emartynova25
?>

Вариант №1 решите 1. вставьте пропущенное слово. а) дикой кабановой: «ты только одна во всём городе умеешь меня ». б) тихон перед отъездом: «да как знаю я теперича, что недели две никакой надо мной не будет…» в) кулигин поёт в начале пьесы песню «» на стихи а. мерзлякова. г) катерина о себе: «такая уж я зародилась » д) кулигин о грозе: «каждая теперь травка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! гроза убьёт! не гроза это, а » 2. кто так характеризуется в драме? а) «унять – то его некому, вот он и воет! » б) «какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица–то как будто светится». в) «ханжа, сударь! нищих оделяет, а заела совсем». г) «…матушкины родные не пустили, написали, что больна. какова бы ей здесь жизнь была, и представить страшно». 3. кому принадлежат слова? а) «я грубиян считаюсь; за что ж он меня держит? стало быть, я ему нужен. ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится». б) «нельзя, матушка, без греха: в миру живём». в) «я понимаю, что всё это наше , родное, а всё-таки не привыкну никак». г) «ах, какая скука! хоть бы дети чьи–нибудь! эко горе! » д) «вот вам ваша катерина. делайте с ней что хотите! тело её здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас! » 4. дайте название эпизода (чей диалог или монолог) а) «и никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. а у кого деньги, сударь, тот старается бедного , чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать». б) «ведь это, значит, вы её совсем загубить хотите, борис григорьевич! » в) «в неволе-то кому весело! мало ли что в голову-то придёт, вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. а как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! »

Литература

Ответы

nikdenly
Вырастая, дети продолжают ставить себе вопрос: Так что же должны нам родители, деды и бабушки? И должны ли всю жизнь? Любовь или заботу? Образование? Жилье? Текущую финансовую поддержку? В каком объеме? Я бы рекомендовал взрослым детям отвечать себе самим на эти вопросы так: Этот самый "родительский долг" давно и полностью погашен. Их надо любить за то, что они есть, что они самые родные нам люди, по-человечески надо отвечать на любовь любовью. Без всякого финансового фактора. Тогда это будет пристойно и красиво! Тургенев показывает, с какой большой любовью родители Базарова относятся к сыну. Мать ласково называет его «Енюшкой»; от волнения она пошатнулась и, наверное, упала бы, если бы Базаров не подержал ее. Тургенев пишет, что старик Базаров глубоко дышал и щурился пуще прежнего, потому что, наверное, хотел остановить слезы. Итак, мы видим большую любовь родителей к сыну, чувствуем это благодаря мастерству Тургенева, силе его слова: лаконичными, но предельно выразительными деталями внешнего поведения героев он показывает их душевное состояние.
Базаров любит своих родителей, прямо говорит Аркадию: «Люблю, Аркадий» – а это немало в его устах. Перед лицом смерти проявляются лучшие свойства Базарова: нежность к родителям, жажда жизни, труда, подвига, сила воли. Мы слышим столь необычные для Базарова полные поэзии слова: «Дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет…» Мы слышим и полные любви и жалости слова о родителях.
Таким образом, главы, где показана жизнь Базарова в доме родителей, раскрывают героя с новой стороны. Он вовсе не так черств и холоден, как хочет казаться. Он полон нежности к родителям, хотя внутренний барьер никогда не позволит ему показать это. Словом, он такой же человек, как и Аркадий, их отличие только в том, что последний не скрывает свою привязанность к семье. Не может человек отрицать абсолютно все. Как сказал Базаров, смерть сама все и всех отрицает. Но и любовь тоже отрицает доводы рассудка, поэтому родители любят своих детей и всегда ждут их, несмотря ни на что. Никто так не умеет ждать, как родители. Жаль, что Базаров при жизни не сумел оценить, сколько тепла, уюта и ласки могли дать ему отец и мать. Ни у одного человека нет на земле места дороже, спокойнее и теплее, чем родной дом
lbondareva
Характеристики героев произведения "Евгений Онегин" (Пушкин А. С.) :

