Жила-была Снежная королева в Ледяном дворце Однажды она отправила своих подданных В снежных волков чтобы они привели ей других животных для того чтобы они служили Снежной королеве наконец волки привели животных снежная Королева превратила их в снежных подданных она приказала проверить нет ли никого снаружи когда снежной подданные уж илье Снежная королева услышала Крик она выбежала и увидела что все ее подданные превратились в обычных зверей Королева не выдержала и растаяла
aivia29
21.02.2023
Идея произведения: Главная идея сказки – это общечеловеческие моральные устои, которые не имеют языковых барьеров. Честность, порядочность, доброта, смелость, доблесть, справедливость – вот основные понятия, которые воспевает Киплинг и хочет передать своему читателю.
Краткое содержание: Семья волков находит в джунглях маленького мальчика и принимает его в свою семью. Они дают ему имя Маугли, что значит " лягушонок". На совете принято решение, что мальчик остаётся жить в стае волков. Маугли вырастает сильным и ловким юношей и становится вождём стаи. Все любят Маугли , кроме злого и коварного тигра Шерхана. Но Маугли удаётся победить тигра - людоеда, чем заполучил уважение среди зверей. Маугли предпринимает попытку вернуться к людям, но они прогоняют его прочь. Через время юноша, всё таки возвращается к людям.
d2002
21.02.2023
Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это, прежде всего, движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.
Идея единства природы и человека, как ее неотъемлемой части, передается в стихотворении с сквозных образов неба, воды, солнца. Тютчев олицетворяет природные явления, приписывая им черты человека. В «Весенней грозе» гром резвится и играет, как маленький ребенок, поток бежит, а туча проливает воду, смеясь.
Романтическое стихотворение построено как монолог лирического героя.Композиция произведения включает четыре строфы. В первой из них поэтом определяется тема и вводится главный образ – гроза, в двух последующих строфах разворачиваются сменяющие друг друга кадры картины грозы. Заключительная строфа с отсылки к древнегреческой мифологии еще раз перефразирует образ грозы, подчеркивая единение природы с божественным началом, объединяющим мир, и цикличность самого мира.
Легкость звучания и мелодичность стихотворению придает характерный для Тютчева четырехстопный ямб с пиррихием. В «Весенней грозе» использована перекрестная рифмовка, с чередованием мужской и женской рифм.
Единый поэтический образ стихотворения – гроза – раскрывается поэтом при разнообразных художественных средств. Обилие сонорных согласных и использование аллитерации «г» и «р» («гремят раскаты»,«гром грохочет») создают яркую звуковую картину грозы. Развитие действия, движение передается в стихотворении обилием глаголов в личной или деепричастной форме (грохочет, резвяся, играя, летит, не молкнет, бежит). Насыщенность глаголами позволяет создать эффект кадров быстро сменяющейся картины грозы.
Сконцентрировав внимание на одном, отдельно выхваченном мгновении жизни – весенней грозе, Тютчев великолепно воплотил ее описание в поэтическую форму, придав природному явлению философский смысл.