Мальчик нашёл кортик одного маряка ирахгодал его загатку в атом ему его друзья
Georgievich-Zamudinovna2003
11.11.2022
Быть волшебником в реальной жизни нелегко. Для этого надо, чтобы люди верили в чудеса, а творящие чудо были чуткими, обладающими воображением обставить действия так, чтобы, кроме как чудом, это назвать никак нельзя было. Ребенок будет рад получить вожделенную игрушку от родителей, но получение именно ее от Деда Мороза будет для него чудом, он и не заметит отцовские интонации в речи сказочного персонажа! В детстве Ассоль, героине феерии Александра Грина "Алые паруса, встретился сказочник Эгль, которого она приняла за волшебника. Он поселил в ее душе Алые Паруса, которые ей сносить тяготы жизни, верить и ждать. Увидев в лесу спящую красавицу, капитан Грей влюбился в нее. Молодой моряк мог бы смело свататься к ней. Вряд ли бы он встретил отказ со стороны девушки и ее отца. Вероятно, она полюбила бы Артура, но это была бы простая житейская история. Узнав, что говорят в поселке об Ассоль, Артур Грей решает своими руками сотворить чудо. Он отказывается от всех выгодных фрахтов, тщательно, не торгуясь, выбирает 2 тысячи метров шелка нужного оттенка, чтобы заменить паруса своего "Секрета", в укромном месте перевооружает и обновляет корабль, приглашает музыкантов. Свои действия недоумевающей команде он объясняет просто: "Собираюсь жениться, а эта девушка должна выти замуж только так". Он проявил необычайную чуткость, поняв девичьи мечты и приняв их. Артур не только нес финансовые потери - он отсрочил встречу с удивительной девушкой, с которой, конечно, хотел скорее познакомиться. Нетерпение сдерживалось заботой об Ассоль, он хотел преподнести в подарок любимой воплощенную мечту. Грей сотворил чудо не только для Ассоль, но и для всей Каперны, заставив ее жителей поверить в невозможное. Рассказы об этом событии стали местной легендой.
balabina-Olesya
11.11.2022
Метро будущего — какое оно?
Будут ли проложены новые подземные проспекты и площади — или линии лягут над городом, как легкое метро или монорельс? Сбудутся ли фантазии художников-футуристов, мечтавших об ажурных эстакадах и движущихся тротуарах? А может, правдивы антиутописты, и московское метро заполонят крысы? Какова реальность?
В «черных» девяностых государство совсем перестало финансировать метрополитен; сейчас ситуация выправилась. Московское правительство собирается построить более 60 км новых линий метро. До 2015 года должны продлить линию от станции «Парк Победы» в Митино. Должны быть надстроены Люблинско-Дмитровская, Таганско-Краснопресненская, Калининская, Замоскворецкая линии. Мы надеемся, что вскоре метрополитен получит в полное свое распоряжение Окружную железную дорогу — ту, с которой все начиналось. Ныне ее обычно называют Малым кольцом МЖД (там запроектировано 30 станций). Продолжат строить Бутовскую линию легкого метро, начнут строить Солнцевскую, запланированную еще в 1971 году, другие хордовые линии и западный радиус Калининской. Метрополитен вырвется за пределы МКАД. Деньги на это выдаются немалые, так что крысы — не пройдут! Вот удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое содержание кортик для читательского дневника