ответ:5.Стихотворение Фета "Бабочка" написано от первого лица, от имени самой бабочки,которая оказывается и главным действующим лицом стихотворения и самим рассказчиком.
Необычный ритм стихотворения "Бабочка" специально подобран Фетом для того, чтобы показать воображаемый полет бабочки. Мы читаем длинную первую строчку и вдруг сразу короткую вторую. Так и бабочка, она может лететь прямо и вдруг безо всякой причины вильнуть в сторону. Ни ветер, ни что-то иное не оказывает влияние на ее полет. Бабочка просто так устроена, что все время порхает из стороны в сторону.
6.
Читая стихотворение Баратынского "Где сладкий шепот" сразу понимаешь, что поэт тоскует по солнечному лету, с такой ностальгией он вспоминает сладкий шепот лесов и луговые цветы. Он описывает то, что пришло на смену этому и картина получается безрадостной - злой ветер, немой ручей, ледяная кора над полями и лугами. Зима совершенно не нравится поэту, он находит ее мертвой и безжизненной, она не вдохновляет полет его фантазии, хотя он и находит очень образные выражения для ее описания.
Это стихотворение грустное, в нем автор выражает свое сожаление из-за наступившей зимы и мы с ним соглашаемся, когда читаем это стихотворение.
Объяснение:
Лев Николаевич Толстой великий человек ,вложивший огромный вклад в русскую культурно. Это был целеустремленный ,талантливый ,решительный и склонный к критике человек. Он даже стал основателем нового религиозного течения. За это он и ьыл отстранен от церкви в последнее десятилетие своей жизни. Кроме того,что он был очень самокритичен , Толстой известен как и мыслитель.
Известны многие его высказывания, но я сегодня хотела бы ( хотел бы ) поговорить об одном из высказывании, посвященном семье. ,,Все счастливые семьи похожи друг на друга ,каждая не счастливая семья несчастлива по - своему "- говорил Лев Николаевич. И я полностью согласна с его точкой зрения. В счастливых семьях все хорошо,они счастливы. У членов этих семей есть здоровье, у них хорошие взаимоотношения, есть доход. А вот в каждой не счастливой семье все по разному. В одной - тяжело больная мать и две дочери, в другой - пьющие родители, в третьей - ребенок -наркоман... Причин несчастий много,среди них малый доход,что вынуждает скитаться и побираться, среди них болезни,недуги ,среди них раздоры в семье. И у каждой семьи ,где нет счастья,эти причины разные. Вот почему мое мнение совпадает со мнением Льва Николаевича.
Объяснение: Сто процентов без интернета! Сама сочиняла. Если найдутся места,то дополните,так как я шестиклассница,то знаю о Льве Николаевиче Толстом довольно мало,возможно,кое где в первом абзаце надо подправить. И, у меня получилось меньше слов,чем нужно. Если дополните фактами биографию фактами и примерами не счастливых семей,то будет нормально
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-рассуждение как вы понимаете смысл эпиграфа гоголя частоту души своей , кто заключил в себе талант , тот чище должен быть душой
Н.В. Гоголь говорит в своём эпиграфе о том, что настоящий талант всегда находится перед таким выбором, как служить добру или злу. Душа художника или писателя всегда должна людей, прославлять истину, в произведениях мы всегда должны видеть ангельские лики, а не демонов. Кто об этом забывает, тот, несомненно, служит не добру, а злу. Он работает, угождая обществу, в котором он живёт, служит не вечному, а низменным инстинктам, подчиняясь идеалам моды и толпы. Как же хочется порой забыть про свой талант и просто зарабатывать деньги. Но талантливый человек всегда должен находиться на стороне добра, различать правду и ложь, по-настоящему служить искусству. Возможно, что для очищения своей души талантливому человеку надо от многого отказаться, для кого-то нужна настоящая святость и самоотречение, чтобы создать что-нибудь достойное. Ведь кистью художника или пером писателя движет воля Бога. Это он дарует нам талант, а когда его дети, то есть мы, его не слушаются и тратят свои зря, то он может и отнять их. Чистая душа должна быть у того, кто учит остальных идеалам добра. Он сам должен быть примером настоящей человечности, служения добру, стремления к божественному в обыкновенном. Талантливый человек видит проявления воли творца в самых простейших вещах. Он изображает улыбку младенца, натруженные руки пахаря, наморщенный лоб мыслителя. Всё это он создаёт в союзе с самим Богом, поэтому он и должен быть чист душой, невинен в помыслах и добр в делах.