Richbro7
?>

Герои капитанской дочки по главам не текст просто герои без пересказов и т п

Литература

Ответы

Сухроб944
1) Пётр Гринев, Савельич, Зурин
2) Пётр Гринев, Савельич, незнакомец который потом оказывается Емельян Пугачёв
3) Василиса Егорович, Иван Кузьмич,
Швабрин, Пётр Гринев, Маша
4) Пётр Гринев, Швабрин, Василиса Егоровна, Маша
5) Пётр Гринев, Маша, Швабрин, отец Гринева
6) Емельян Пугачёв, Пётр Гринев, Иван Кузьмич, Маша, Василиса Егоровна
7) Иван Кузьмич, Василиса Егоровна, Маша, Пётр Гринев, Савельич, Емельян Пугачёв
8) Пётр Гринев, Швабрин, Маша, Емельян Пугачёв
9) Пётр Гринев, Савельич, Емельян Пугачёв, Маша
10) Пётр Гринев, Маша, Швабрин
11) Емельян Пугачёв, Пётр Гринев
12) Маша, Швабрин, Пётр Гринев, Емельян Пугачёв
13) Емельян Пугачёв, Пётр Гринев, Зурин, Маша, Савельич
14) Пётр Гринев, Швабрин, Екатерина 2, Маша, Емельян Пугачёв
Amelin-Alipova

рубрика: сказки псковской области картины природы в песне нужное настроение, душевное состояние лирических героев, соотносятся с переживаниями человека, иногда символически намекают на его судьбу. такое соотнесение переживаний человека с образами природа в народной песне часто оформляется в виде особой формы сравнения. в качестве примера начало уже знакомой учащимся песни об умирающем воине и попросим объяснить, в чем, на их взгляд, состоит особенность этой формы сравнения: ах, пал туман на сине море, вселилась кручина в ретиво сердце. не схаживать туману со синя моря, злодейке-кручине с ретива сердца. чтобы легче было понять, в чем тут дело, можно предложить учащимся переделать хотя бы первые две строчки в обычные сравнения: «как пал туман на сине море, так вселилась кручина в ретиво сердце», «вселилась кручина в ретиво сердце, словно пал туман на сине море», «пала кручина на ретиво сердце, что туман на сине море». картина тумана на синем море, с которой сопоставляется -душевное состояние героя песни, вместе с эпитетом-приложением «злодейка-кручина» и создает ощущение безысходности, беспросветности тоски-кручины, вселившейся в ретиво сердце, но при этом нет слов «как», «что», «словно», характерных для обычного сравнения. события в мире природы и переживание в душе героя развертываются как бы параллельно. такую форму сравнения и называют поэтическим параллелизмом. для закрепления представлений о поэтическом параллелизме возьмем еще фрагменты народных песен, которые позволят также продолжить формирование у детей понятия о системе образов-символов — характернейшей особенности народной песенной поэзии. предлагаем учащимся сравнить рассмотренный выше отрывок из песни («ах, пал туман на сине море») и следующий фрагмент: цвели, цвели цветики, да поблекли, любил, любил миленький, да покинул. узнают тот же прием: фольклорное сравнение-параллелизм, раскроют его суть, а учитель объяснит, что цветущие цветы, цветущее растение, сад связываются в народном сознании с представлением о счастье и о радости .любви; осыпавшийся сад, увядшие цветы — с любовным горем. теперь предложим детям по началу песни догадаться о ее содержании (о чем будет песня? ): учащиеся выскажут свои догадки, а учитель уточнит, что вдпесне поется о горе молодушки, разлученной с милым другом и выданной замуж за нелюбимого, но богатого: не с богатством мне жить — с человеком, не с хоромами жить — с советом! учитель подчеркнет, что цветы, погубленные морозом, — это один из ряда подобных образов: увядшие цветы, осыпавшийся сад, но он имеет более трагический оттенок. цветы не сами по себе завяли: они погублены зимней стужей. погублены цветы -разлучены любящие, ради богатства погублено счастье человека.

kashxb2056

пьеса «недоросль» была написана в 18 веке – в переходную эпоху, когда российское общество представляло собой два противоположных лагеря – новых, просветительских идей и носителей устаревших, помещицких ценностей. ярким представителем первых в пьесе выступает стародум. «недоросль» является классицистическим произведением, поэтому уже в фамилии героя фонвизин предоставляет читателю краткую характеристику стародума. «стародум» – тот, кто думает по-старому. в контексте комедии это человек, для которого важны приоритеты предыдущей – петровской эпохи – в то время монарх активно вводил реформы по просвещению и образованию, отходя таким образом от укоренившихся в российском обществе идей домостороя. помимо того, значение фамилии «стародум» можно т– как носителя мудрости, опыта, традиций, христианской морали и человечности.

в пьесе стародум выступает положительным героем. это образованный мужчина преклонного возраста, с большим жизненным опытом. основные черты стародума – мудрость, честность, доброта, уважение к другим людям, справедливость, ответственность за будущее своего отечества и любовь .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Герои капитанской дочки по главам не текст просто герои без пересказов и т п
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*