braigon974
?>

Написать план про рассказ "паутинка" пришвина

Литература

Ответы

ValeriyaAleksandr
Вырубили лес, сделали просеку для шоссе, большие деревья увезли,а хворост сложили в огромные кучи. Охотник (следопыт) Родионыч сказал,что заяц (синий лапоть) находится под одной из этих огромных куч хвороста.  Собрались охотники и отправились без собак искать зайца. Подошли к  огромной куче хвороста,заметенной снегом. Родионыч пошевелил палкой под грачевником,но заяц не выбегал. Старый охотник  походил вокруг, рассматривая следы,затем сел на пенек и начал закуривать. Рассказчик подошел к охотнику,тот показал на верхушку громадной кучи хвороста. Там сидел (едва видимый белый на белом снегу) синий лапоть. Рассказчику и охотнику жаль стало зверька,не стали стрелять. Родионыч бросил в зайца снежок. Заяц прыгнул, охотники начали стрелять,заяц убежал.
sychevao19975
1.Почему автор назвал мальчика-звездой?
2.Какую основную мысль вложил автор  в это произведение?
3. Согласны ли вы с названием данного произведения?
4.Где нашёл дровосек мальчика?
5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму?
6.За что и  кому продали мальчика Стражники?
7.Кому из зверей мальчик?
8.Почему старик избивал юношу до полусмерти? 
9.Сколько преград мальчика до признания его королём?
10.Каким стал королём мальчик?
11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души?
12. Грустный или веселый конец сказки?
13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего?
14.Чему учит эта сказка взрослый?
15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек?
16.За что его любила мама?
17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью?
18.Разве можно отказаться от своей мамы?
19.Имеет ли человек право считать себя лучше других?
20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери? 
adel25159

В этом стихотворение поэт призывает не просто учиться "у дуба,у березы". А у всей природы в целом:мужеству и стойкости,ведь у человека есть свои горести и трудности-"зимы" и "метели",их нужно уметь преодолевать, и как и все живое дожидаться "весны", то есть лучших времен жизни.

Приемы:

Олицетворение: "метель рвет листы", "метель все злей", "холод хватает за сердце", "душа переболит"

Эпитеты: "жестокая пора", "лютый холод","ясные дни","новые откровения", "скорбящая душа"

Метафоры: "застыли слезы", "верь весне", "гений промчится,дыша теплом и жизнью".

Фет проводит прямую параллель между человеком,его скорбящей душой и деревьями,переживающими жестокую пору зимы: "Они стоят,молчат; молчи и ты!".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать план про рассказ "паутинка" пришвина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pafanasiew
natura-domA90
luza5
НосовЖелиховская
Darialaza
МихайловнаМетельков328
lezzzzka5510
KovalenkoIL
subbotinlan
liza04521160
Posadskii-Sergeevna
gilmore886173
petrosyan35
abadaeva
Eduard Popik