kate281078
?>

Написать рассказ о "моё впечатление от учебного года"

Литература

Ответы

olesyadeinega41
  Раньше, когда я была совсем маленькой, я представляла школу по другому. Я думала, что там будет только усердная учеба и ничего более. Но повзрослев, я поняла, что школа это огромный жизненный опыт. Школа учит и готовит нас к взрослой жизни, общению с разными людьми, преодолению возможных конфликтов и трудностей.
 Каких-то конкретных и ярких  впечатлений у меня не осталось за прожитые годы. Остались лишь воспоминания о добрых советах наших учителей. Лет в 9 я на них сердилась, лишь повзрослев, я поняла их глубокий смысл замечаний. Интересно будет посмотреть на всех своих одноклассниках лет через 15: кто кем стал, их профессиональная деятельность, сбудутся ли их мечты…
ilonchick679

Рассказ “Муму” раскрывает нам всё бесправное положение крепостного крестьянства. Крестьянин Герасим беспрекословно выполняет все приказы своенравной и злой старухи-барыни. Он вынужден был уехать из родной деревни и смириться с тем, что потерял привычную работу, которая ему нравилась, обыкновенный крестьянский труд был ему очень дорог тем, что требовал больших усилий, настоящей мужской хватки и умения. Но вот Герасима перевели в город и сделали простым дворником, которому необходимо следить лишь за чистотой двора и охранять его. Такая работа была для него совершенно необременительной, но он понемногу привык к ней. Герасим заметил молодую женщину Татьяну, бывшую прачкой у барыни. Он полюбил её, ему понравилась её покорность и скромность, он стал даже защищать её. Но к сожалению, в планы Герасима опять вмешалась  эта барыня, которой вздумалось выдать Татьяну, беспрекословную и забитую, за пьяницу-сапожника Капитона. Тем  самым барыня помешала опять Герасиму наладить хотя бы личную жизнь, обрести право на счастье. И потом, когда его собака не понравилась барыне, а напугала её, то он  не смог уже защитить и это бесправное существо, которое своим лаем будило барыню. Герасим, всю жизнь подчинявшийся приказам барыни , не смог отказаться и утопил свою любимую собачку. Он, несомненно, терзался от переживаний и поэтому не остался больше служить дворником у барыни, а вернулся в свою деревню и не сходился уже больше с женщинами и не заводил собак.

kate281078
Рассказ Льва Николаевича Толстого «После бала» состоит из двух резко противопоставленных частей: бал у предводителя и расправа с солдатом. Вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «После бала» .
Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. В первой части рассказа чудесный бал, прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» Вареньки. После бала краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого.
На первый взгляд, подобный контраст выявляет двуличие полковника, его неестественность на балу и истинное лицо после бала. Но значение рассказа глубже. В сцене бала полковник не только кажется красивым, милым и добрым — он действительно такой, он внимательный и заботливый отец, который носит домодельные сапоги, чтобы одевать и вывозить любимую дочь. Однако, «воинский начальник типа старого служаки» , полковник убежден, что «все надо по закону» : и перед танцем натянуть замшевую перчатку на правую руку, и, если придет случай, ударить этой рукой в замшевой перчатке провинившегося солдата. Полковник искренен и на балу, когда танцует с любимой дочерью, и после бала, когда, не рассуждая, как ревностный николаевский служака, по хорошо продуманному распорядку прогоняет сквозь строй беглого солдата. Он, несомненно, верит в необходимость расправы с тем, кто переступил закон.
Именно эта искренность полковника в разных жизненных ситуациях больше всего ставит в тупик Ивана Васильевича. Как понять того, кто искренне добр в одной ситуации и искренне зол в другой? «Очевидно, он знает что-то такое, чего я не знаю.. . Если бы я знал то, что он знает, я бы понимал и то, что видел, и это не мучило бы меня» . Иван Васильевич почувствовал, что в этом противоречии повинно общество: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал ».
Толстой не только показывает причудливое сочетание добрых и злых порывов в душе полковника, но и разоблачает объективные социальные условия, искажающие натуру человека, прививающие ему ложные понятия о долге.
Одновременно писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. Именно сознанием этой ответственности за жизнь общества отличается Иван Васильевич. Юноша из богатой семьи, впечатлительный и восторженный, столкнувшись со страшной несправедливостью, он резко изменил свой жизненный путь, отказавшись от всякой карьеры. «Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой» . Свою жизнь он посвятил тому, чтобы другим людям: «Скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рассказ о "моё впечатление от учебного года"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*