sakh2010kprf7
?>

Вкакой указанных ниже сборников вы бы поместили прочитоное произведение степана пиасхова а) 《сказки и небылицы》 б) 《коллекция фантастических》 в) 《притчи и другие поучительные 》 заболели у меня зубы от редьки. и то сказать - редька больно сахарна выросла в то лето. уж мы и принялись ее есть. ели редьку кусками, редьку ломтями, редьку с солью, редьку голью, редьку с квасом, редьку с маслом, редьку , редьку сушену, редьку с хлебом, редьку терту, редьку маком, редьку так! из редьки кисель варили. с редькой чай пили. вот приехала к нам городская кума рукавичка, она была, важничала: чаю не пила - только кофей и первые восемнадцать чашек без сахару. а как редьку попробовала, дак и первые восемнадцать, и вторые восемнадцать. и дальше - все с редькой. а я до того навалился на сахарну редьку, что от сладкого зубы заболели и так заболели, что свету невзвидел! по людскому совету на стену лез, вызнялся до второго етажа, в горнице по полу катался. не . побежал к железной дороге, на станцию. поезд стоял. я за второй вагон с конца веревку привязал, а другой конец прицепил к зубу больному. хотел привязаться к последнему вагону, да там кондуктор стоял. вот поезд все свистки проделал и пошел. и я пошел. поезд шибче, я - бегом. поезд полным ходом. я упал да за землю ухватился. и знаешь что? два вагона оторвало! "ox, - думаю, - оштрафуют, да ишшо засудят". в те поры, в старо-то время, нашему брату хошь прав, хошь не прав - плати. я разбежался, в вагоны толкнулся да так поддал, что вагоны догнали-таки поезд и у самой-то станции, где им отцепляться надобно. покеда бегал да вагоны толкал, - зубна боль у меня из ума выпала, зубы и болеть перестали. домой воротился, а кума рукавичка с жоной все ишшо кофей с редькой пьют. держал на уме спросить: "кольку чашку, кумушка, пьешь, да куды в тебе лезет? " да язык в другу сторону оборотился, я и выговорил: - я от компании не отстатчик, наливай-ко, жона, и мне.

