармонии, естественности, жизни.
2)В стихотворении "Осень" содержится душевные излияния страдающего героя, соотносимые с изображением умирающей природы.
3)Настроение у этого стихотворения мрачное, грустное.
4) 1.гиперболы-Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит
олицетворения-Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит
эпитеты-Под нависшею скалою,ночью месяц тускл,зелень мрачную хранят...
2.Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
3.(2)
5)размер- анапест, т.к. ударение падает на третий слог.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика чернушки из черной курицы кратко
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР: "…между придворными стоял маленький человечек, одетый весь в черное. На голове у него была особого рода шапка малинового цвета, наверху с зубчиками, надетая немного набок; а на шее белый платок, очень накрахмаленный, отчего казался немного синеватым".
ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ И ПРИЕМЫ: Под землей, в волшебном дворце Чернушка был маленьким человечком, знатным придворным. Среди людей он превращался в Черную курицу.
ОТНОШЕНИЯ С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ: Мальчик жизнь черной курице, за это Чернушка пригласил его в волшебный дворец. Король волшебного царства подарил мальчику конопляное семечко, с которого он сможет выучить любой, самый сложный урок. Но попросил никому не рассказывать об их царстве.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЛШЕБСТВА: Мальчик с семечка очень быстро стал первым учеником и возбудил всеобщее любопытство своими успехами. Он стал заносчивым и гордым, забыл о своем обещании и в пылу спора с учителем рассказал ему о подземных жителях. После этого конопляное зернышко пропало, а жители волшебной страны были вынуждены уйти из своего царства