Александрович833
?>

2. изобразите древо словесности, показав на рисунке или схеме сначалаобщий корень – «слово». далее важно, чтобы главный ствол «словес-ность» сначала разветвлялся на «устный ствол» с веточками — мифзатем фольклор, а из «устного ствола» появляется «письменный» — со своими «веточками». прoкoммeнтируйте такую последовательность расположения веточек.как сделать это по ? ​

Литература

Ответы

dilshermatov5806
Якщо ми можемо зробити людину щасливою, сказавши їй лише кілька слів, не треба відмовляти у цьому. саме слова та ставлення до сказанного можуть зі складною душевною організацією. треба більше приділяти уваги своїм близьким та друзям, адже доля зводить нас лише з кращими людьми. саме тому коли у когось з важливих вам персон трапляється переломний момент, треба підставити плече та вислухати її з початку та до кінця. люди з'являються в нашому житті не просто так.  моє ставлення до вислову таке: я вважаю, що будь-яка людина має право на те, щоб їй дали пораду та поділилися життєвим досвідом, якщо вона того поребує 
nikv568734
На картине аркадия рылова "зелёный шум" изображен ветреный летний день. деревья, стоящие на крутом берегу, так и гнутся под порывами сильного ветра. их листва шумит и трепещет. тоненькие молодые березки как будто хотят оторваться от земли и улететь вместе с ветром, но им не разрешают взрослые деревья. облака просят мать-березу отпустить детей, но она не соглашается. деревья шумят и спорят все громче и громче. на втором плане маленькие лодочки под парусами несутся по широкой реке. сильный ветер несет их легко, будто перышки. даже облака не могут их догнать. эта картина вызывает у меня чувство восхищения природой, ее красотой и могуществом. " надо сказать, что у меня эта картина вызывает совершенно противоположные чувства. для меня сильный ветер - это страх, тревога, опасность! я бы сказала, что эта картина - катастрофична, что художник запечатлел начало бури. вдали небо еще нежно-бирюзовое, но тяжелые облака, наползающие из-за края картины, предвещают близкий ураган. бурлящая река стремительно несет суденышки. им не удается причались к берегу, и они непременно разобьются! молоденькие березки склонились с бессильной мольбе, но это не - они все равно будут вырваны с корнем. большие деревья чувствуют, что будут безжалостно изломаны, но пока у них есть силы противостоять налетающему ветру. эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией.
Зияева57

"на картине аркадия рылова "зелёный шум" изображен ветреный летний день. деревья, стоящие на крутом берегу, так и гнутся под порывами сильного ветра. их листва шумит и трепещет. тоненькие молодые березки как будто хотят оторваться от земли и улететь вместе с ветром, но им не разрешают взрослые деревья. облака просят мать-березу отпустить детей, но она не соглашается. деревья шумят и спорят все громче и громче.  

на втором плане маленькие лодочки под парусами несутся по широкой реке. сильный ветер несет их легко, будто перышки. даже облака не могут их догнать.  

эта картина вызывает у меня чувство восхищения природой, ее красотой и могуществом. "  

 

надо сказать, что у меня эта картина вызывает совершенно противоположные чувства. для меня сильный ветер - это страх, тревога, опасность! я бы сказала, что эта картина - катастрофична, что художник запечатлел начало бури. вдали небо еще нежно-бирюзовое, но тяжелые облака, наползающие из-за края картины, предвещают близкий ураган. бурлящая река стремительно несет суденышки. им не удается причались к берегу, и они непременно разобьются! молоденькие березки склонились с бессильной мольбе, но это не - они все равно будут вырваны с корнем. большие деревья чувствуют, что будут безжалостно изломаны, но пока у них есть силы противостоять налетающему ветру. эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. изобразите древо словесности, показав на рисунке или схеме сначалаобщий корень – «слово». далее важно, чтобы главный ствол «словес-ность» сначала разветвлялся на «устный ствол» с веточками — мифзатем фольклор, а из «устного ствола» появляется «письменный» — со своими «веточками». прoкoммeнтируйте такую последовательность расположения веточек.как сделать это по ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*