Литература

Ответы

Asplaksina
А)"сказки и небылицы"
pannotolstova488
в селе жил один мальчик и у него был дедушка который любил ходить на охоту . и однажды случился пожар в лесу и дедушка не знал куда ему бежать вокруг всё пылало огнём , и вдруг видит , заяц бежит и он побежал за ним вывел заяц деда из лесу , но сам заяц обжог лапы и дед решил забрать зайца домой. приходит дед домой и говорит мне , на , отнести его к ветеринару , он мне жизнь побежал я к ветеринару а тот говорит - да зачем тебе этот заяц зарежь его да пожарь , а я развернулся и пошёл .    ходил он так по всем больницам пока не посоветовали ему съездить в город к одному врачу и поехал он в город. а тот врач упирался , говорил - не буду его лечить , но я его уговорил и он вылечил лапы зайцу и забинтовал , а потом бинты сняли и отпустили зайца обратно в лес .
sales5947
Для всех произведений Ч. Айтматова, а для повести “Белый пароход” в частности, характерна тема добра и зла как центральная тема творчества писателя. 
Проблема добра и зла — это одна из вечных тем в литературе. Она звучит в произведениях Данте и Шекспира, находит отражение в русской классической литературе. Эта тема является "основой многих сказок и легенд. Но если в сказках добро почти всегда торжествует, а зло наказывается, то в действительности не всегда бывает так. Во многом, по-моему, повесть “Белый пароход” интересна тем, что в ней одновременно сосуществуют и современная жизнь и древняя легенда, причем проблема добра и зла разрешается отлично от привычного исхода. Еще одна особенность постановки вопроса добра и зла в этом произведении — в его переплетении с национальными проблемами при разном восприятии моральных и духовных ценностей и законов, в частности характерных для киргизов. 
Живущий в этой сложной действительности главный герой повести, семилетний мальчик, делит и свой мир на два измерения: реальный мир и древний мир, фантастический мир сказки и легенды, добра и справедливости, который как бы компенсирует несправедливости реальности, а их много. Мальчик оставлен родителями на попечение деда. И у отца, и у матери уже другие семьи. Живет мальчик с дедом Момуном на далеком лесном кордоне, где их родственник Орозкул все время притесняет, унижает их. Дед не мог защитить внука от жестокостей и несправедливостей сего мира, ибо сам был слаб. В повести, как, увы, и в жизни, получается так, что лучшие люди бедны, несчастливы, унижены теми, кто имеет власть и силу. Так, дед Момун “всю жизнь с утра до вечера в работе, в хлопотах прожил, а заставить уважать себя не научился” и оказался во власти мстительного и ограниченного родственника — Орозкула, хозяина кордона. 
И мальчик видит эту полную несправедливостей жизнь. 
Не секрет, что в каждом человеке существует внутренняя тяга к добру, справедливости. И если их нет в реальном мире, человек пытается воссоздать недостатки этих добрых начал во внутреннем, вымышленном мире, в мечтах, желаниях переделать злой мир, как это случается и со мной. По моему мнению, это происходит в большей или меньшей степени, но с каждым человеком, а особенно сильно и часто случается с детьми. И конечно, мальчик из “Белого парохода” не был исключением. У него были две сказки. Одна своя, о которой никто не знал. Другая та, которую рассказывал дед. 
Сказка, которую рассказывал дед, — легенда о Рогатой матери - оленихе человеческих детей, тем самым восстановив когда-то в древности род киргизов. Но гордые и тщеславные люди вскоре забыли о добре Рогатой матери - оленихи. Они стали охотиться на маралов, и оленям пришлось уйти в другие края. 
Понятно, что эта легенда, в которой побеждает зло, не могла служить для мальчика опорой и утешением. И тогда он создает свою легенду. Его сказка — это камни с вымышленными именами, среди которых есть и “вредные”, и “добрые”, а также “любимые”, “смелые” и “злые” растения. Но “любимых”, “добрых” и “смелых”, наверно, было больше. 
В этой сказке у мальчика есть и верные друзья — бинокль и портфель, которым он поверяет свои тайные мысли и мечты. В волшебном мире сказки мальчик встречается с отцом. Он мечтает превратиться в рыбу и добраться по Иссык-Кулю до белого (белого, а не черного! ) парохода, где плавает матросом его отец. 
И, как во всякой сказке, волшебный мир, в который погружается мальчик, прекрасен и справедлив. Этот мир представлен в повести целым рядом легенд и сказок, мечтами и снами ребенка. Здесь добро всегда торжествует над злом, каждое злодеяние наказывается, здесь царят красота и гармония, которых так не хватает мальчику в действительной жизни. Его легенды — это единственное, что мальчику жить, остаться добрым, неиспорченным ребенком, верящим в добро и в то, что оно победит. Тот внутренний мир оберегал чистую душу ребенка от зла внешнего, окружающего мира. Но эти миры должны были столкнуться, и, по-моему, это было неизбежно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой указанных ниже сборников вы бы поместили прочитоное произведение степана пиасхова а) 《сказки и небылицы》 б) 《коллекция фантастических》 в) 《притчи и другие поучительные 》 заболели у меня зубы от редьки. и то сказать - редька больно сахарна выросла в то лето. уж мы и принялись ее есть. ели редьку кусками, редьку ломтями, редьку с солью, редьку голью, редьку с квасом, редьку с маслом, редьку , редьку сушену, редьку с хлебом, редьку терту, редьку маком, редьку так! из редьки кисель варили. с редькой чай пили. вот приехала к нам городская кума рукавичка, она была, важничала: чаю не пила - только кофей и первые восемнадцать чашек без сахару. а как редьку попробовала, дак и первые восемнадцать, и вторые восемнадцать. и дальше - все с редькой. а я до того навалился на сахарну редьку, что от сладкого зубы заболели и так заболели, что свету невзвидел! по людскому совету на стену лез, вызнялся до второго етажа, в горнице по полу катался. не . побежал к железной дороге, на станцию. поезд стоял. я за второй вагон с конца веревку привязал, а другой конец прицепил к зубу больному. хотел привязаться к последнему вагону, да там кондуктор стоял. вот поезд все свистки проделал и пошел. и я пошел. поезд шибче, я - бегом. поезд полным ходом. я упал да за землю ухватился. и знаешь что? два вагона оторвало! "ox, - думаю, - оштрафуют, да ишшо засудят". в те поры, в старо-то время, нашему брату хошь прав, хошь не прав - плати. я разбежался, в вагоны толкнулся да так поддал, что вагоны догнали-таки поезд и у самой-то станции, где им отцепляться надобно. покеда бегал да вагоны толкал, - зубна боль у меня из ума выпала, зубы и болеть перестали. домой воротился, а кума рукавичка с жоной все ишшо кофей с редькой пьют. держал на уме спросить: "кольку чашку, кумушка, пьешь, да куды в тебе лезет? " да язык в другу сторону оборотился, я и выговорил: - я от компании не отстатчик, наливай-ко, жона, и мне.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chavagorin
fokolimp
Рожнов
dashakhmeleva6
info4632
ayk111560
zotovinbox468
ale-protasov
MikhailNechaeva
zloshop9
anatolevich1931
mistersoshnev354
miyulcha8077
lsyrbu
sunrise