Ляпунов_Владмирович
?>

Рассказ про школу 2 класс 4 предложения

Литература

Ответы

tvtanya80
Школа - второй дом. Здесь нам дадут много знаний. Нужно стараться, чтобы понять все уроки. Школа очень важный момент в жизни
marysya60
Школа - место, где ученик имеет возможность получить новые знания и продемонстрировать свои навыки и умения. Школа - место, где он может столкнуться с главными проблемами жизни, но со временем он научиться их решать.
Школа - место, где ученик может позволить себе заводить новые знакомства со своими сверстниками, учителями, с теми, кто постарше. Это место, где он научиться продуктивному общению.
Школа - место, где ученик будет падать, возвышаться, место, где его смогут оценить по достоинству.
Коробкова1437

любовь высшее чувство,которое окрыляет человека. любовь она млиостива,долготерпелива,не таит обид. любовь жертвенна для того человека которым дорожит. в расскаже купирна "гранатовый браслет" , мы ярко наблюдаем ценность той самой , когда человек готов вечность ждать,и лиш бы увидеть свою возлюбленную мы сталкиваемся в этом рассказе   с безответной любовью, двух героев (девушки имя не помню,пусть будет ж,а тот мужик м) . наш герой любил ,всей душою нашу героиню ж, что не смел даже прикоснуться ее. он ее боготворил. отдал самую ценность что была ему дорога,пусть и потертый,старый,гранатовый браслет. это своеобразный символ любви,жертвенности его по отношению к ней. он мог бытть ходить просто рядом,лишь бы ее лицезреть. хотя прекрасно понимал что им никогда не быт ьвместе. у него нет совершенно ничего,у нее семья,муж., она состоятельная . но это именна та любовь которая не требовала ничего взамен,и просто была рядом,ждала,любила,это та настоящая любовь. любовь высшая ценность которая приходит один лишь раз,она жертвенна и прекрасна. порой причиняет боль   и смерть. но эта любовь действительна была настоящей   ж по отношению к м. любовь высшая ценность так как в ней и заключается весь великий мсмысл жизни.

vipppp19743355
На Балу.
1. Светлая большая зала
2. Прекрасный хор с музыкантами (вальсы, польки, танцы до упаду,  танец-мазурка). В завершении бала, красивые быстрые па, аплодисменты.
3. Варенька Б., полковник, И. Васильевич
4. Светлые, яркие чувства.
5. Разливное море шампанского, серебряные эполеты, контрастные оттенки залы, теплые беззаботные мотивы мазурки.
После Бала
1. Двор
2. мазурка кончилась, кадриль. Шлепавшие извозчики, звуки флейты, барабана. Визгливая мелодия, гневный голос.
3. Полковник, татарин, И. Васильевич, извозчики.
4.Тоска, стыд, непонимание, раздумья.Со стороны И. Васильевича все было не обьяснимо. У него в голове никак не могла сложиться эта картина, он просто не верил своим глазам.
5. Мрачная атмосфера сохранилась надолго.
И. Васильевич так и не взял в жены Вареньку Б.
Незаконченная концовка
Так вот какие бывают дела, и от чего переменяете и направляется вся жизнь. А вы говорите...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ про школу 2 класс 4 предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*