Однажды пять букв — А, К, Л, О, Ш собрались вместе и решили образовать новое слово. У них получилось слово «школа». Они нацарапали его прутиком на земле. Вскоре на это место прибыли строители и построили здание, которое тоже назвали «школой». Под покровом ночи в школу проникли учебники, глобусы, тетрадки, пеналы, карандаши, кисточки, ластики. Сюда школьные парты, школьные доски.
А вскоре пришли и знающие люди.
— Давайте в этом здании, под названием «школа», будем учить детей, — решили они. – Ведь если мы не научим молодое поколение разным премудростям, то кто же будет делать новые открытия, двигать мир вперёд, отправляться к неизведанным планетам, лечить по-новому людей?
А так как мы будем учить, то называться будем «учителями», а дети – «учениками», — решили они.
Вскоре в этом здании, под названием «школа» начали происходить настоящие чудеса. Дети из незнаек превращались в умников. Их багаж знаний раньше был маленьким, а стал — большим!
К тому же из маленьких детишек они постепенно превращались в больших, взрослых, умных людей.
И такие чудеса происходили каждый год. За школой закрепилось название «волшебная». Школа и сейчас стоит. В ней учатся дети.
…Вот такую историю рассказали мне пять обычных букв — А, К, Л, О, Ш, которые когда-то давно образовали новое слово «школа».
Irinagarmonshikova
09.10.2020
Эта работа написана художником в последний год его жизни, когда приступы душевной болезни чередовались с периодами спокойствия. Находясь на лечении в больнице Сен-Реми, Ван Гог часто рисовал местные пейзажи. «Дорога с кипарисом и звездой» стала одной из последних картин, написанных им в лечебнице. Сам художник очень любил эту работу, напоминавшую ему о юге. Эта картина выполнена в стиле, который окончательно сформировался у Ван Гога в конце жизненного пути. Завивающиеся мазки положены густым пастозным слоем. Их динамичные вихри формируют объекты пейзажа, формы которых балансируют на грани между фантастикой и реальностью. Густое темно-синее небо украшает звезда, размеры которой едва не превышают размеры тонкого месяца с красной каймой. Танец длинных мазков образует вокруг нее сказочный ореол. В центре композиции – огромный прямой кипарис. Он настолько высок, что автору как будто не хватает полотна, чтобы разместить его на картине полностью. Его острые темные листья беспорядочно топорщатся, как будто пытаясь вырваться к ночному небу. Мимо него проходит широкая извилистая дорога, написанная динамичными мазками разных цветов. Уходя вдаль, к маленькой гостинице с освещенными окнами, она выглядит наклонной, зыбкой и неустойчивой, и две непропорционально маленьких фигурки, кажется, соскальзывают с нее, стремясь за грани холста. Все это придает ночному мотиву оттенок нервозности и беспокойства.
Anton-Yurevich222
09.10.2020
Герои произведения Н.Гоголя "ночь перед рождеством" Вакула и Оксана похожи на героев внешне — это классические лубочные герои. Отношения, которые развиваются между ними, так же напоминают сказочный сюжет: она неприступная красавица, ради которой суженый должен черевички, он — сильный и смелый парень, который на всё готов ради возлюбленной. От сказочных герои отличаются тем, что автор наделяет их характерами, благодаря чему они напоминают реальных людей: в характере Оксаны читатель видит такие черты, как гордость, самолюбование, тщеславие, язвительность, кокетство, она хочет, чтобы ради неё совершались подвиги. Кузнец Вакула, напротив, простой и скромный деревенский парень, он искренне любит Оксану.
«Волшебная школа»
Однажды пять букв — А, К, Л, О, Ш собрались вместе и решили образовать новое слово. У них получилось слово «школа». Они нацарапали его прутиком на земле. Вскоре на это место прибыли строители и построили здание, которое тоже назвали «школой». Под покровом ночи в школу проникли учебники, глобусы, тетрадки, пеналы, карандаши, кисточки, ластики. Сюда школьные парты, школьные доски.
А вскоре пришли и знающие люди.
— Давайте в этом здании, под названием «школа», будем учить детей, — решили они. – Ведь если мы не научим молодое поколение разным премудростям, то кто же будет делать новые открытия, двигать мир вперёд, отправляться к неизведанным планетам, лечить по-новому людей?
А так как мы будем учить, то называться будем «учителями», а дети – «учениками», — решили они.
Вскоре в этом здании, под названием «школа» начали происходить настоящие чудеса. Дети из незнаек превращались в умников. Их багаж знаний раньше был маленьким, а стал — большим!
К тому же из маленьких детишек они постепенно превращались в больших, взрослых, умных людей.
И такие чудеса происходили каждый год. За школой закрепилось название «волшебная». Школа и сейчас стоит. В ней учатся дети.
…Вот такую историю рассказали мне пять обычных букв — А, К, Л, О, Ш, которые когда-то давно образовали новое слово «школа».