В 2012 году Россия будет праздновать 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года. Эта знаменательная дата будет отмечаться по всей стране в соответствии с Указом Президента РФ “О праздновании 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года”.
В 1812 году император Франции Наполеон вторгся в пределы России. Все народы страны встали на защиту Отчизны. Так началась Отечественная война 1812 года.
mausgaly
10.04.2021
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.
platonovkosty
10.04.2021
Электроник - это мальчик-робот. Внешне он ничем не отличается от подростка двенадцати лет. Да это и неудивительно. Ведь придумавший его профессор Громов взял за основу фото какого -то мальчика из журнала. Профессор научил робота всему, что должен уметь делать человек. Электроник умеет не только двигаться и говорить. Он также решает очень трудные математические задачи, легко выигрывает велогонку, а также показывает отличные результаты на уроке физкультуры. Ещё Электроник рисует, как художник, читает стихи, как артист, поёт, как Робертино Лоретти. Всё это хорошо, но роботу этого мало. Он хочет стать человеком по-настоящему, то есть научиться общаться с разными людьми, а не только с профессором и его Из-за этого Электроник сбежал от профессора и познакомился с ребятами из нашего класса. Мы сразу же полюбили этого весёлого и доброго мальчика. Он легко нашёл общий язык со всеми нами. Электроник никогда не показывал своего превосходства, хотя знал намного больше, чем мы. Так случилось, что тот мальчик, с портрета которого был списан внешний облик Электроника, учился именно в нашем классе. И однажды мы решили узнать: а что будет, если робот пойдёт в школу вместо него. Сначала всё шло отлично. Но однажды кто-то из учителей увидел в газете объявление: "От профессора ушёл робот". Ниже была напечатана фотография. Теперь стало понятно, почему троечник вдруг неожиданно превратился в вундеркинда. В школе был грандиозный скандал. Робота пришлось вернуть профессору, а тому мальчику вместо которого робот несколько недель ходил в школу пришлось заново пересдавать все предметы.
В 1812 году император Франции Наполеон вторгся в пределы России. Все народы страны встали на защиту Отчизны. Так началась Отечественная война 1812 года.