Vladislav98
?>

Общая характеристика произведений горького , вошедших в круг чтения младших школьников: воробьишко, самовар, случай с евсейкой, рассказы

Литература

Ответы

Александрович784

Горький умел «забавно» говорить с детьми о серьезных вопросах, глубокое знание интересов и запросов детей, жизненность образов, юмор, богатство языка, использовал приемы звукоподражания.

Сказки «Воробьишко», «Случай с Евсейкой» и «Самовар» на­писаны Горьким для детей из детского сада «Школа шалунов» в Баку.

Сказка «Воробьишко» сначала появилась в сборнике сказок «Голубая книжка» в 1912 г. В 1917 г. она вышла отдельной книгой в издательстве «Парус». В занимательной форме описывая приключения маленького Пудика, автор поднимает серьезный вопрос о преемственности старшего и младшего поколений. Ориентируясь на особенности восприятия маленьких детей, Горький показывает, как желторо­тый любопытный воробьишка Пудик знакомится с жизнью. Писа­тель учит ребенка внимательно присматриваться к окружающему, искать настоящие причины тех или иных событий. Сказка Горького близка к народному сказочному эпосу о жи­вотных. Писатель использует в ней распространенный в народных сказках прием очеловечения птиц и животных, при этом он сохра­няет их реальные черты: воробьи летают, живут в листве, боятся кошки. Так, у Горького, как и в эпосе о животных, реальное соеди­няется с фантастическим.

Сказка «Случай с Евсейкой» была впервые опубликована в 1912 г. в газете «День». В 1919 г. она появилась с некоторыми изме­нениями в журнале «Северное сияние». В ней заключен обшир­ный познавательный материал, поданный поэтично, в занима­тельной и доступной детям форме. Горький видит природу глазами мальчика Евсейки. Это дает писателю возможность ввести в сказку понятные детям сравнения: актинии похожи на вишни, рассыпанные на камнях; Евсейка уви­дел голотурию, «похожую на плохо нарисованного поросенка», лангуст ворочает «глазами на ниточках», сепия похожа на «мокрый носовой платок». Когда Евсейка хотел посвистеть, оказалось, что этого сделать нельзя: «вода лезет в рот, точно пробка».

Образ «маленького мальчика» и «хорошего человека Евсейки» раскрывается многогранно. Писатель показывает и поведение Ев­сейки, и его мысли. Евсейка находчив и решителен. Оказавшись в необычной и опасной ситуации среди хищных обитателей подвод­ного царства, он ищет возможность скорее вернуться на землю. Горький обращает внимание читателя на обдуманность каждого поступка Евсейки.

Mariya Filippov

Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.

Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым.

Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.

Люди контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.

Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.

Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.

Мы пришли на эту землю не чтобы ее искать, а чтобы ее дарить, и тем самым, делая этот удивительный мир добрее и счастливее. В этом и заключается смысл жизни человека

Екатерина_Кирушев

 Маше семнадцать лет. Она дочка

Троекурова,являющегося врагом Владимира Дубровского,после того,как умер его

отец,по вине Троекурова. Она-красивая девушка,которую любит её

отец, желающий ей добра.на всю жизнь ,она образована,увлечена

музыкой .Отец начал её в свет выводить.


У Троекурова был ещё  Саша-сын,  для которого отец пригласил учителя-

француза,а ещё у князя была привычка "шутить"с

людьми,запирая их в комнату с голодным медведем ,а закрыв дверь.наблюдать за

человеком.Обычно все выходили оттуда израненные,в оборваной одежде,а Троекуров

видя все,хохотал. Так же он поступил и с французом,но Дефорж пристрелил

медведя. А  главное, что этим учителем - французом оказался

Дубровский-сын,который взял у настоящего учителя,за деньги его свидетельство о

рождении и документы..У Троекурова никто не знал ,как выглядит учитель -

француз, и все пошло  прекрасно. Кроме воспитания Саши, Дубровский

занимался музыкой с Машей.которая даже не заметила,как влюбилась в

Дубровского.Владимир же, тоже полюбил Машу.


Однажды Дубровский назначил Маше встречу в саду,где

сказал о своих чувствах, раскрыл ей свое настоящее имя и сказал,

что должен уехать. 


из-за того, что он ограбил в доме Троекурова одного из своих  врагов,

который рассказал всё о Дубровском Кирилле Петровичу

Троекурову. .Теперь Маша узнала,что Дубровский разбойник и что его

разыскивает полиция. Она узнала правду ,но от Владимира не отреклась Машу

покорили в молодом учителе его благородство ,усердие и особенно-его

храбрость .Уходя, Дубровский сказал Маше, что если что-нибудь случится, он

придет к ней на И это произошло- Троекуров нашел Маше мужа -

старого князя Верейского. Маша не хотела замуж, и в этот же день Дубровский

прислал ей письмо. Они встретились . Дубровский был в курсе дела, и они

наперекор всему решили пожениться ,решившись на побег.. Но судьбе было

угодно отнять у них этот шанс,побег не удался.


Пришло время свадьбы Маши с князем  Верейским, но Дубровского не было. Вот

уже и обряд бракосочетания. состоялся,а за Машей никто не приехал.

Маша вместе с  мужем села в карету, и здесь на них напали люди

Дубровского. Дубровский предлагал Маше свободу, но она  отказала ему,

сказав, что он опоздал и что теперь она уже жена князя Верейского. Хотя

Маша очень любила Дубровского, она была человеком верующим – и как Богом

велено, пусть так и будет.  Честь и долг для неё дороже любви.В

общем, Маша осталась с князем, а Дубровский через некоторое время уехал за

границу. Стало спокойнее, но никто  не знает, что бы было, если бы

Дубровский не опоздал…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общая характеристика произведений горького , вошедших в круг чтения младших школьников: воробьишко, самовар, случай с евсейкой, рассказы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*