Все читали это произведение.
чтобы ответить на эти вопросы,лучше прочитать хоть в кратком содержании.
Эпизоды ,которые формируют характер Соколова: плен,Он проявил себя в плену так,что немецкий офицер его зауважал. Вплену Соколов убивает предателя,когда тот собирается выдать российских офицеров.Так что эпизод с пленом очень даже раскрывает характер героя.
Второй эпизод ,это возвращение домой. Убита семья- маленькая дочь и дена. Дома нет , разрушен бомбой. Соколов прослезился,он седой и у него болит сердце. Единственная радость- сын,который уже служит и скоро дойдет до Берлина. Но тут он гибнет. Соколов узнает об этом,но понимает,что прчти у всех людейпогибли семьи и он не имеет права раскисать,горевать,плакать и причитать...Надо поднимать страну из пепла и руин
Что делает Соколов Это 3 эпизод Он берет себе Ваньку, мальчика сироту,который тоже потерял родителей и живет на улице. Герой далеко не молод,болен,нет жилья Но у негоогромная сила воли,у него РУССКИЙ ХАРАКТЕР, он хочет жить во имя тех погибших,кто не успел дожить,воспитать детей или просто любить... Огромная жажда жизни - вот что насудивляет,порадает и заставояет уважать героя
Вива Шолохов!
ну в общем
две семьи враждуют между друг другом.
но их дети Ромео и Джульетта влюблены и тайно обвенчались.
Ромео случайно убивает родственника Джульетты, и вынужден скрываться.
Родители Джульетты хотят выдать её замуж за родственника князя.
Джульетта отказываться но её не кто не слушает.
тогда знакомый отдает Джульетте снадобье, типо все подумают что ты умерла
, отменят праздник по случаю свадьбы и пройдут поминки. но ты будет жить. и когда все утихнет, можешь бежать с Ромео.
Джульетта выпила снадобье, но не сказала об этом ромео.
Ромео убивает жениха Джульеты. И подумав что его жена умерла. выпивает яду. и умирает сам.
и тут просыпается Джульетта, на понимает что ромео мертв. Забирает у ромео кинжал. и убивает себя.
после этого случая семьи помирились.
если есть вопросы пиши.
но лучше прочитать. произведение маленькое.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте сказку к 5 класс. только придумайте сами, а не с сайтов украдайте.
Однажды, по пути в школу, ей попался зайчонок. Он попросил Ксюшу, показать ему дорогу домой. Девочка не знала что делать. Если она пойдёт с ним, то пропустит урок, а если наоборот, её друг обидится.
Она сказала зайчику:
--Ладно, я тебе, но только быстро.
--Хорошо!- отозвала зайка.
И девочка показала ему дорогу. Потом со всех ног бросилась в школу. На уроке, ей было скучно, ведь она эту тему много раз читала. После учёбы, Ксюша отправилась домой, и встретила того же зайца.
--Ксюша что показала мне дорогу домой, позволь я дам тебе за это морковку!-- сказал он.
Ксюша кивнула и пошла за Зайкой--- так звали её друга. Он дал ей целых две больших моркови и ещё раз поблагодарил.
Девочка была счастлива! Ведь она давно мечтала, кому-нибудь
Хотя она делала это, целыми днями, но обычным знакомым.
Вот так закончился её весёлый день.