Сергей Тимофеевич изначально сочинял стихи, а «Буран» - первое его прозаическое произведение. Опубликованное под псевдонимом оно было благоприятно встречено читателями и критиками.Важнейшую часть очерка занимает описание этого стихийного явления. Чувствуется, как несёт, бьёт этот буран. Слышится в нём, то есть мерещится то крик, то плач младенца. Показан цвет неба, кутерьма, которая поднимается на земле. Овраги становятся буграми, озёра превращаются в водовороты… Сама степь похожа на бурное море. Человек бессилен перед стихией.Сквозь этот буран идёт обоз. Сначала люди стараются как-то перестроиться, сменить манеру передвижения. Вскоре понимают, что это просто бесполезно, ведь буран только усиливается. Старики решают спешиться и переждать буран на земле.Молодые не хотят слушать «дедов» - не желают останавливаться. Молодой человек, у которого конь не так сильно, как другие, испугался, возглавляет «отряд несогласных». Юноша смеётся, что старики струсили. Уверенный, что, как раз оставаясь на месте, все погибнут, он с друзьями отправляется в сердце бури.Буран утих, вышло солнце. Старики и послушные своему опыту живы. Те, кто ушли в буран, вряд ли.
ravshandzon3019835681
31.01.2020
Русских поэтов всегда привлекала родная природа.Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой.Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами. дни поэты черпают в ней силы для борьбы и веры в лучшее будущее народа, другие, обращались к ней, задумываясь о философских противоречиях бытия, третьи, находят в ней источник разрешения противоречий собственного сознания, четвёртых она пробуждает проникнуться светлым оптимизмом..
Lukina
31.01.2020
Может так но я не уверенна. Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами.
Сергей Тимофеевич изначально сочинял стихи, а «Буран» - первое его прозаическое произведение. Опубликованное под псевдонимом оно было благоприятно встречено читателями и критиками.Важнейшую часть очерка занимает описание этого стихийного явления. Чувствуется, как несёт, бьёт этот буран. Слышится в нём, то есть мерещится то крик, то плач младенца. Показан цвет неба, кутерьма, которая поднимается на земле. Овраги становятся буграми, озёра превращаются в водовороты… Сама степь похожа на бурное море. Человек бессилен перед стихией.Сквозь этот буран идёт обоз. Сначала люди стараются как-то перестроиться, сменить манеру передвижения. Вскоре понимают, что это просто бесполезно, ведь буран только усиливается. Старики решают спешиться и переждать буран на земле.Молодые не хотят слушать «дедов» - не желают останавливаться. Молодой человек, у которого конь не так сильно, как другие, испугался, возглавляет «отряд несогласных». Юноша смеётся, что старики струсили. Уверенный, что, как раз оставаясь на месте, все погибнут, он с друзьями отправляется в сердце бури.Буран утих, вышло солнце. Старики и послушные своему опыту живы. Те, кто ушли в буран, вряд ли.