infocenterbla
?>

30 произведение недоросль фонвизина каков главный конфликт комедии? почему учителей так смкешно зовут

Литература

Ответы

Кузнецов
Главный конфликт комедии связан с противоборством жестокого крепостничества с антикрепостниками (тема помещичьего произвола начинает звучать уже в первой сцене с портным Тришкой) , тупого невежества — с поборниками просвещения, корыстолюбцев — с бескорыстными гуманистами, короче — добра со злом в их конкретном социально-историческом воплощении. Основной конфликт передают динамические сцены столкновения персонажей, их поведения, а также яркие речевые характеристики, когда автор не дает прямых оценок героям.

Главная тема комедии, ее конфликт обозначен автором уже в самом начале, это — произвол помещиков и бесправие крепостного. Борьба прогрессивного дворянства с крепост­никами — драматический конфликт «Недоросля» . На сторо­не передового дворянства выступают Правдин и Стародум, крепостники — Простаковы и Скотинины. Фонвизин убеж­дает нас, что крепостничество губительно, с ним надо бо­роться. Оно развращает самих крепостников, которые те­ряют свои человеческие качества в обращении с крепост­ными, чувствуют себя всесильными. Автор хотел показать в своем произведении поступки и мораль крепостников, по­рожденные крепостным правом. Именно крепостнический произвол, а не борьба за руку Софьи — главная тема «Недо­росля» . Изображение претендентов на ее руку — еще один случай внимательно рассмотреть представителей «благо­родного сословия» , изображенных в комическом свете. Лю­бовный сюжет, помнению Фонвизина, не может быть осно - вой драматического произведения. Его основой стал кон­фликт эпохи.
komplekt7
Маша не приняла свободы от дубровского потому, мне кажется, что она побоялась отца. она сделала неправильно. не знаю, может быть, она поступила и правильно, потому что в давние времена, если человек обвенчался, нельзя было переходить к другому. точно так же поступила и маша». «маша не приняла свободы из рук дубровского, сказав, что уже и дала свое согласие. она поступила по закону. но если она любила дубровского, то она могла бы отступиться от закона и принять свободу из рук дубровского».«маша ждала дубровского перед свадьбой. она так на него надеялась, но он опоздал. маша уже не могла отказаться от данной ею клятвы. она считала это недопустимым. я считаю, что маша поступила отчасти правильно, а отчасти неправильно. она не представляла себе жизнь с дубровским. у него не было собственного дома. живя с дубровским, она не жила бы в роскоши. она оскорбила и потрясла своим отказом дубровского».
marketing

Писатель не делил своих героев соответственно "Табели о рангах", он мог писать и писал как об известных людях, так и о тех, о которых мы ничего не слышали; так, оказывалось, что какая-нибудь десятилетняя девочка Клава, дочка конюха Карнаухова, не менее интересна, чем, скажем, писатель Аркадий Гайдар.Читая Паустовского, открываешь для себя не только новых интересных героев, но и самого себя. Кажется, что писатель приводит тебя в город красивых, интересных и чистых людей и показывает, что ты – один из них, ты такой же светлый и чистый. Видимо, в этом Паустовский видел главную задачу литературного творчества – дать понять человеку, что он прекрасен, открыть в нем добрые стороны души, а значит, сделать людей добрее и лучше.  О Паустовском часто говорят как о несравненном мастере пейзажа, и это действительно так. Хотя есть некоторый нюанс. У него никогда не увидишь пейзажа в чистом виде, обстоятельного описания только одной природы. Всегда даже в самых, казалось бы, безлюдных места непременно показывается какой-нибудь чудак, любующийся окружающей красотой, или просто дед-корзинщик. Может, таким образом, писатель хотел сказать, что природа существует для того, чтобы кто-то мог восхищаться ее прелестью. А может, намекал на то, что его герои неотделимы от природы. И ее красота раскрывается через них.  Природа у Паустовского не фон действия, как это в основном бывает у писателей, а источник характеров, а сам человек – это часть природы, познающая себя через нее.  Присутствие человека одушевляет природу, придавая ей жизнь; в ином случае она не может быть ни прекрасной, ни безобразной, ее просто не может существовать. Природа обязательно соответствует душевному состоянию человека, и "нельзя…отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 произведение недоросль фонвизина каков главный конфликт комедии? почему учителей так смкешно зовут
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
НиколаевнаОльга
Гаврилаш
Yevgenii1423
fymukham
semenoffufc8
arnaut-anna
infoproletarskay745
tat122
Azarova Anastasiya1707
tat122
Yurevna
Sergeevna-Makarov
Galkin683
Eduard Melikyan