я поняла что нужно написать сочинение от себя поэтому:
Привет. Меня зовут (свое имя) сегодня я хочу поговорить о произведении "Алиса в стране чудес".Многие считают это не правдивой сказкой, но я могу более подробно описать, почему мне нравиться это произведение.(конец Вступления)
Разве кролики в шляпах с человеческим голосом не стали нормой жизни? Многие утверждают что что это- выдумка. Но автор утверждает,что Алиса действительно оказалась в чудесной стране,где происходят самые сказочные и яркие путешествия. В этом я не согласна (согласен) с автором. Как по мне Алиса-чудная девчонка с хорошей фантазией. Она часто любила сидеть по деревом мечтая о новых приключениях. Давайте поближе рассмотрим момент когда Алиса попала в чудную кроличью нору.
Алиса- Где это я?
Алиса осматривается и видит вокруг себя много дверей.
Алиса-нужно попробовать открыть каждую.
У Алисы ничего не выходит,и тут она натыкается на ключ.
Алиса- теперь у меня есть ключ! нужно попробовать открыть двери ещё раз.
Алиса обходит круг дверей и видит занавес. Она отодвигает бархатную красную штору и видит совсем крохотную дверь в которой подходит ключ!! Но влезает туда только голова Алисы Как я говорила ранее Алиса-очень любопытна. Кто из нас не замечал за собой что то подобное? Как часто проходиться сталкиваться с такой ситуацией? Когда Алиса и Красная королева встретились-это проблема волновала многих,и заставила поволноваться за Алису.(Конец развязки-содержания)
История этой девочки привлекает внимание. Трудно не согласиться с автором что всё это необычно, ведь подобное мы ранее никогда не слышали а также не видели. Автор хочет,чтобы мы смогли почувствовать себя необычно,чтобы каждый смог увидеть многое и всегда быть дружелюбным и любопытным. Прочитав этот текст,понимаешь что было бы здорово если бы это была правда(Конец заключения, конец текста)
Объяснение:
надеюсь ))) можно лучший ответ? я старалась,надеюсь я правильно поняла тебя
о боже.. я подумала реально к пугачеву - это из романа "капитанская дочка"? если да то-
моё отношение к пугачёву. герой или злодей?
в творчестве пушкина много произведений. одно из них это «капитанская дочка» , описывающая самый величайший бунт в россии. повесть пушкина воссоздает сложную картину жизни россии в 18 веке. деятели изображены в окружении вымышленных лиц. пушкин вложил в сюжет калмыцкую сказку, котоая показывает нам отношение к жизни емельяна пугачева. герой пошедший по неправильному пути или злодей, решивший всерьёз завоевать российский престол, невольно мы задаем себе этот вопрос, читая «капитанскую дочку» .
пугачев является сложной и противоречивый фигурой. он предстает как жестокий человек, убивавший противников. и как добрый, маше освободив её от швабрина, и петруше. гринев в этом убеждается, когда пугачев ему. «казнить так, казнить, миловать так, миловать» - говорил пугачев, отпуская гринева. гринев выявляет в пугачеве добрую душу. возможно, пугачев хотел принести освобождение крестьянам и казакам. в их глазах он предстает мудрым и справедливым «царем» . пушкин дает нам возможность судить о пугачёве, как мы того хотим, как о злодее или как о герое. пугачев вызывает у нас и восхищение, и чувство ненависти. он необыкновенная личность, ведь далеко не каждый может поднять мятеж в таком масштабе против царицы. пугачев был обречен на погибель и знал об этом, но продолжал свой бунт. его «соратники» при первой же возможности выкупят свою голову головой пугачева, так позже и случилось. я думаю, гриневу запала в душу та фраза, которую сказал ему пугачев: «а разве нет удачи удалому? разве в старину гришка орепьев не царствовал? думай про меня что хочешь, а от меня не отставай? » пугачев понимал всю тяжесть того, что он делал. ему нравилось понимание чести и долга петруши.
на мой взгляд, пугачев личность в отношении свободы нездоровая. он идет против царицы на свой страх и риск. пытается дать свободу людям, в которых она живет. он предполагает, что, освободив людей из-под царского гнета, даст им лучшую жизнь. следовательно, он просто хотел людям. я предполагаю, что пугачев все-таки положительная личность, но обстоятельства вынуждали его быть злодеем в отношении к своим врагам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнения:гробовая змея,как чёрная лента.
Метафоры:не ведаешь ран,годы таятся во мгле
Олицетворения:лукавый кинжал;ковши круговые, запенясь, шипят.