Алена-Петрова285
?>

Написать сочинение i. вступление: что унаследовала лит-ра 18 века от древне русс лит-ры (36 ст.); 5-6 предложений ii. 1) главная идея, жанры лит-ры 18 века. 2) главная направленность лит-ры 18 века 3) писатель 18 века который больше всего запомнился 4) произведения и герои которые больше всего запомнились iii. чему учит лит-ра 18 века.

Литература

Ответы

mitin228133770
Ууух ты интересно, сейчас найду
lele52
Ежин луг" одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был павлуша. этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". и хотя он с виду был неказист, ивану петровичу он сразу понравился. он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "что за славный мальчик! " - так оценил его охотник.
andreykrutenko
Труд души..это то, что делает этот мир чуточку прекраснее. труд души мы, в общем-то, встречаем каждый день. это творения художников, поэтов, музыкантов. трудыдуши-интерьер в комнате, сады в парках. даже здания вокруг-труды архитекторов. ведь это от их настроения, характера зависит, каким будет будущее творение. если глубоко поразмышлять над этим вопросом, тогда можно даже сказать, что все вокруг нас-труды души.все то, что сделано человеком. ведь только это существо пока что обладает двумя такими свойствами, как душа и умение творить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение i. вступление: что унаследовала лит-ра 18 века от древне русс лит-ры (36 ст.); 5-6 предложений ii. 1) главная идея, жанры лит-ры 18 века. 2) главная направленность лит-ры 18 века 3) писатель 18 века который больше всего запомнился 4) произведения и герои которые больше всего запомнились iii. чему учит лит-ра 18 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*