Татьяна — героиня романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (1823-1831). Во второй главе романа, оставив светский Петербург, Пушкин представляет главную свою героиню: «Итак, она звалась Татьяной… » Строфа, в которой появляется Т. , исполнена торжественности, отмечена тишиной и покоем деревенской природы, в полном согласии с которой живет героиня, «как лань лесная…» . И сразу потускнело все, что в первой главе сверкало, звенело и переливалось красками онегинского Петербурга.
Встреча с Онегиным — роковая для Т. «Это он! » — выбор единственный, на всю жизнь. Она была готова полюбить и полюбила. «Погибнешь, милая! » — останавливает ее Пушкин, но Т. «любит не шутя» , ей неведомы уловки кокеток, она не умеет судить хладнокровно. Не сказав с Онегиным и нескольких слов, она пишет ему письмо. Это письмо — один из двух открытых монологов героини. Автор бесконечно бережен к нему. Письмо по-французски, Пушкин переводит. Целомудренный строй мысли — все девичье, не тронутое житейской опытностью, в этом письме, и одновременно — высокий настрой души, естественной и безошибочной в своих порывах, отважной в движении навстречу своей судьбе.
В Т. все бунтует от одной мысли о союзе с кем-то другим, и это столь чудесный и праведный бунт, что внезапно он завершается невероятным для уездной барышни поступком: обращаясь к Онегину, Татьяна переходит на «ты» . Это не обмолвка, но полное доверие к избраннику, признание и клятва, интимная, но не боящаяся огласки: «я — твоя!» .
Дальнейший ход романа разрушит надежды Т. , но не в малейшей степени не затронет цельности и ясности ее души. Может быть, Онегин именно этого подсознательно испугался. Он ответил Т. как взрослый, многоопытный человек девочке, но его мужское естество боится встречи с реальностью разгадать его духовную немощь. Сердце Т. для Оне гина — такая реальность, в долгом общении с которой Онегин слаб, бессилен. Возникает конфликт, драматический для двоих и не имеющий разрешения.
Пушкин проводит Т. еще через одно испытание. В брошенном кабинете Онегина Т. погружается в чтение чужой библиотеки. Как историки, исследователи того же Пушкина всматриваются в каждую пометку его карандаша, стараясь угадать, что невольно выражает душа поэта «то кратким словом, то крестом, то вопросительным крючком» , так любовь молодой женщины становится мощной силой познания. Листая онегинские книги, Т. думает не только об Онегине, но о жизни. Страдание делает ее проницательной. Свое знание Онегина Пушкин во многом передоверяет Т. , и ее любовь не угасает от такого опыта. Напротив, это чувство, оставшись безответным, формирует внутренний мир Т. , ее духовный облик. И когда речь идет о «духовном богатстве» пушкинской героини, нельзя забыть те строфы романа, где эта девочка каждый день приходит в онегинский дом, чтобы читать и думать.
Потом ее везут в Москву на «ярмарку невест» и выдают замуж. Она идет замуж за генерала, потому что «молила мать» , а Т. «все были жребии равны» . Спустя несколько лет Онегин увидит женщину, совсем не похожую на девочку из селения. В прекрасную светскую женщину он влюбляется без памяти, как мальчишка, но что при этом испытывает Т. , Пушкин откроет лишь в последнем ее монологе, на котором и закончит свой «роман в стихах» . К этому монологу устремлен сюжет романа и все его перипетии. Горестное недоумение, глубокое понимание Онегина, душевный и социальный опыт (Т. узнала цену многим ступеням общественной лестницы, по которой ее вели) — все это выражено в ее словах: «Зачем у вас я на примете? / Не потому ль, что в высшем свете/ теперь являться я должна… » Т. выстрадала смысл каждого из слов, которые произносит. Условности света для нее не страшны, она не на них оглядывается, отвергая Онегина. Есть условия жизни — вот что поняла Т. А это прежде всего — долг.
Страсть Онегина вдруг предстает мелкой — не только перед долгом, которому верна Т. , но, главное, перед ее собственным огромным чувством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант №1 решите 1. вставьте пропущенное слово. а) дикой кабановой: «ты только одна во всём городе умеешь меня ». б) тихон перед отъездом: «да как знаю я теперича, что недели две никакой надо мной не будет…» в) кулигин поёт в начале пьесы песню «» на стихи а. мерзлякова. г) катерина о себе: «такая уж я зародилась » д) кулигин о грозе: «каждая теперь травка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! гроза убьёт! не гроза это, а » 2. кто так характеризуется в драме? а) «унять – то его некому, вот он и воет! » б) «какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица–то как будто светится». в) «ханжа, сударь! нищих оделяет, а заела совсем». г) «…матушкины родные не пустили, написали, что больна. какова бы ей здесь жизнь была, и представить страшно». 3. кому принадлежат слова? а) «я грубиян считаюсь; за что ж он меня держит? стало быть, я ему нужен. ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится». б) «нельзя, матушка, без греха: в миру живём». в) «я понимаю, что всё это наше , родное, а всё-таки не привыкну никак». г) «ах, какая скука! хоть бы дети чьи–нибудь! эко горе! » д) «вот вам ваша катерина. делайте с ней что хотите! тело её здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас! » 4. дайте название эпизода (чей диалог или монолог) а) «и никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. а у кого деньги, сударь, тот старается бедного , чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать». б) «ведь это, значит, вы её совсем загубить хотите, борис григорьевич! » в) «в неволе-то кому весело! мало ли что в голову-то придёт, вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. а как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*