Стихотворение написано в 1877 году. Относится к любовной лирике Фета и посвящено Татьяне Андреевне Берс, сестре Софьи Андреевны Толстой. Сам текст произведения - не столько о чувстве поэта, а скорее, о высокой человеческой любви. В стихотворении переданы одновременно и волнения поэта, и переживания лирического героя, и воспоминания читателя. Лирический герой переживает две встречи с возлюбленной. А между этими встречами - томительная разлука. Но поэт не рисует единым штрихом портрет любимой женщины, не прослеживает все изменения их взаимоотношений и состояния лирического героя. А.Фет запечатлевает только то трепетное чувство, которое охватывает его под впечатлением пения возлюбленной. Стихотворение написано от первого лица, в форме монолога, как воспоминание о любви, оставшейся в В лирическом произведении переплетаются две темы: любовь и искусство - самое прекрасное в жизни человека, следовательно, стихотворение о вдвойне прекрасном, о самой полной красоте. Поэтому это лирическое произведение должно восприниматься поэтически, включая дальний и ближний контекст:
rozhkova
19.06.2021
Сравнивая два произведения «Илья Муромец и Калин царь» и «Тарас Бульба», можно найти ряд схожих моментов. Два сюжета на историческую тему, показывающие героическую борьбуукраинского народа за своё национальное освобождение. Действие происходит на украинской земле. Главные герои произведений- этостарые казаки, крупного телосложения, обладающие огромной физической и духовной силой отдать свою жизнь ради своей отчизны. Также в произведениях показаны яркие образы,очень светлые, обаятельные и мужественные люди, которые могут организовать защиту своей Родины, подняв весь народ.Манера речи, поведение, характер, имеют удивительное сходство. Они ценят дружбу, товарищество, взаимовыручку. «Первый долг и первая честь казака, соблюсти товарищество». Их подвиги сопровождаются жестокостью к врагу. В бою они выкладываются полностью, не боятся пролить кровь за общее дело. Произносятяркие громкоголосые высказывания в сторону обидчиков. Описание пейзажей широких русских степей окунуться в то время и понять чувства персонажей. «Его «нежба» - чистое поле да добрый конь.» «А й садитесь вы да на добрых коней, Поезжайте-тко да во роздольицо чисто поле…» Национальным героям свойственна одна главная черта-это беззаветная преданность и любовь к земле,народу, отечествe.
козлов
19.06.2021
Привет! Рад видеть, что ты интересуешься вопросами воспитания и речевыми манерами общения. Давай разберемся с этим вопросом.
Антон Павлович Чехов описал 8 качеств, которыми должен обладать воспитанный человек. Из этих качеств, некоторые имеют отношение к речевым манерам общения. Давай рассмотрим каждое качество по очереди и узнаем, как оно связано с речевыми манерами.
1. Открытость и искренность. Воспитанный человек должен быть открыт и искренен в своем общении. Это означает, что он честно выражает свои мысли и чувства. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы говорить откровенно, без обмана или скрытых намеков.
2. Такт и уважение. Воспитанный человек всегда обращает внимание на чувства и потребности других людей. Он умеет быть тактичным и уважительным в своих высказываниях. Это значит, что он избегает грубости и неприличных выражений. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы никогда не оскорблять или унижать других своими словами.
3. Вежливость и учтивость. Воспитанный человек всегда проявляет вежливость и учтивость в своем общении. Он использует "пожалуйста", "спасибо", "извините" и другие выражения вежливости. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы использовать эти слова и выражения, чтобы показать свою учтивость и внимание к другим.
4. Грамотность и языковая культура. Воспитанный человек владеет языком своей страны и умеет говорить и писать грамотно. Он заботится о языковой культуре и избегает грубых или нецензурных выражений. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы говорить правильно и четко, избегая ошибок и ненормативной лексики.
5. Терпение и сдержанность. Воспитанный человек умеет контролировать свои эмоции и быть терпеливым в общении с другими людьми. Он не поддается гневу или раздражению, не перебивает собеседника и умеет выслушивать других. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы говорить спокойно и вежливо, не выражая своей недовольства или раздражения.
6. Образованность и культура мышления. Воспитанный человек стремится к знаниям и развитию своего мышления. Он интересуется миром вокруг себя и постоянно учится чему-то новому. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы говорить грамотно, богато и связно, использовать разнообразные слова и выражения.
7. Умение слушать и слышать. Воспитанный человек умеет внимательно слушать других и быть открытым для их мнений и идей. Он умеет поставить себя на место другого и быть эмпатичным. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы не перебивать собеседника, давать ему возможность высказаться и проявлять интерес к его словам.
8. Самообладание и скромность. Воспитанный человек контролирует свое поведение и слова. Он не позволяет себе быть агрессивным или высокомерным. Он скромен и уважает других людей. В речевых манерах это проявляется в том, чтобы не хвастаться или преувеличивать свои достижения, а также не выказывать свою гордость или презрение к другим.
Итак, из этих 8 качеств, следующие относятся к речевым манерам общения: открытость и искренность, такт и уважение, вежливость и учтивость, грамотность и языковая культура, терпение и сдержанность, умение слушать и слышать, а также самообладание и скромность.
Надеюсь, ответ был понятен. Если у тебя возникли еще вопросы, не стесняйся задавать их!
В стихотворении переданы одновременно и волнения поэта, и переживания лирического героя, и воспоминания читателя.
Лирический герой переживает две встречи с возлюбленной. А между этими встречами - томительная разлука. Но поэт не рисует единым штрихом портрет любимой женщины, не прослеживает все изменения их взаимоотношений и состояния лирического героя. А.Фет запечатлевает только то трепетное чувство, которое охватывает его под впечатлением пения возлюбленной.
Стихотворение написано от первого лица, в форме монолога, как воспоминание о любви, оставшейся в В лирическом произведении переплетаются две темы: любовь и искусство - самое прекрасное в жизни человека, следовательно, стихотворение о вдвойне прекрасном, о самой полной красоте. Поэтому это лирическое произведение должно восприниматься поэтически, включая дальний и ближний контекст: