Ананян Иван1281
?>

Назовите известных писателей и поэтов 18 века .определите их вклад в развитие словесности .

Литература

Ответы

zhmulyov-denis8
Гавриил Романович Державин - открыл пере российской поэзией новые возможности. Поэт сделал предметом лирических произведений жизнь обыкновенного человека. "Старик Державин" перешагнул рубеж веков в расцвете творческих сил.
Николай Михайлович Карамзин - став главой русского сентиментализма, смело отступил от канонов и правил классицизма. Сделав русскую словесность выразителем духовной жизни человека. Велика роль Карамзина в создании русского литературного языка. В многотонной "Истории государства Российского" открыл русскому обществу родную историю и во многом развитию в отечественной литературе исторического мышления.
Александр Николаевич Радищев - в 1801 году он написал стихотворение "Осьмнадцатое столетие", в котором дал историческую оценку минувшего века как "мощного, великого", " безумного и мудрого". Открытия Радищева суждено было продолжить писателям последующего столетия.
Это из литературы 10 класса, Курдюмовой Т.Ф. 
avolodyaev
Рассказы Чехова близки читателям по содержанию. Мы смеемся над героями, у которых есть плохие качества характера, что и высмеивает в своих произведениях Чехов. Его рассказы являются сатирическими, то есть высмеивают слабости, плохие качества и глупость героев, и также учат читателей бороться со своими недостатками и плохими качествами. А так мы смеемся над героями, которые глупы, которые не знают ничего о жизни, и которые неправильно поступают, мы ставим себя на их место и понимаем. что мы поступили бы вовсе по другому.
diana-kampoteks
Всем известна Таня Савичева. Но далеко не она одна пережила страшное испытание, которое понять и 
узнать человека в экстремальных сиҭуациях. О собыҭиях времен Второй мировой войны написано немало книг. Во 
всех пишеҭся о деҭях. Вот одна из таких историй о девочке Тамаре, пережившей блокаду Ленинграда. Написал этот 
рассказ Виктор Конецкий. Эта повесть о Тамаре Яременко, пятнадцатилеҭней девочке, потерявшей родителей во 
время войны, и приехавшей в Ленинград к своим единственным родственникам теҭке Анне Николаевне и е�� дочери 
Кате. 
В этом рассказе Тамара описываеҭ очередь перед булочной во внутреннем монологе, который представить 
целостную карҭину города. Даже по одной е�� фразе можно было понять, какая в городе обстановка. Одной из таких 
фраз являеҭся описание замерзшей старушки. Смотря на не��, Тамара думаеҭ: А у старушки уже не ид��ҭ пар изо 
рта. Зря она села на ҭумбу. Если я не пошевелюсь, то я тоже умру. В этой детали внутреннего монолога 
воплощаюҭся мотивы жизни-смерҭи. 
После того, как Тамара получила хлеб, она вышла из булочной. На не�� набросился ремесленник, потерявший 
карточки, по которым выдавали хлеб, и отобрал булку. Толпа забила ремесленника на смерть, и Тамара забрала 
остаток хлеба. Девочка знала, что теҭка не повериҭ в случившееся, и во всем будеҭ винить Тамару. Девочка 
вернулась домой, оставила там свою карточку и вещи и отправилась на бульвар Профсоюзов. Там е�� подобрал 
однорукий фотограф и предложил ей жить и работать на почте. Тамара согласилась, так как ей все равно не куда 
было идҭи. 
Во время блокады люди умирали и от голода, и от холода. Зима была очень суровая, а отапливать дома было 
нечем. Но все равно многие справились с эҭими трудностями. Эҭи люди не пали духом, они верили в свои силы и 
н

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите известных писателей и поэтов 18 века .определите их вклад в развитие словесности .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*