Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.
Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым.
Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.
Люди контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.
Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.
Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.
Мы пришли на эту землю не чтобы ее искать, а чтобы ее дарить, и тем самым, делая этот удивительный мир добрее и счастливее. В этом и заключается смысл жизни человека
Маше семнадцать лет. Она дочка
Троекурова,являющегося врагом Владимира Дубровского,после того,как умер его
отец,по вине Троекурова. Она-красивая девушка,которую любит её
отец, желающий ей добра.на всю жизнь ,она образована,увлечена
музыкой .Отец начал её в свет выводить.
У Троекурова был ещё Саша-сын, для которого отец пригласил учителя-
француза,а ещё у князя была привычка "шутить"с
людьми,запирая их в комнату с голодным медведем ,а закрыв дверь.наблюдать за
человеком.Обычно все выходили оттуда израненные,в оборваной одежде,а Троекуров
видя все,хохотал. Так же он поступил и с французом,но Дефорж пристрелил
медведя. А главное, что этим учителем - французом оказался
Дубровский-сын,который взял у настоящего учителя,за деньги его свидетельство о
рождении и документы..У Троекурова никто не знал ,как выглядит учитель -
француз, и все пошло прекрасно. Кроме воспитания Саши, Дубровский
занимался музыкой с Машей.которая даже не заметила,как влюбилась в
Дубровского.Владимир же, тоже полюбил Машу.
Однажды Дубровский назначил Маше встречу в саду,где
сказал о своих чувствах, раскрыл ей свое настоящее имя и сказал,
что должен уехать.
из-за того, что он ограбил в доме Троекурова одного из своих врагов,
который рассказал всё о Дубровском Кирилле Петровичу
Троекурову. .Теперь Маша узнала,что Дубровский разбойник и что его
разыскивает полиция. Она узнала правду ,но от Владимира не отреклась Машу
покорили в молодом учителе его благородство ,усердие и особенно-его
храбрость .Уходя, Дубровский сказал Маше, что если что-нибудь случится, он
придет к ней на И это произошло- Троекуров нашел Маше мужа -
старого князя Верейского. Маша не хотела замуж, и в этот же день Дубровский
прислал ей письмо. Они встретились . Дубровский был в курсе дела, и они
наперекор всему решили пожениться ,решившись на побег.. Но судьбе было
угодно отнять у них этот шанс,побег не удался.
Пришло время свадьбы Маши с князем Верейским, но Дубровского не было. Вот
уже и обряд бракосочетания. состоялся,а за Машей никто не приехал.
Маша вместе с мужем села в карету, и здесь на них напали люди
Дубровского. Дубровский предлагал Маше свободу, но она отказала ему,
сказав, что он опоздал и что теперь она уже жена князя Верейского. Хотя
Маша очень любила Дубровского, она была человеком верующим – и как Богом
велено, пусть так и будет. Честь и долг для неё дороже любви.В
общем, Маша осталась с князем, а Дубровский через некоторое время уехал за
границу. Стало спокойнее, но никто не знает, что бы было, если бы
Дубровский не опоздал…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общая характеристика произведений горького , вошедших в круг чтения младших школьников: воробьишко, самовар, случай с евсейкой, рассказы
Горький умел «забавно» говорить с детьми о серьезных вопросах, глубокое знание интересов и запросов детей, жизненность образов, юмор, богатство языка, использовал приемы звукоподражания.
Сказки «Воробьишко», «Случай с Евсейкой» и «Самовар» написаны Горьким для детей из детского сада «Школа шалунов» в Баку.
Сказка «Воробьишко» сначала появилась в сборнике сказок «Голубая книжка» в 1912 г. В 1917 г. она вышла отдельной книгой в издательстве «Парус». В занимательной форме описывая приключения маленького Пудика, автор поднимает серьезный вопрос о преемственности старшего и младшего поколений. Ориентируясь на особенности восприятия маленьких детей, Горький показывает, как желторотый любопытный воробьишка Пудик знакомится с жизнью. Писатель учит ребенка внимательно присматриваться к окружающему, искать настоящие причины тех или иных событий. Сказка Горького близка к народному сказочному эпосу о животных. Писатель использует в ней распространенный в народных сказках прием очеловечения птиц и животных, при этом он сохраняет их реальные черты: воробьи летают, живут в листве, боятся кошки. Так, у Горького, как и в эпосе о животных, реальное соединяется с фантастическим.
Сказка «Случай с Евсейкой» была впервые опубликована в 1912 г. в газете «День». В 1919 г. она появилась с некоторыми изменениями в журнале «Северное сияние». В ней заключен обширный познавательный материал, поданный поэтично, в занимательной и доступной детям форме. Горький видит природу глазами мальчика Евсейки. Это дает писателю возможность ввести в сказку понятные детям сравнения: актинии похожи на вишни, рассыпанные на камнях; Евсейка увидел голотурию, «похожую на плохо нарисованного поросенка», лангуст ворочает «глазами на ниточках», сепия похожа на «мокрый носовой платок». Когда Евсейка хотел посвистеть, оказалось, что этого сделать нельзя: «вода лезет в рот, точно пробка».
Образ «маленького мальчика» и «хорошего человека Евсейки» раскрывается многогранно. Писатель показывает и поведение Евсейки, и его мысли. Евсейка находчив и решителен. Оказавшись в необычной и опасной ситуации среди хищных обитателей подводного царства, он ищет возможность скорее вернуться на землю. Горький обращает внимание читателя на обдуманность каждого поступка Евсейки.