Barabanov Gerasimenko
?>

Аннотацию к пьесе-сказке с.я.маршака "двенадцать месяцев". (желательно побыстрей потому что мне нужно : с)

Литература

Ответы

Михайлович Гуртовая929
"Двенадцать месяцев"
В этом рассказе смысл в том что, мачеха отправила свою приёмную дочь в холдную погоду по радной дочере принисти ей подснежник.
И пошла она за подснежниками и нашла их и очень замёрзла, она услышала чьи то голоса и пошла. Там она встретила 12 бородатых месяцев которые кричали над костром "Гори гори ясно чтобы не погасло" она подошла к костру и стала греться с ними. Потом они вместе стали кричать "Гори гори ясно чтобы не погасло"
gorod7
В самой сцене бала происходит стремительное развитие действия,
кульминация любовного и общественного конфликтов.
Кульминация любовной сюжетной линии - это окончательное
объяснение Софьи и Чацкого перед балом, когда героиня заявляет,
что есть люди, которых она любит больше, чем Чацкого, и
расхваливает Молчалина.
Несчастный Чацкий восклицает про себя:
"И я чего хочу, когда всё решено? Мне в петлю лезть, а ей смешно".
Социальный конфликт развивается параллельно с любовным.
После объяснения Чацкого и Софьи перед балом любовная
история исчерпана, социальный конфликт выходит на первый
план и начинает активно развиваться.
На балу противостояние Чацкого и фамусовского общества
достигает высшего накала - наступает кульминация
социальной сюжетной линии.
Все гости радостно подхватывают сплетню о сумасшествии
Чацкого и демонстративно отворачиваются от него в
конце третьего действия.
На балу у Фамусова собираются люди, составляющие элиту
дворянской Москвы.
Они многолики, но всех объединяют крепостнические взгляды,
невежество, чинопочитание, корыстолюбие.

До приезда гостей появляется самый желанный гость для
хозяина - Скалозуб.
Этот солдафон приехал на бал подыскать богатую невесту.
Фамусов видит Скалозуба достойным его дочери Софьи,
потому что он -"и золотой мешок, и метит в генералы".

Первыми из гостей на балу появляется чета Горичей.
Чацкий знал Горича до его женить­бы - они были
товарищами по службе. Это был бодрый, живой человек,
но после женитьбы он сильно изменился: попал под "каб­лук",
стал" мужем-слугой".
Горич прекрасно понимает своё положение и уже смирился
с ним. Он говорит Чацкому:" Теперь, брат, я не тот".

На бал приезжает и семейство Тугоуховских.
Княгиня весьма обеспо­коена поиском женихов для своих дочек,
Едва завидев Чацкого и узнав, что он не женат, посылает
своего мужа пригласить потенциального жениха к себе.
Но, как только она понимает, что Чацкий небогат и у него нет
высокого чина, то что есть мочи кричит: "Князь, князь! Назад!".
В фамусовском обществе для богатых невест выбирают
женихов по принципу:" Будь плохонький, да если
наберётся душ тысячки две родовых, - тот и жених. "

На балу появляются графини Хрюмины.
Это озлобленная на весь окру­жающий мир Хрюмина-внучка
со своей полуглухой бабушкой.
Хрюмина-внучка не может найти себе достойного жениха и
поэтому недовольна всем, что происходит вокруг неё.
Едва приехав на бал, она сожалеет о том, что приехала слишком
рано:" Ну бал! И не с кем говорить, и не с кем танцевать! ".
Высокомерие Хрюминой-внучки возмущает Чацкого:
" Не­счастные!... предпочли "оригиналы спискам! "

Загорецкий - это едва ли не самый порочный человек из
присутствую­щих на балу.
Про него говорят"отъявленный мошенник, плут, лгунишка он,
картежник, вор".Но, несмотря на такую уничтожающую
характеристику, его принимают в свете, двери фамусовского
дома для него открыты.
На бал приезжает также шестидесятилетняя барыня Хлестова.
Она берёт с собой на бал "арапку-девку да собачку".
Для неё крепостной человек - все равно, что собака.

Самым последним на бал является Репетилов; бол­тун, для него
все передовые идеи не более чем модное увлечение.
На балу множество гостей, которым Грибоедов не даёт
даже имён. Они участвуют в распространении сплетни о
сумасшествии Чацкого.
В их образах показаны цели фамусовского общества: карьера,
почести, богатство, слухи, сплетни.
Чацкий выгодно отличается от всех. Он осознал истинные
ценности той толпы, в кругу которой провел всего один день.
Перед тем, как покинуть Москву, Чацкий в гневе бросает
всему фамусовскому обществу: "Из огня тот выйдет невредим,
кто с вами день про­быть успеет, подышит воздухом одним
и в нём рассудок уцелеет"
pereverzev
Робинзон Крузо - одна из самых знаменитых книг во всей европейской литературе. Но на десять человек, которые знают Робинзона, едва ли один знает его автора. Войдя в литературу для юношества, книга эта оторвалась от своего историко-литературного окружения. Кроме Робинзона три книги XVII-XVIII века прочно и надолго удержались в детской литературе: Дон Кихот, Гулливер и Мюнхгаузен. Судьба Мюнхгаузена отличается от судьбы двух других книг. Мюнхгаузен исчерпывается тем, что в нем может найти детский читатель. Если его читают в более позднем возрасте, то только как воспоминание о детстве. Никаких новых горизонтов при вторичном чтении в книге не открывается. И соответственно этому имя автора Мюнхгаузена никому неизвестно. Только специалисты-библиографы знают, как его звали, когда и на каком языке он писал. Дон Кихота и Гулливера взрослые читают совсем по-иному, чем дети. Эти книги - не только любимые книги детской литературы, но величайшие и глубочайшие произведения мировой литературы. То, для чего дети читают Гулливера, отходит совсем на задний план для взрослого читателя. Имена Сервантеса и Свифта занимают высокое место среди небольшого числа величайших мировых гениев, а Дон Кихот и Гулливер - центральное место в их творчестве. Робинзон во многих отношениях ближе к Мюнхгаузену, чем к Дон Кихоту и Гулливеру. В основном содержание его одно и то же для всех читателей, независимо от возраста. Тема Робинзона понятна и очень юному сознанию почти во всем своем объеме, не переставая быть значительной и для зрелого человека. Эта тема не стареет. Возраст сам по себе мало меняет отношение к ней. Обогащает и осложняет отношение к ней не столько жизненный опыт, сколько историческое понимание, уменье в ее "общечеловеческом" содержании увидеть черты класса и притом на определенном этапе его жизни. Поэтому советский подросток может даже более "по-взрослому" подойти к Робинзону, чем буржуазный профессор литературы, так как он с детства научается видеть то, от чего названный профессор отгорожен прочными шорами. "Общечеловеческая" тема Робинзона - человек, оставленный на самого себя, лицом к лицу с природой, и отрезанный от человечества. Первое историческое осложнение темы: человек этот вырос в цивилизованном обществе с относительно высокой материальной культурой, и ему удается некоторое количество орудий производства и предметов первой необходимости. Кроме того, Робинзон обладает еще кое-какими навыками и определенным уровнем понимания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аннотацию к пьесе-сказке с.я.маршака "двенадцать месяцев". (желательно побыстрей потому что мне нужно : с)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sanina611
yurovolga
schumacher8
SlavaA99
impuls20125948
Хабарьева Андрей1056
АЛЕКСЕЙ
sanina611
romolga3580
Freelifecool797
Косоногов Иосифовна
Ионов202
starh
Феофанов_Никита1067
igor51766771