tenvalerij
?>

Почему рассказ паустовского называется колотый сахар ! !

Литература

Ответы

agent-ulitka5
Смысл названия вообще или почему сахар - колотый? Если вообще, то в рассказе фигурирует колотый сахар, его милиционер дал старику, это как бы знак уважения и симпатии, которые вызвал старик. Кроме того, Паустовский любил давать такие названия своим произведениям: "Заячьи уши", "Барсучий нос", "Золотая роза", "Далёкие страны" и т. д. , т. е. в названии прил. +сущ. А колотый потому, что раньше сахар продавали такими огромными кусками - головами, от них откалывали куски поменьше. Такие небольшие отколотые кусочки и называются колотым сахаром.
kate281078

1.Имя героя-Руслан

Описание из текста- Князь храбрый»,

«…страстью пылкой утомленный,

Не ест, не пьет Руслан влюбленный;

На друга милого глядит,

Вздыхает, сердится, горит

И, щипля ус от нетерпенья,

Считает каждые мгновенья»

Черты характера - смелый, храбрый

2.Имя героя- Рогдай

Описание из текста-«…воитель смелый,

Мечом раздвинувший пределы

Богатых киевских полей»

Черты характера-грозный, злой, неукротимый

3.Имя героя- Ратмир

Описание из текста- Последний, полный страстной думой Младой хазарский хан  

Черты характера-молодой угрюмый

4.Имя героя-  Фарлаф

Описание из текста- Другой - Фарлаф,крикун надменный,

В пирах никем не побежденный

Но воин скромный средь мечей;

Черты характера- трусливый,  коварный,  бессовестный.

Объяснение:

misspodvigina

В ранней лирике в качестве главной ценности гражданского общества провозглашается идея политической свободы. Ода «Вольность» — своеобразный поэтический манифест Пушкина, в котором последовательно выражены его гражданские идеалы: необходимость свержения тиранической власти и утверждение Закона над «самовластительными злодеями» — будь то Людовик или Павел I. Впрочем, молодой Пушкин видит и еще один путь исправления общественного устройства — его он обрисовывает в стихотворении «Деревня»: «Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный и Рабство, падшее по манию царя...» Идея просвещенного либерализма остается, однако, лишь «виртуальным проектом» общественного переустройства: до тех пор, пока миром правят «Барство дикое» и «Рабство тощее», все вопросы о смене гражданских приоритетов останутся риторическими.

В стихотворении «К Чаадаеву» у идеи свободы появятся новые оттенки: политические категории — «отчизна», «самовластье», «власть роковая» — оказались в соседстве с понятиями из частной, личной жизни человека: начальные строки стихотворения заставляют воспринимать его скорее как элегию в силу того, что рассказывают о «любви, надежде, тихой славе». Ожидание свободы сопоставимо с трепетом молодого любовника, мечтающего о свидании. Таким образом, свобода становится понятием личностно значимым, определяющим подлинную полноту и общественной, и частной жизни человека.

В лирике Пушкина внутренняя свобода утверждается как важнейшая ценность: поэт многократно возвращается к теме «свободной стихии» («К морю»), «свободного ума» и «дороги свободной» («Поэту»), свободно «текущих» стихов («Осень»), «покоя и воли» («Пора, мой друг, пора...»). Духовное движение человека не может быть ограничено каким бы то ни было политическим режимом — именно поэтому в стихотворении «Узник» вообще теряются исторические и географические координаты того мира, в котором томится герой стихотворения. Главным остается его устремление к вольной жизни — жизни «вольной птицы», вольного ветра. Мучительное ощущение несвободы в большей мере имеет «метафизический» характер — равно как и томление по воле приобретает черты важнейшего жизненного порыва.

Осознание своей внутренней свободы делает человека к тому «подвигу благородному», который и может стать оправданием всей его жизни. Гуманизм, подлинная глубина «чувств добрых» (да и само их «пробуждение») невозможны в мире, построенном по законам духовного рабства. В поздних произведениях Пушкина — прежде всего в стихотворениях «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» и «Поэту» — именно эти идеи приобретают статус жизненных аксиом: гражданские мотивы лирики приобретают подлинно философское звучание.

Таким образом, гражданские идеи Пушкина проходят четко видимую эволюцию: от преобладания политических, социально-исторических размышлений в ранней лирике Пушкин приходит к осмыслению проблемы свободы в философском ключе. Ни «просвещенье», ни «тиран» не смогут оказаться «на страже» и не будут властны над судьбою человека, если он обладает внутренней свободой, свободой мысли и духа.

Объяснение:

всё очень просто

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему рассказ паустовского называется колотый сахар ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zimin0082
sigidinv
ea-office
irinabaranova2760
Vladimirovna Viktorovna
madina27821667
Kashirina
Devaunka40
Zhanna417
Пимкина Сергеевич
burylin9
zoomagazinkotmatroskin
snopovajulia
sadkofamily61
bestform