божественная комедия" возникла в тревожные ранние годы xiv века из бурливших напряженной политической борьбой глубин национальной жизни италии. для будущих - близких и далеких - поколений она осталась величайшим памятником поэтической культуры итальянского народа, воздвигнутым на рубеже двух эпох энгельс писал: "конец феодального средневековья, начало современной капталистической эры отмечены колоссальной фигурой. это - итальянец данте, последний поэт средневековья и вместе с тем первый поэт новою времени" {к.маркс и ф.энгельс. сочинения, т. 22, изд. 2-е, с. 382.}. "суровый дант" - так назвал творца "божественной комедии" пушкин - совершил свой великий поэтический труд в горькие годы изгнания и странствий, на которые осудила его восторжествовавшая в 1301 году в буржуазно-демократической флоренции партия "черных" - сторонников папы и представителей интересов дворянско-буржуазной верхушки богатой республики. во флоренции - этом крупнейшем центре итальянской и культурной жизни средневековья - данте алигьери родился, вырос и возмужал в атмосфере, раскаленной жаждой богатства и власти, раздираемой политическими страстями и волнуемой жестокими междоусобиями. здесь, в этом муравейнике торговли, городе ремесленников и знатных купцов, банкиров и надменных феодальных грандов, в городе-государстве, гордом своим достатком и давней независимостью, своими древними цеховыми правами и своей демократической конституцией - "установлениями правосудия" (1293 рано образуется один из крупнейших центров того мощного общественно-культурного движения, которое составило идейное содержание эпохи, определяемой энгельсом как " прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством.."
postbox
24.05.2021
Аленушкины сказки» Мамина-Сибиряка – это сказки, которые писатель рассказывал своей маленькой дочке Аленушке. В них яркие краски солнечного дня, красота щедрой русской природы, где оживают игрушки и разговаривают растения, а обыкновенные комары могут одолеть огромного медведя. И, конечно же, вы посмеетесь над глупой мухой, уверенной, что люди достают из шкафа варенье только для того, чтобы ее угостить. С героями этих сказок дети радуются, потому что с ними никогда не соскучишься.
I. Сказка про храбраго зайца Длинныя-Уши-Косые-Глаза-Короткий-Хвост II. Сказочка про Козявочку III. Сказка про Комара Комаровича-Длинный-Нос и про мохнатаго Мишу-Короткий-Хвост IV. Ванькины именины V. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселаго трубочиста Яшу VI. Сказка о том, как жила-была последняя муха VII. Сказочка про Воронушку-черную головушку и желтую птичку Канарейку VIII. Умнее всех. Сказка IX. Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке X. Пора спать
office3
24.05.2021
Читала только Дубровского: В одном из имений жил Кирила Петрович Троекуров. Был у него друг Андрей Дубровский . У Кирила была дочь Маша, а у Андрея сын Владимир. Однажды Дубровский разозлил Троекурова, и тот забрал его имение. Андрей Гаврилович плохо себя чувствовал и умер, а в это время приехал его сын. Владимир вскоре после этого уехал. Потом снова вернулся, а по пути обратно встретился с французом, который ехал ехал к Кирилу Петровичу, чтобы учить французскому его сына. Француза звали Дефорж. Дубровский дал ему 10 000 рублей, взял его документы и уговорил поехать обратно , а сам явился вместо него. Мария влюбилась в него . В то время приехал в эту деревню князь и зашел к Троекуровым. Там влюбился он в Марию и просил ее руки, но она любила Дефоржа(Дубровского) , даже после того, как он признался, что он Дубровский. Но князь все равно взял к себе в жены Марию. Дубровский хотел забрать ее , но она уже обвенчалась с князем. Позже Дубровского стали искать, оказалось , что он за границей
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите план к "божественная комедия" данте, для читательского дневника.
ответ:
объяснение:
божественная комедия" возникла в тревожные ранние годы xiv века из бурливших напряженной политической борьбой глубин национальной жизни италии. для будущих - близких и далеких - поколений она осталась величайшим памятником поэтической культуры итальянского народа, воздвигнутым на рубеже двух эпох энгельс писал: "конец феодального средневековья, начало современной капталистической эры отмечены колоссальной фигурой. это - итальянец данте, последний поэт средневековья и вместе с тем первый поэт новою времени" {к.маркс и ф.энгельс. сочинения, т. 22, изд. 2-е, с. 382.}. "суровый дант" - так назвал творца "божественной комедии" пушкин - совершил свой великий поэтический труд в горькие годы изгнания и странствий, на которые осудила его восторжествовавшая в 1301 году в буржуазно-демократической флоренции партия "черных" - сторонников папы и представителей интересов дворянско-буржуазной верхушки богатой республики. во флоренции - этом крупнейшем центре итальянской и культурной жизни средневековья - данте алигьери родился, вырос и возмужал в атмосфере, раскаленной жаждой богатства и власти, раздираемой политическими страстями и волнуемой жестокими междоусобиями. здесь, в этом муравейнике торговли, городе ремесленников и знатных купцов, банкиров и надменных феодальных грандов, в городе-государстве, гордом своим достатком и давней независимостью, своими древними цеховыми правами и своей демократической конституцией - "установлениями правосудия" (1293 рано образуется один из крупнейших центров того мощного общественно-культурного движения, которое составило идейное содержание эпохи, определяемой энгельсом как " прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством.."