egoryandiana3727283
?>

Распутин. уроки французского. главный герой рассказа. какое впечатление сложилось у вас о характере героя? как можно охарактеризовать его отношения с , с учительницей?

Литература

Ответы

Половников1964
Этот мальчик был гордый и смекалистый. Не даром он не взял посылку, но сразу понял от кого она и отнес обратно. Он не ел то, что давала ему учительница, когда под предлогом "Изучать французский" старалась подкармливать его, но всё равно безуспешно. Мальчик был гордым, и поэтому не ел у учительницы; умный, потому что учился хорошо)
is0019
Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.

Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.

Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость
metrikajulia

"тонкие вопросы"

1. Какие сказочные ситуации использовал В. А. Жуковский в своей сказке?

3. Что попросила “образина” взамен берендеевой жизни?

5. Когда в сказке появляется "чудный старик с бородою зеленой, с глазами

6. Как попадает Иван-царевич в царство Кощея? Кого он встречает на пути?

7. Какими словами автор выражает свое отношение к Кощею?

8. Кто Ивану-царевичу выполнить три задания Кощея? Какие это  задания?

10. Как Марья-царевна перехитрила слуг и гонцов Кощея?

"толстые вопросы"

2. Расскажи, как произошла встреча царя Берендея со "страшной образиной".

Кто скрывался под этим обликом? Найди его описание в тексте.

4. Почему царь Берендей "горько заплакал”, приехав в свое царство?

9. По какой примете Иван-царевич узнал Марью-царевну среди других сестер?

11. Во что превращалась Марья-царевна в ходе сказочного действия?

12. Почему, на твой взгляд, Иван-царевич забыл Марью-царевну?

вроде бы так

Zashchitin Denis
Профессия учителя - конечно же очень трудная. Нужно иметь огромнейшее терпение, выносливость, стойкость характера. Я считаю,что с детьми очень трудно работать. Мы кричим, бегаем, не хотим слушаться, делаем то,что нравится нам,все забываем. А тут нас еще и не один,а несколько десятков,и всем нужно всех нужно научить. Раньше я считала, что это очень интересная профессия. На тебя смотрят все,все тебя слушают, ты - в центре внимания.Но иногда меня это бы напрягало,вдруг я случайно испачкалась мелом, или еще что то,а дети смеются надо мной и не говорят этого мне? И сейчас,пока я сама ребенок,я понимаю,как учителя многого не замечают.Они не замечают наших записок,перешептываний. Интересно,я тоже такой бы была?п.с. можешь брать не все фразы, а то будет слишком

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распутин. уроки французского. главный герой рассказа. какое впечатление сложилось у вас о характере героя? как можно охарактеризовать его отношения с , с учительницей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armentamada1906
Aleksandrovich1075
MikhailSvetlana
kalina1372
navi35374
NIKOLAI
izumrud153
Эрендженова
ksyrika
Alesander-Isaev684
Евгений1286
Сурат1199
pbttehnology
upmoskovskiy
Irinagarmonshikova