Бакота — знаковое место. Во-первых, здесь уникальный микроклимат: скалы и леса защищают берега от холодных ветров, в итоге тепло сохраняется так же, как в Ялте. По этому поводу жители ласково называют Бакоту «Крым-наш». Во-вторых, уже в 1362 годуздесь действовал мужской скальный монастырь, основанный старцем Антонием — тем самым, которому мы обязаны появлением Киево-Печерской лавры.
Колочава — одно из длиннейших сел в Украине, его протяженность более 40 километров. Здесь десять музеев, один интереснее другого, в том числе раритетная узкоколейка, по которой катают пока еще малочисленных туристов. Но главное достоинство места — доброжелательные люди и величественные горы.
Бакота — знаковое место. Во-первых, здесь уникальный микроклимат: скалы и леса защищают берега от холодных ветров, в итоге тепло сохраняется так же, как в Ялте. По этому поводу жители ласково называют Бакоту «Крым-наш». Во-вторых, уже в 1362 годуздесь действовал мужской скальный монастырь, основанный старцем Антонием — тем самым, которому мы обязаны появлением Киево-Печерской лавры.
Колочава — одно из длиннейших сел в Украине, его протяженность более 40 километров. Здесь десять музеев, один интереснее другого, в том числе раритетная узкоколейка, по которой катают пока еще малочисленных туристов. Но главное достоинство места — доброжелательные люди и величественные горы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие чудеса происходят в повести о петре и феронии муромских? как чудеса, совершаемые при жизни и после смерти главных героев, характеризуют их образы? 2. через какие испытания проходит петр и феврония? в чем заключается сила героев? напишите не много
Третье чудо - превращение колышков для костра в молодые деревца. И наконец, четвёртое чудо произошло сразу после смерти супругов (а умерли они, как известно, в один день и час). Их тела не решились положить в один гроб, хотя он и был для них приготовлен. Но утром умершие каким-то образом оказались вместе. Их вновь разлучили. Но чудо снова повторилось.
2.Эти святые прославляются Церковью не как преподобные, хотя они и приняли в конце своей жизни схиму, не как мученики и исповедники, хотя они и были изгнаны из своего города. Пост и молитва были частью их семейной жизни, унижениям и опасностям они подвергались за то, что хранили верность друг другу.