урок в 6-м классе
тема: « юмор и ирония в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла». нравственные уроки рассказа.
тип урока: урок-исследование.
вид урока: традиционный.
методы ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, путь анализа произведения исследовательский.
формы организации познавательной деятельности: фронтальный, индивидуальный, частично групповой.
цели:
образовательные:
путем анализа произведения выявить, какова роль юмора и иронии в рассказе; показать природу смешного в рассказе ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла», особенности стиля писателя;развивающий:
совершенствовать навыки анализа художественного текста, активизация мыслительной деятельности учащихся; продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, лингвистическую зоркость, творческие способности учащихся;воспитательный:
воспитывать интерес к изучаемому предмету, продолжить формирование нравственных качеств, таких как честность, трудолюбие, совесть, чувство юмора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "исповедь софьи в комедии а. с. грибоедова "горе от ума""
Из многих произведений Александра Сергеевича Пушкина мне больше всех нравится
(и напишешь своё любимое произведение)Оно мне нравится потому что(и напишешь самый хороший и любимый момент из сказки ,стиха и т.п.)Мне нравится в ...(название произведения) ( и напишешь героя который тебе больше нравится и напишешь почему он(она) тебе нравится )(Дальше напишешь кто победил в произведениии и чем окончилось)
Я прочитал(а) (название произведения) (дату напишешь или сколько страниц там было) Мне понравилось (название) потому что( и напишешь почему понравилось)
В конце пожелание читателям НАПРИМЕР:Дорогие читатели мне очень понравилось "Вступление к поэме Руслан и Людмила" оно было фантастическое желаю и вам прочитать это вступление , я думаю вам понравится