and-syr
?>

Найти все художественные выразительные средства в отрывке поэмы медный всадник. на берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел. пред ним широко река неслася; бедный чёлн по ней стремился одиноко. по мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там, приют убогого чухонца; и лес, неведомый лучам в тумане спрятанного солнца, кругом шумел. и думал он: отсель грозить мы будем шведу, здесь будет город заложен на зло надменному соседу. природой здесь нам суждено в европу прорубить окно, 1 ногою твердой стать при море. сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе.

Литература

Ответы

mberberoglu17
Использованные художественно-выразительные средства:
эпитеты - дум великих, бедный челн, мшистым, топким берегам, убогого чухонца, надменному соседу, ногою твердой, новым волнам;
метафоры - пустынных волн, спрятанного солнца;
олицетворения - природой суждено, флаги в гости будут (в смысле плыть).
Светлана-Тигран
Я прочитала рассказ А.П. Платонова «Юшка». Этот рассказ произвёл на меня очень хорошее впечатление. Прочитав этот рассказ я поняла, как могут быть злы и жестоки люди. Автор хотел сказать, что надо быть добрее и более человечнее к людям, как Юшка.

Юшка был болен чахоткой.И поэтому он стал стар не по своим годам. Он был очень наивен и добр. Никто не понимал Юшку и все думали , что Юшка не такой, как все и поэтому все его били и обзывали. Юшка никогда не пил чай и собирал деньги. Оказалось, что у него есть приемная дочь и он давал ей деньги, чтобы она училась. 

Такое вот у Юшки было доброе сердце. Мне кажется, что у каждого человека должно быть доброе сердце, как у Юшки. 
pafanasiew
Мне очень понравилось произведение А. П. Платонова «Юшка» . Большая часть повествования наводит на мысль - какие же мы злые, как не умеем проявлять доброту к ближнему своему. Автор описывает трагическую судьбу Юшки, который никому ничего плохого не делал, сам страдал от всеобщий злости, захлестнувший мир, оставаясь выше этого.

Юшка был болен туберкулёзом, но, не смотря на это, работал исправно, да так, что по нему можно было сверять часы. Он работал и все деньги отдавал бедной сироте, чтоб она могла жить и учится. Сам же он не пил чаю, а пил только воду и ходил в обносках. Он стремился выполнить цель своей жизни - вырастить и выучить бедную сироту, дать ей шанс в жизни. Девочка выросла, выучилась, стала людям и напоминать о его доброте.

Люди не понимали этого человека, считали, что, если он не такой как они, то он хуже их, если он молчит, не отвечая на их слова и побои, то он замыслил что-то недоброе. А Юшка думал, что они так его любят, не умея любить по-другому. Он людям выбросить их злобу на себя, а не тратить её промеж собой.

Так давайте же все совершать добрые поступки и не делать зла!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти все художественные выразительные средства в отрывке поэмы медный всадник. на берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел. пред ним широко река неслася; бедный чёлн по ней стремился одиноко. по мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там, приют убогого чухонца; и лес, неведомый лучам в тумане спрятанного солнца, кругом шумел. и думал он: отсель грозить мы будем шведу, здесь будет город заложен на зло надменному соседу. природой здесь нам суждено в европу прорубить окно, 1 ногою твердой стать при море. сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна498
dlydesertov1
Norov
Kolokolnikova DANIIL179
expo3217
ivanlimeexpo
rayman777
vladimir72tatarkov1317
juli19657
Aleksandrovna-Marina
daarisgoy
Getmantsev417
sigidinv
samira57
luksorsps20096124